Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / из чего состоит стратегия
i need help!

Profile
начинающий_алкоголик©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.12.2008
Помогите разобраться какие пункты обязательно включаются в разработку маркетинговой стратегии продвижения нового алкогольного производителя, включающего производство нескольких брендов.
Тоже самое относительно рекламной и pr стратегий.
Спасибо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 23:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: начинающий_алкоголик© Я не думаю, что маркетинговая стратегия алкоголиков будет сильно отличаться от мясников или мороженщиков. По этому, имеет смысл написать не тут, а в чайниководстве. А Вы, кстати, с какой целью интересуетесь?
И еще, рекламу и PR не имеет смысла выносить в отдельные стратегии, правильнее их подавать, как пункты маркетинговой стратегии, но это ИМХО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2008 11:38
цитата
Profile
начинающий_алкоголик©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.12.2008
Alex_V©
Выходим на рынок, штат еще не полностью укомплектован, поэтому на меня (ком.директор), "повесили" провести тендер между агентствами, которые предлагают нам варианты стратегий. Не хочу выглядеть профаном, поэтому хочу понять, что должно входить в маркетинговую стратегию, и на что обращать внимание во время презентаций (кроме того, что надо учитывать тоности законодательства о рекламе алкоголя).
Ваше ИМХО мне подходит и даже очень.Спасибо.
Помогите, разобраться со "скелетом" маркетинговой стратегии, пожалйста.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 01:22
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: начинающий_алкоголик© Какой тендер? Какие агентства?

Ну наберите в любой поисковой системе "что такое стратегия"... Представте себе, что Стратегия нужна для достижения, поставленных вами на основе Анализа, Целей. Цели обычно ставятся в разных направлениях. Маркетинговые Цели могут быть: в миссии, в продукте, в place и т.д..... Соответственно, далее идет совокупность некоторых шагов, которые позволят вам достичь поставленных Целей. Эта совокупность шагов обычно называют Тактикой. И всё это должно быть обязательно иметь временные рамки и вешки, по которым вы смотрите насколько вы близки к достижению цели.

На некоторых этапах Тактики вам действительно может понадобится помощь агентств. Но советую подходить к этому ответственно. 99,9% работы вы можете сделать сами.
Главное правильно и реалистично понимать Цели, которые вы хотите достичь.

З.Ы.
Совет от меня: Если услышите "мы агентство полного цикла" - бегите как от быка!!!
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 10:41
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Совет от меня: Если услышите "мы агентство полного цикла" - бегите как от быка!!!


чего так?

Бык - символ (по Китайской традиции) наступающего Нового Года :)

Анекдот в тему: Стоят на холме два быка - старый и молодой. Мимо (под холмом) проходит стадо коров. Молодой бык пихает старого под бок: "Ну давай, ну давай быстренько сбежим с холма и я, вот ту, молоденькую, трахну, а ты вот ту, стройненькую. Ну давай, быстренько...". Старый бык долго слушает, качает головой, потом говорит: "Нет, стратегия другая... мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо".


"Год быка в ландшафте." (с) P&I 2009: Raposa, Snaky. (урезанная версия)
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / из чего состоит стратегия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов