Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Взаимоотношения типографий и Рекламных агентств
< 1 2 3 4 >

Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
А Вы здесь объясните - не надо будет много раз повторять по телефону каждому в отдельности...:)
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2006 22:55
цитата
Profile
RightPrint©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.03.2005
Мы как типография (печатаем пластиковые карты) предоставляем скидку РА =5%. Такую же скидку мы предоставляем и постоянным клиентам. Я думаю, они в этом плане равны. Часто от РА больше геморроя, чем от прямого заказчика, да и за скидку (хоть 5%, хоть 20%, по-моему, никто не работает.)
Однако, с постоянно и много работающими с нами РА мы работаем так: мы всегда соглашаемся на ту цену, которая им нужна, чтобы и взять заказчика у конкурентов, и себе что-то заработать. Также выдерживаем нужные им для работы сроки. В случае, если эта цена уже безобразно низкая или прямой клиент выйдет и на нас - подобная договоренность на этот заказ перестает действовать.
Вроде все довольны: и мы, и наши партнеры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2006 11:06
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005

Цитата, автор KALENDAR:

А Вы здесь объясните - не надо будет много раз повторять по телефону каждому в отдельности...



1)у всех разные задачи,и соответственно разные тонкости
2)когда тема полиграфии на составе будет популярна, и данный раздел будут просматривать не только типографии,я буду писать длинные рассказы "об особенностях жанра"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2006 12:07
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Вы начните, глядишь - она и станет популярна...:)
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2006 12:29
цитата
Гость


Цитата, автор Гость:

Ясно. А каким образом можно отличить хорошую типографию от плохой?



Хорошая типография не дает скидок.

Да 0 Нет 0
  13.01.2006 21:19
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Ну, так категорично я не стал бы, тут все зависит от политики типографии: некоторые в летний период дают скидки, а в сезон (в конце года) поднимают цены выше прайса. Какая-то логика в этом, наверное, есть.
Некоторые накручивают цены в прайсе, чтобы иметь возможность порадовать заказчика скидками и т. д.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2006 21:23
цитата
Гость

Хорошая типография не дает скидок рекламным агентствам просто так...

Да 0 Нет 0
  13.01.2006 21:39
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Это - единственное, как можно отличить хорошую типографию?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2006 21:47
цитата
Гость

Все остальные варианты доступны только при наличии некоторого профессионализма.

Да 0 Нет 0
  13.01.2006 21:53
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Или при наличии некоторого жизненного опыта. Посмотрев на производство, можно хотя бы оценить его культуру.
В офисе тоже можно кое-что увидеть, даже не обладая опытом в полиграфии.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2006 22:00
цитата
Гость

Так это же ездить надо, смотреть, разговаривать.... Книжки почитать рекомендуется... Так ведь лениво.
В настоящее время РА предпочитают работать отдаленно. Поэтому рекламную брошюру "Крайслера" в пять красок размещают на двухкрасочный Доминант ... и вперед! Потому что дешевле... и со скидками для рекламных агентств.
Хороший "принт-мен" рекламного агентства - это в наши дни вообще - драгоценность. Даже не знаю почему. Куда-то они все подевались. В типографии ушли работать чтоли?

Да 0 Нет 0
  16.01.2006 19:42
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Странно, мне казалось, что желающих на эту работу - море. Вот заказы искать - мало кто хочет...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 20:03
цитата
Гость

Не знаю. Может, и море. Желающих. Задорого.
Получается плохо.
Вот у нас есть автор, принт-менеджер рекламного агентства, между прочим, который спрашивает: как отличить хорошую типографию от плохой? Он пока не знает... И кто будет виноват? Ясное дело, в типографиях-то полные эти работают. Бывает... Но он же этих от тех тоже пока отличить не может.
Или вот есть на Составе Елена Карпова... Не дай бог, разместит заказ по недогляду... Нет, нет... Она ничего у меня не печатала. Никогда. Я просто читал, что она здесь пишет. Это же мама дорогая!
К нам, был случай, зашел принт в цех, пальцем показал на резак и спрашивает: "На этом печатаете?"
Ей-богу, не вру!
Приходящие запросы нужно просто коллекционировать.
"Срочно посчитайте полиграфию в количестве 52 000"
"Срочно расчитайте А4" -Ну 210 на 297... Чего там считать-то.
А новогодний плакат "Дед Мороз с КОАЛОЙ"!? Ну, нарисовали... А нас спрашивают:_"Почему у вас коала -грустный?" Ну так ведь ХОЛОДНО ему....
О, боги, яду мне...яду....

Да 0 Нет 0
  16.01.2006 20:46
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Смешно. Может, составить коллекцию смешных запросов?
А что у Вас за типография? Если не секрет, конечно...
А принт, который не может отличить резак от печатной машины - конечно, плохой принт. Но Ваш пример не доказывает, что хороших принтов мало. Просто, как и в любом деле - плохих больше. Видимо, это потому, что хорошим стать труднее...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 21:22
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5217
Дата регистрации: 17.11.2003
Знаете, а вот я честно плачу РА 15% от заказа и не жужжу... Потому что ни мне обеспечивают нормальный сервис и ищут ТУ типографию, в которой именно ЭТОТ мой заказ будет напечатан с максимальным качеством и минимальной ценой. Периодически, правда, иду напрямую, но это когда людей и их возможности ну очень хорошо знаю.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 21:45
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004

А что касается РА - тут вероятности прокола еще больше - чем больше звеньев, тем больше беспорядка - все проблемы происходят на стыках.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 21:51
цитата
Татьяна


Цитата, автор Arsenij:

Знаете, а вот я честно плачу РА 15% от заказа и не жужжу... Потому что ни мне обеспечивают нормальный сервис и ищут ТУ типографию, в которой именно ЭТОТ мой заказ будет напечатан с максимальным качеством и минимальной ценой. Периодически, правда, иду напрямую, но это когда людей и их возможности ну очень хорошо знаю.

золотые слова
Не надо просить скидок у типографий, надо сделать так, что б люди поняли, что ваши услуги стоят денег, а поймут они это, когда увидят качество работы, сервис и т. д.

Да 0 Нет 0
  17.01.2006 16:52
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Хм... Для этого нужно сначала научиться работать - обеспечить сервис и т. д.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2006 19:21
цитата
Profile
tanyak©

Постов: 8
Дата регистрации: 17.01.2006

Цитата, автор KALENDAR:

Хм... Для этого нужно сначала научиться работать - обеспечить сервис и т. д.

Если люди не умеют работать, то не надо тогда за это браться. А если речь идет о раскрутке, то для этого голова нужна....
У меня есть заказчик - РА. Я с ними начинала работать, когда они сидели на "трех табуретках". Даже в то время они про скидки не заикались...
--------
типография "Принт-Класс"
www.print-class.ru
933-1155, 105-0047
Татьяна Корниенко

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 19:38
цитата
Che

Странно слышать от типографий скидку в "5%".
А если менеджер типографии жлобиться или не умеет ЗАВЯЗАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ (причем не важно Клиент или РА) Грош цена такому менеджеру.

Да 0 Нет 0
  03.02.2006 17:38
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Взаимоотношения типографий и Рекламных агентств
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов