Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / QR-код адреса здания со ссылкой на рекламщика
федеральная система адресации с участием рекламщиков

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Внизу написано много. Если коротко:
На каждом здании в стране будут обязаны висеть таблички с адресом и QR-кодом со ссылкой на рекламный портал (яндекса, 2гиса, гугля и т.д.) Если ссылки на рекламщика нет, то возможно будут штрафовать собственника здания. Повесить табличку может только тот рекламщик, который может корректно нарисовать здание на карте и приложить свою рекламу. Государство получает адреса, собственник здания табличку, рекламщик - рекламу себя размером со здание вместе со всеми рекламодателями внутри.


Адресация всей страны
----------------------
Кроме всех основных функций по работе (информационное обеспечение градостроительства, электронный документооборот в мэрии по строительству, геоинформационный портал мэрии) я идеолог, организатор, эксперт и еще хрен знает кто по адресации в городе Новосибирске. Непосредственно адреса я не присваиваю, я только пишу нормативные акты по адресации, помогаю городским архитекторам правильно это делать, хожу по судам, заседаю в комиссии по уличным наименованиям. Короче, тема адресации мне близка. Планирую официальный адресный план города Новосибирска опубликовать в интернете. Также, я принимал посильное участие в разработке федерального закона об адресации (Федеральная информационная адресная система). Как я вижу все заглохло, так как налоговая со своим КЛАДРом не имеет понятия где реально в пространстве стоит дом, а государственный кадастр недвижимости не обладает еще сведения об объектах капитального строительства. Там вообще кавардак и это отдельная веселая тема. В итоге по многим поселениям, включая города отсутствуют нормальные адресные планы в муниципалитетах, налоговая не знает где находятся дома, а кадастр получил от БТИ гору макулатуры и не может понять как собирать налог на имущество и произвести качественную кадастровую оценку. Буквально несколько месяцев назад были получены сигналы, что ФИАС тоже умер, так и не начавшись. А все почему? А все потому что в бюджете гигантская дыра и тратить средства на такие вещи как адресация и кадастровый учет всех зданий в стране сил нет.

Я предложил заменить все эти федерально-бюджетно-зависимые методы ведения адресных планов на самоокупаемый вариант. Как ни странно идею решили поддержать на уровне федерации. Получается, что у нас есть ряд "гео-рекламщиков" (географических), которые могут, которым по силам и которым интересно вести качественный адресный план на всю страну. (яндекс, гугль, 2гис, навител,...)


Интерес рекламщиков
-------------------
Какой ресурс может быть предложен "властью" в обмен на качественное ведение? Я его увидел в тех самых адресных аншлагах, которые по закону (131-ФЗ) местные власти должны обеспечить висеть (таблички с улицей и номером дома), как хотите так и обеспечивайте. Ну на местах крутятся как могут: одни за счет местного бюджета дарят гражданам таблички, другие заставляют собственника здания обеспечить должное содержание своего имущества. Иногда их вообще нет.

Ресурс в виде аншлагов приобретает ценность, если он имеет выгоду для того, кто будет его изготавливать, устанавливать и, тратить на убеждение собственника. Ценность состоит в том, что любой рекламщик, получивший от государство право повесить аншлаг, указывает на здании гиперссылку на свой рекламный ресурс с картой. Аншлаг государственного образца предписывает на каждом аншлаге в обязательном порядке вешать рекламную ссылку (QR-код) на "информационного оператора", которым будет выступать "гео-рекламщик". Отсутствие такой ссылки означает "негосударственность" аншлага, а значит его подделку. Просто взять и повесить аншлаг кому попало нельзя, так как это может сделать лицензированная организация.

В чем отличие лицензированного информационного оператора от нелицензированного рекламщика. Информационный оператор обязан:
1. Описать здание пространственно, нанести на свою рекламную карту в единой системе координат
2. Передать пространственное описание на "Единый федеральный адресный портал (который будет потом заниматься налогами, почтовой адресацией, реализацией иных обязательств государства перед субъектами прав, находящихся внутри здания)
3. Выявить нестыковки на федеральном портале и устранить их (удалить неправильно нарисованное с участием специалистов федерального оператора)
4. Нарисовать это здание у себя на рекламном портале в точности так же.
5. Собрать максимальное количество информации о субъектах, желающих раскрыть свое местоположение в этом здании (дать рекламу) не хочешь - не сообщим
6. Изготовить аншлаг государственного образца с учетом своей фирменной символики, ссылки на свой геопортал, местного стандарта аншлагов (если он есть)
7. Подписать с собственниками здания (100%) или с их исполнительным органом "информационный договор" с указанием на срок действия (не более 2 лет) и установкой аншлага
8. Установить аншлаг (за свой счет или за счет собственника, как договорились)
9. Произвести фотофиксацию всех аншлагов и разместить на федеральном портале
10. Ввести параметры здания в "информационный паспорт" здания (для кадастровой оценки)

Кроме того, информационные операторы соблюдают квоту: 1 рекламный аншлаг в обмен на 100 нерекламных. Как только на нерекламный аншлаг создается рекламная информация квота снимается и надо вешать 100 нерекламных. Эта квота позволяет обеспечить потребность государства в сборе информации обо всех зданиях, а не только о тех, которые могут выступать в качестве рекламодателей.

Если аншлаг утерян, испорчен, истлел и т.д. другой информационный оператор (конкурент) может подъехать и фотофиксировать утрату адресного аншлага. Федеральный оператор дает предыдущему оператору 2 недели срока на устранение проблемы. Если аншлаг не восстановлен, здание переходит другому оператору вне зависимости от готовности предыдущего оператора все-таки исправить ситуацию. Это позволит обеспечить конкуренцию и самоконтроль за состоянием адресного хозяйства.

Федеральный портал - это скрытый от масс картографический портал, который виден только госорганам и почтовым службам. То есть, массам граждан он недоступен. Собственно он позволяет контролировать правило "одно здание=один информационный оператор"

Теперь вопрос:
---------------
Как оценить рентабельность участия в этом процессе рекламщиков?

Внимание!
---------
Прошу тему особо не распространять, так как она "живая" и её концепция меняется постоянно.
Федерального одобрения она еще не получала. Когда доработается концепция - начнем оформлять.

------------------
Отредактировано: JhAZZ | 19.10.2012 17:21
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2012 17:04
цитата
Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
Я предполагаю, что это должен быть государственный заказ (мб тендер) компании разработчику на изготовление такого сервиса с QR кодами. Постоянно менять рекламодателя в коде или единоразово его поместить туда могут те же разработчики. Могут также содержать на техподдержке. Наша компания (i-Free) с десятилетним опытом и техническими возможностями с этим легко справится. Но вот найти этого клиента для кода, уже дело не наше, а именно РА, или, если таковой существует - спец отдела в администрации края/города.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2012 12:38
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор inno_Kate:
Я предполагаю, что это должен быть государственный заказ (мб тендер) компании разработчику на изготовление такого сервиса с QR кодами. Постоянно менять рекламодателя в коде или единоразово его поместить туда могут те же разработчики. Могут также содержать на техподдержке. Наша компания (i-Free) с десятилетним опытом и техническими возможностями с этим легко справится. Но вот найти этого клиента для кода, уже дело не наше, а именно РА, или, если таковой существует - спец отдела в администрации края/города.


Федеральный портал, методическая и нормативная база, естественно будет разрабатываться только по конкурсу.
Федеральный оператор ядра системы должен быть максимально независим от коммерческих структур, поэтому он бюджетник, а конкурсы будет касаться только отдельных контрактов между оператором и коммерческими компаниями (хостеры, разработчики ПО, наружники, дизайнеры, картографы, геодезисты). Главная идея в том, что основная нагрузка по входящим соединениям остается у картографических рекламщиков, не перегружая единый центр сбора, с которым работают только информационные агенты операторов.
Поиск клиента для кода.. не совсем понял о чем вы. У кода нет явного клиента - это якорь информационного обмена
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2012 20:14
цитата
Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
Очевидно мы говорим про разные вещи. "Портал, методическая и нормативная база...Федеральный оператор ядра системы ... Картографические рекламщики..." кто это? ) "не перегружая единый центр сбора" - сбора чего? В общем, многое осталось не понятным. Ясно одно - это не совсем к теме разработки и использованию QR.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2012 01:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / QR-код адреса здания со ссылкой на рекламщика
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов