Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Мобильные приложения для бизнеса
кейсы и варианты применения

Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
Не так давно бизнес сделал ставку на мобильные приложения, и сегодня можно с уверенностью сказать, что самые смелые ожидания и надежды на этот инструмент коммуникации оправдались.

Например, приложения для ресторанов и кафе позволят своевременно оповещать посетителей о специальных акциях и новинках в меню, оперативно бронировать столики, делать заказы блюд на дом. Любители путешествий по достоинству оценят приложение от авиакомпаний или турфирм, с помощью которого можно забронировать и купить билеты для поездки – и все это лишь с мобильного телефона и т.д. Используя приложение дополненной реальности человек может примерить к своему интерьеру понравившуюся мебель, а потом сразу заказать её и оформить доставку и многое многое другое. Банки один за другим организовывают мобильные приложения для удобства работы клиентов.

Некоторые кейсы по мобильным приложениям здесь - http://b2b-mobile.ru/content/projects/127

Добавляйте примеры!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2012 18:33
цитата
Profile
Сарбаев Раиль©

Постов: 17
Дата регистрации: 20.09.2012
я вообще за вот такие уведомления. вот чем бываю недоволен, так это когда приходят сообщения непонятно от кого, просто так - обычная реклама. Ладно если я кому-то оставил свой номер мобильного, но нет же, сейчас операторы дают свою базу. мне это жутко не нравится

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2012 21:33
цитата
Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
для: Сарбаев Раиль© то, что мобильный маркетинг - это смсдирект - одно из самых распространенных заблуждений! Есть очень хороший ответ для всех, кто считает что мобильный маркетинг это тренд и для тех, кто считает smsDirect - венцом эволюции Ответ профессионала, который на рынке 10 лет. В самом низу ветки отвечает Руководитель направления мобильного маркетинга- Светлана Косточка. В кратце, она говорит следующее:

"В общем, сорри за излишнюю страсть, подведем баланс. Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке:

1. Очевидно, что большинство тех, кто занимается рекламой, прискорбно мало знает о мобильном маркетинге: о том, что и сколько стоит — в сравнении с традиционными видами рекламы.
2. Они (большинство тех, кто занимается рекламой) плохо понимают, что такое успешный кейс в мобильном маркетинге и как/чем измерить этот успех.
3. И они, увы, не готовы генерить идеи для мобильного маркетинга. А значит, не готовы и развивать этот рынок."

рекомендую прочитать её речь полностью http://www.cmsmagazine.ru/library/items/...-in-2012-will-be-the-mobile-solution/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2012 14:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Мобильные приложения для бизнеса
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов