Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Промо акции со скрейч-картами и промо-кодами
ответственность исполнителя

Profile
inno_Kate©

Модератор
Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
Речь о диджитал промо-акциях с использованием скрейч-карт и уникальных кодов. Это один из самых распрастраненных видов промо-акций сегодня. В кейсе с промо-акцией от комапнии Лукойл можно и нужно акцентировать внимение на компетенциях исполнителя. Что обеспечивает исполнитель и за что несёт ответственность. Конечно все возможности исполнителя коррелируются с пожеланиями заказчика, однако маркетологам крупных компаний стоит знать обо всех возможностях и на реальных примерах. Если есть, что добавить к этому списку, прошу.


Акция "Заправься на все 100!" для компании Лукойл. Исполнитель - компания i-Free

Механика:

- Заправиться на АЗС Лукойл 30 и более литров и получить скрейч-карту;

- Зарегистрировать промо-код через СМС на кроткий номер 2663



Каналы участия: SMS, WEB


Ответственность исполнителя:

- Разработка общей механики акции и правил;

- Реализация механики акции на собственной CRM-платформе мобильного маркетинга;

- Предоставление короткого номера для приема и обработки СМС сообщений;

- Техническая поддержка акции во время ее проведения;

- Сервис по работе с запросами участников акции;

- Аналитика и статистика во время акции и после ее завершения;

- Доставка призов участникам : переводы денег на счета мобильных телефонов участников, вручение суперпризов.

- Креатив и разработка всех рекламных материалов: плакаты и флаеры для АЗС;

- Креатив и разработка WEB-сайта акции включая дизайн, верстку и техническое сопровождение;

- Генерация уникальных промо-кодов (1 млн. штук);

- Дизайн и печать скретч-карт с промо-кодами (общий тираж 1 млн. штук)

- Доставка сркетч-карт и рекламных материалов на АЗС

- Работа со СМИ

Таким образом в перечне действуют следующие возможности: креатив акции, дизайн, вся техническая составляющая, включая разработку и саппорт, логистика, аналитика, пиар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2014 14:07
цитата
Profile
abc20002©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.03.2016
Так и не понял для чего эта карта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2016 13:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Мобильный маркетинг / Промо акции со скрейч-картами и промо-кодами
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов