Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Структура себестоимости коньяка и вина

Profile
Dina_crafty©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.06.2009
Господа маркетологи, нет ли у кого структуры себестоимости по коньяку, вину и шампанскому? Желательно разных ценновых сегментов. Меня в структуре интересует лишь бутылка. Буду очень признательна, если кто отклинется. Могу в обмен предложить структуру себстоиомсти по двум водочным брендам :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2009 16:32
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Не очень понял вопрос. Может просто я не маркетолог?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2009 10:54
цитата
Profile
Dina_crafty©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.06.2009

Цитата, автор Астафьев:
Не очень понял вопрос. Может просто я не маркетолог?...


Я тоже не маркетолог, значит все нормально Мне интересна себестоимость одной бутылки коньяка, вина и шампанского. Проще говоря, что сколько стоит в структуре себестоимости: сколько бутылка, сколько сам алкоголь и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2009 17:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Dina_crafty©
Так это зависит от множества факторов. Начиная от того, кто производит бутылку, качество бутылки и заканчивая тем, откуда её везут и в каком объёме. Это если в абсолютных цифрах считать. А если в относительных, в %, тоже ничего не получится. В зависимости от стоимости виноматериалов и относительная стоимость бутылки в составе продукта будет разной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2009 18:08
цитата
Profile
Dina_crafty©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.06.2009

Цитата, автор IQ:
для: Dina_crafty©
Так это зависит от множества факторов. Начиная от того, кто производит бутылку, качество бутылки и заканчивая тем, откуда её везут и в каком объёме. Это если в абсолютных цифрах считать. А если в относительных, в %, тоже ничего не получится. В зависимости от стоимости виноматериалов и относительная стоимость бутылки в составе продукта будет разной.


Да, это безусловно понятно, все эти факторы влияют, в том числе какие отношения между поставщиком и покупателем. Но несмотря на это, мне нужен живой пример, чтобы не пальцем в небо тыкать при расчете модели, а опираться на конкретный пример, естественно не называя бренда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2009 19:17
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Dina_crafty© Что бы был живой пример, проще позвонить стекольщикам и спросить - мне нужна бутылка, как у *****ки, тираж ******00 - сколько стоит? В остальных случаях большая вероятность услышать враки

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 09:22
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
attachment
vodka.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 10:19
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Ну...это...
Вообще сильный вопрос. К примеру, если учесть, что если вы хотите отлить в нестандартную посуду, то цена может быть любой.
Сам видел несколько раз (не составлял, а видел уже созданные) бизнес-планы с расчетом комплектующих (от тиража, от качества и пр.). Очень разная цена...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 12:26
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Dina_crafty:
... чтобы не пальцем в небо тыкать при расчете модели, а опираться на конкретный пример, естественно не называя бренда.



Не, так ничего не получится. Вы должны чётко определить какая тара будет использоваться и какой продукт литься. Более того, если учесть и норму стеклобоя при производстве и транспортировке (а она - не хилая)... Брать для расчётов надо конкретного производителя и конкретный объём поставки. Потом, извинините, вы в бутылке этикетку и пробку считать будете? И это тоже - очень разные цены. И потом, а сам продукт? Одно дело бодяжить (сиречь купажировать) покупные коньячные спирты, другое дело - самим производить. Одно дело - покупать виноматериалы, другое дело - из соков со спиртом бодяжить ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 12:53
цитата
Profile
Princesss©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.06.2009
Princesss© в бан! до 31.01.2010
модератор

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 13:09
цитата
Profile
Dina_crafty©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.06.2009

Цитата, автор Пьющий водку:


А по коньяку, вину и шампанскому у вас нет такой бумажки? :) мне хотя бы примерно понять сколько минимальная себестоимость легального коньяка, вина и шампанского....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 14:05
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: Dina_crafty© в этих напитках такой прозрачности нет. тут всё очень сильно зависит от страны производства виноматериала.
стандартную бутылку бордо в России можно купить по 6,5 рублей
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 14:20
цитата
Profile
Dina_crafty©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.06.2009

Цитата, автор Пьющий водку:
для: Dina_crafty© в этих напитках такой прозрачности нет. тут всё очень сильно зависит от страны производства виноматериала.
стандартную бутылку бордо в России можно купить по 6,5 рублей


Про бутылку мне понятно, сами их производим :) меня интересуют минимальные и максимальные(разумные)пределы себестоимости единицы готовой алкогольной продукции. Логика следующая: Стоимость единицы готовой алкогольной продукции оказывает прямопропорцианальное влияние на формирование закупочной цены бутылки. Чем более низкомаржинальной является продукция компании, тем более оно зависимо от низкой цены на бутылку. И наоборот, чем дороже производимая продукция, тем менее чувствительно предприятие к изменениям цен на бутылку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 14:55
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Похоже на расчет объема рынка через опрос товароведов.
Низкая цена - это не только зависимость от цены бутылки, но и ниже ожидания покупателей от тары. Ну и наоборот. Как же найти правильное решение в такой вот компотной суперпозиции?
Для нового товара доля бутылки в затратах ничтожна в сравнении с бюджетами на продвижение продукта.
Производители стекла все известны наперечет, ценообразование их в принципе то же. Вы хотите играть с ценой? Ну тогда этот вопрос регулируется не столько спросом, сколько конкурентным предложением.
Странная задача, странный подход к решению. "Из ложной посылки следует что угодно" (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2009 19:32
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Стекольщики нацелены на Сибирь
alconews.ru 9 июля 2009

Недостаток стеклотары на сибирском рынке приближается к двум миллиардам. Крупнейший в Сибири завод по производству стеклотары «Экран» планирует наращивать производство до 1 млрд штук продукции в год. \n\nЗавод «Экран» — один из крупнейших в Сибири по производству стеклотары, с мощностью 330 млн штук тары белого стекла в год. До запуска в апреле 2008 года в Томской области завода «Северскстекло» мощностью 126 млн штук белого стекла в год, это был единственный завод стеклотары за Уралом.\n\nПо словам генеральный директор завода «Экран» Антона Бальцевича, Сибирь имеет огромный потенциал для развития производства стеклотары. Поскольку при потреблении стеклотары на уровне 2,4 млрд штук в год, местное производство пока составляет всего около 500 млн штук. «Дефицит стеклотары покрывается за счет ввоза бутылок из европейской части России, что связано с огромными издержками на транспортировку: около 2 рублей за бутылку, при закупочной цене около 5 рублей»,— говорит он.\n\nСбыт завода традиционно основывается на местных производителях алкоголя — это «Омсквинпром», «Сибирский ЛВЗ», заводы «Балтики» и «Красного Востока» («Еfes»), около 40% отправляется в Казахстан. Завод модернизируется с 2006 года, и за это время уже успели запуститься две очереди с доменными печами, сейчас планируется запуск третьей. «В развитие производства уже вложено около 2 млрд рублей, — рассказал г-н Бальцевич. В стратегических планах завода увеличить мощность до 1 млрд бутылок) в год, 2/3 из которых из темного стекла, на что потребуется еще около 1,5 млрд рублей. Однако, из-за экономического кризиса, руководство завода с осторожностью говорит о реализации проекта.\n\nПо данным Росстата, в январе-феврале 2009 года производство бутылок по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократилось на 19,5% (723 млн штук). Тем не менее, дефицит тары для основных потребителей стекла (пиво, алкогольная продукция) на рынке Сибири сохраняется.\n\nПо сообщению делового портала Новосибирской обрасти Newsib, на сибирский рынок стеклотары нацелены многие производители. Так в 2008 году было заявлено сразу четыре проекта строительства заводов: компании «Клинстеклотара» и «Русьстекло» в Омской области, Русская американская стекольная компания и «AnadoluCamSanayii» в Новосибирской, суммарным объемом 2млн 940 тыс. штук в год. Тем не менее, пока реально реализуются только проекты «Клинстеклотары», мощность — 320 млн штук, инвестиции — 45 млн евро, и «Русьстекла», мощность — 680 млн штук, инвестиции — 110 млн евро. По словам коммерческого директора холдинга «Русьстекло» Алексея Бондаренко, завод уже готов на 70%. «Планировали запускать в августе, но запустим в декабре. Сейчас очень рискованное время и сложно сказать, стали бы мы реализовывать проект с нуля сейчас, в кризис», — добавлет он.\n\nПроект «Anadolu Cam Sanayii» в Новосибирске находится еще на стадии получения земельного участка. По словам директора по развитию «Anadolu Cam Sanayii» в России и СНГ Виктора Долгова, пока идет процесс согласования условий аренды земли в Толмачевском логопарке, но реализация проекта под сомнение не ставится. «Стеклотары на рынке Сибири все равно не хватает», — подчеркивает г-н Долгов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 17:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Структура себестоимости коньяка и вина
шпильку М16х1000 можно купить на www.metiz.net
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов