Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / пиарятся (млин)
вопрос в том кто из них...ошибся (мягко выражаясь)

Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
новость попалась
от компании Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon»

http://www.btlsostav.ru/2010/12/02/74/5802/

Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя и т.п.

у меня сложилось впечатление что я попал в конец 90х начало 2000 гг
блин, ребят, ну можно же было подумать хоть чем-то и хоть как-тось!

я б на месте конкурирующих ресёчеров выставился бы отменным коньяком литровым за сиё действо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2010 17:42
цитата
Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
виноват
сорри
накипело
но с таким уе... не профессионализмом- уж очень давно не сталкивался

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2010 17:44
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Блин© А что именно вам там не понравилось? Не то что я собираюсь их защищать... Просто - Вы хотите об этом поговорить? Слушаю вас...

Там в комментах было сомнение насчет СоюзВиктан. Насколько помню, даже абсолютно фантазийные марки в опросах случается попадают в лидеры. А тут вполне возможен шлейф зания марки, предпочтение на словах того, что просто вспомнили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 18:28
цитата
Profile
Блин©

Постов: 180
Дата регистрации: 15.09.2004
лень было расписывать
а щас время трошкы появилось :)

если глобально-то уровень компании должен не противоречить тем "выводам" которые она делает
и в том числе- о качестве релиза который размещается!

а что можно сказать о компании, которая говорит что марка Х есть абсолютным лидером на основании 3-х показателей из опроса?
где цифры оф.статистики? а вдруг они таки противоречат опросу? и тогда где трактовка причин сего?
где нормальная информация о выборке? лень? забыли? прикрыли?
что значит "марку Х потребляет ХХ% потребителей? чего ссылку на сами вопросы не дают или хотя бы краткий опус шо за зверь таится под какждой дефиницией
ну - и там по мелочи ещё не мало

блин-это реально уровень фиговастенькой курсовой на 3 курсе

п.с.
то шо описание данных и сами таблицы не совпадают-то ошибка может быть того кто размещал

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2010 18:43
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
то что диаграммы все перепутаны, убили напрочь информативность этой статьи. Лучше бы написали, что значат эти цифры, а читать диаграммы и сами сможем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 11:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / пиарятся (млин)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов