Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в интернете

Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
С точки зрения эффективности показы рекламы на мобильных устройствах значительно превосходят рекламу в интернете.

Такие выводы можно сделать из исследования компании Dynamic Logic (подразделение Millward Brown), представленного на конференции «Mobile Media Summit».

Исследование дает важные рекомендации относительно того, что следует и чего не следует делать в мобильной рекламе. Оно предостерегает от попыток использовать в мобильной рекламе контент, изначально созданный для интернета, и подчеркивает важность такого фактора, как качество креатива, – фактора, который становится особенно важным по мере того, как мобильная реклама теряет эффект новизны.

«Как и в случае с другими новыми рекламными носителями, при появлении мобильной рекламы потребители были чрезвычайно восприимчивы к этому каналу. Но сейчас, когда новизна исчезает, качество креатива становится важным как никогда ранее», – говорит Али Рана (Ali Rana), старший вице-президент Dynamic Logic и глава Emerging Media Lab (подразделение Dynamic Logic). «Сегодня некачественный креатив может оказать даже негативное влияние на бренд по сравнению с тем, что мы наблюдали в последние три года, когда качество креатива было не столь важным фактором с точки зрения общей эффективности мобильной рекламы».





Три важных фактора, способных обеспечить успех мобильной рекламной кампании:
1. Важно расположение названия бренда или логотипа внутри мобильной рекламы: размещение бренда с левой стороны, как правило, оказывается наиболее эффективным и значительно повышает запоминаемость рекламы.
2. Четкий и постоянный брендинг имеет важное значение для формирования осведомленности потребителей о бренде.
3. Наличие в рекламе настоятельного призыва к действию способствует интерактивности и вовлеченности аудитории, что повышает намерение покупки.

Три самых больших ошибки, которые допускают рекламодатели мобильной платформы:
1. Использование рекламы, изначально созданной для интернета, и сокращенной ради размещения на мобильной платформе.
2. Показ своего бренда только через демонстрацию продукта.
3. Реклама, захламленная слишком большим количеством текста или слишком большим количеством логотипов.

Эти рекомендации пересекаются с рекомендациями, разработанными Dynamic Logic для онлайн-креатива. «Поскольку для привлечения потребительского внимания у вас есть лишь небольшое окно, то для формирования осведомленности о бренде рекламные кампании и на мобильной, и на онлайн-платформе должны быть хорошо брендированными и четкими», – говорит Рана.

Почему же мобильная реклама настолько эффективна? В среднем мобильные рекламные кампании оказывают положительное влияние на пять традиционных параметров бренда, особенно на осведомленность потребителей, а также значительно превосходят в этом отношении онлайн-рекламу.

Помимо того, что эффективность мобильной рекламы по-прежнему обуславливается новизной этой платформы, еще одним преимуществом такой рекламы является тот факт, что реклама на мобильных устройствах занимает гораздо большую часть экрана, чем онлайн-реклама. Кроме того, и реклама, и ее контент, как правило, более целенаправленны и сконцентрированны, что вызвано технологическими ограничениями и размером ролика. Наконец, по мере того как потребители привыкают принимать на свои мобильные устройства рекламу, этот канал обеспечивает более высокую таргетированность, чем большинство других платформ. Источник: http://marketing.by


------------------
Отредактировано: inno_Kate | 25.01.2012 17:07

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2012 18:16
цитата
Profile
Comagency©

Постов: 2
Дата регистрации: 28.11.2012
Эксперты считают, что «мобильный» сегмент рекламного рынка РФ к 2015 году вырастет в 3,5 раза
Вопреки кризису и снижению темпов роста европейского рекламного рынка, развитие рекламной индустрии в России набирает обороты. Многие эксперты предсказывают в 2013-2014 году дальнейшее снижение затрат на рекламу в Европейских странах, что в первую очередь связано с нестабильностью их экономик. Однако России эта тенденция, по мнению специалистов, не касается. Ожидается, что рекламные рынки России, Китая, Индии и Бразилии к 2014 году составят 36% от общемирового.
Источник: http://comagency.ru/adv-market-russia/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2012 16:10
цитата
Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
В России порядок цифр следующий: в этом году составит $ 114 млн, а к 2015 году вырастет до $ 404 млн. Общемировой рынок мобильной рекламы в этом году будет равен порядка $ 13,9 млрд.

Такую оценку дает компания J`son & Partners Consulting в своем последнем исследовании. http://b2b-mobile.ru/news/analitiki-stavjat-na-mobilnij-marketing

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2012 00:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов