Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Товарищи Алкомаркетологи, ответьте на вопрос!!!
исследование продвижения водки посредством партизанского маркетинга

Profile
vadim357©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2011
Уважаемые участники алкофорума,

------------------
Отредактировано: vvvvvero | 14.04.2011 20:50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2011 16:00
цитата
Profile
vadim357©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2011
и
------------------
Отредактировано: vvvvvero | 14.04.2011 20:51

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2011 10:28
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Во-первых, что такое партизанский маркетинг в вашем понимании?
Как я понимаю, четкого определения нет. Это что-то запросто пересекающееся с тем же вирусным маркетингом и еще со многими понятиями.
Если важным компонентом становится малобюджетность, то это вообще не к водке.

Во-вторых, посмотрите на те примеры, которые вы привели. Они зачастую связаны с проявлением/демонстрацией творческих способностей. Грубо говоря: стань самим собой. После водки? Концепция не очень хорошо вяжется с продуктом, если честно.
Обратите внимание, что многие виды продвижения, которые вы указали, явно рассчитаны на молодежную аудиторию. Тут то же никто заигрывать не станет - греха не оберешься.

Сарафанного радио - полно. От "вчера водяру отличную купили в магазине за углом", до распространения по сети работ по абсюлюту. рекламная компания водки Кауффман так же была отчасти связана именно с сарафанным радио.
Внешняя реклама даже в таких типо самодеятельных видах как граффити - штука опасная для малобюджетствования.
Наиболее активно используется спонсорское участие в различных мероприятиях и продуктплейсмент. Тут и говорить нечего, и так все ясно.

Блоггинг в водке, насколько я знаю, не применяют. Это довольно часто встречается в виски и других элитных алкгольных продуктах.

Наиболее успешной рекламной активностью следует признать в водке следование крупному тренду, либо его создание (участие в его создании). Потребительского тренда, политического, социального - все равно.
Все таки водка - крупный продукт и размениваться на мелочевку никак нельзя.
Удачным было создание "Русского стандарта" на фоне потребности в гарантированном качестве.
Удачно было появление "Немирова" на тренде "новых о старом" и спросе на "всесоюзную житницу".
Грамотно создана "Зеленая марка". Я до сих пор в шоке: это же надо, диск с "Место встречи изменить нельзя" в подарок. Нагло до предела.
Кауфман удачное решение, но мы так до сих пор и не знаем экономики проекта и не понимаем есть ли от него прибыль.

Если не брать всякие гжелки и путинки, где деньги породили деньги еще до рождения продукта, то варинты есть.

Последнее предсмертное яркое событие (в профессиональной среде) - "Володя и медведи". Угар НЭП-а так сказать. Оно было настолько "маркетинговое", что даже не срослось вообще с полкой. Буря в эфире и абортирование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2011 15:44
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Да, ну и конечно сайты, игры и прочее интернет-продвижение было, есть и будет.
Но от партизанщины, опять же, там ничего нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2011 15:46
цитата
Profile
vadim357©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2011
спасибо за ответ.

------------------
Отредактировано: vvvvvero | 14.04.2011 20:51

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2011 16:21
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Разбросанные коробки (где же это я встречал? :))) - это, конечно, хорошо.
Но выглядит как слишком наукообразный подход. Можно ли создать бабановую водку? Ну в принципе можно, а нафига? Для диплома... Ну нет вопросов - создавайте.
Про слухи - это еще раз повторюсь водка Кауффман. Вот она реально "пошла в народ" именно на слухах. Поддержка была вообщем-то никакая. Но вызывающий продукт сам себя продавал.
Успех продукта - вообще дело такое... Все успешные продукты вообщем-то одинаковы в своем успехе: сумма продукта и решения/позиционирования.
Пресловутая ЦА, я думаю, весьма ограничена с рассматриваемыми вами методами. Водка - скорейшее и простейшее решение по достижению алкогольного опьянения сравнительно цивилизованным способом. Она дешева и проста.
То что вы предлагаете, это продвижение водки с помощью коктейлей, грубо говоря.
Сейчас нулевой спрос на экзотическую водку. Нулевой, если вы оперируете объемами завода-производителя. Деньги не там.
Продвижение продукта все же неотъемлимо от самого продукта. Нельзя же водку "Энное Золото", которая вторична во всем, продвигать какими-то партизанскими методами.
Продвижение B2B, то есть когда заряжают товароведов (за долю малую) легендами и слухами по продукту - это есть и было. Они и распространяют, служат проводящей средой. Вопрос в том, что бы легенда клеилась к продукту, сочеталась с ним.

Но на энтузиазме отдельных менеджеров, используя малый бюджет (иногда никакой, кроме зп и бонуса менеджера), можно творить чудеса.
Вот это и есть настоящий партизанский маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2011 09:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Товарищи Алкомаркетологи, ответьте на вопрос!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов