|
|
|
|
|
|
Обсуждения конференции, семинаров, выставок |
|
Постов: 93 Дата регистрации: 10.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2012 10:40 | |
|
|
|
Постов: 93 Дата регистрации: 10.10.2005 |
День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!
29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений.
За неполные 6 лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и СМИ. В различной стадии подготовки находятся еще несколько законопроектов, в которых планируется запретить или существенно ограничить возможности рекламирования ряда товаров: лекарственных препаратов, табачных изделий, БАД, FMCG. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов без рекламы?
В рамках дискуссии эксперты представят наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудят существующие методы и технологии «законного» продвижения.
«Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них - делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения. В этом году мы предлагаем площадку индустриального события для обсуждения столь важной и актуальной для всех проблемы», - комментирует Исполнительный директор НП РусБренд Алексей Поповичев.
В мероприятии примут участие руководители ведущих российских и международных компаний-производителей, в том числе и компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики, коммуникационных агентств, некоммерческих и общественных организаций, эксперты и ученые, представители государственных органов.
Модератором секции выступит Генеральный директор, консалтинговое агентство «ФЕНЕК1», Эксперт Международной Торговой Палаты в России (ICC) Дмитрий Бадалов: «Необоснованная активность по введению новых запретов и ограничений в рекламе негативно влияет не только на свободу маркетинговых и коммерческих коммуникаций, сокращает возможности получения потребителями информации о товарах и брендах, но, зачастую, также ограничивает права владельцев товарных знаков, ухудшает конкурентные условия на товарных рынках и усиливает нормативное и административное давление на российскую экономику».
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2012 22:47 | |
|
|
|
Постов: 93 Дата регистрации: 10.10.2005 |
ALKOGOL.COM. Новый этап развития.
ALKOGOL.COM стартовал в апреле 2004 года и в течение восьми лет зарекомендовал себя как ведущее интернет-издание по темам, связанным с алкогольной отраслью России. Сегодня ALKOGOL.COM информирует о дальнейшем развитии направлений деятельности и о новых социальных инициативах.
На сегодняшний день ведется активная деятельность по следующим направлениям:
• развитие информационной площадки для коммуникации производителей и потребителей качественной алкогольной продукции;
• расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности корпоративной социальной ответственности, осуществляющих социальные проекты, как на внутрикорпоративном уровне, так и на уровне социальной среды в стране;
• развитие сервисного проекта по созданию принципиально новых маркетинговых платформ для эффективного продвижения алкогольных брендов.
В ближайшее время на портале ALKOGOL.COM будут значительно расширены сервисы, направленные на конечного потребителя алкогольной продукции. Цель этой деятельности мы видим в повышении культуры потребления алкогольной продукции, распространении информации о качественной алкогольной продукции, представленной на российском рынке.
Во всех своих проектах ALKOGOL.COM выступает партнером алкогольного бизнеса, бизнеса социально ответственного и инновационного. Приглашаем компании алкогольной отрасли к сотрудничеству. Материалы для размещения на портале ALKOGOL.COM Вы можете присылать по адресу info@alkogol.com.
Справочная информация о проекте ALKOGOL.COM:
Основные принципы проекта - Независимость, Ответственность, Компетентность.
Цели и задачи – содействие алкогольным компаниям и российскому обществу в стремлении повышать социальную ответственность российской алкогольной отрасли.
Концепция работы – создание, реализация и освещение общественных и коммерческих проектов, направленных на достижение поставленных целей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2012 22:02 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.08.2013 |
Посмотрите рибиата вместо привычного кораблика находится ещё одна бутылка вот ета иа називаиу кретивносту малаци..
http://sueta.ru/7585.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2013 09:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|