Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Взаимоотношения типографий и Рекламных агентств
< 1 2 3 4

Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: Chanty©
Да они просто курьеров по ФТП гоняли изверги.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2006 21:42
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Vopros Sostavy©

> "Курьеры от Маркелыча, следующий шаг - Человек"

Слушай, неужели эта вражина Слона гоняет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2006 21:46
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Я Вас попрошу птичку нашу не обижать! (с) Простоквашино
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.12.2006 22:14
цитата
Profile
npenpecc©

Постов: 491
Дата регистрации: 15.09.2004
Слонов гонять нельзя - они полезные!
--------
http://www.vekprint.ru Дизайн и верстка полиграфической продукции.

(495) 235 5485 м.Павелецкая - Серпуховская

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.12.2006 23:26
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Не только полезные, но и очень умные. Доказано Валерой...
http://www.printtender.ru/showthread.php?p=49590#post49590
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.12.2006 23:32
цитата
Гость

Ничего не понял, кто - полезный, кто - умный.

Да 0 Нет 0
  17.12.2006 20:14
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Полезные и умные - два в одном. Слоны это, слоны... о них речь шла в ссылке...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2006 20:57
цитата
Profile
Евгений Михаилович©
As-media
Постов: 4
Дата регистрации: 05.02.2008
Скидка для РА. Вечная проблема. Приходят менеджеры какого нибудь трехтабуреточного РА с заказам в 100 визиток на меловке и "угрожают" крупными заказами (в 90% случаев это всего лишь "угрозы"). Мне не жалко, скидку я даю до 20%. А что я получаю в благодарность?! Правильно, головную боль!!!Постоянно неустраевает качество, сроки и тд. Господа, наймите человека работавшего в типографии полного цикла. Он вам будет размещать заказы руководствуясь личным опытом и знакомствами.
--------
Евгений Михаилович.
Ризография, офсетная, цифровая печать. Послепечатная обработка любой сложности.
+7(495)642-97-46, 604-41-67. +7(926)709-34-79
mailto: 7854232@list.ru
icq: 234-176-708

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2008 13:26
цитата
Profile
iliya©

Постов: 11
Дата регистрации: 26.05.2008
Скидку РА , каждый манагер разную но дают ...
но надо понимать что манагеру дано право на определенный процент скидки
и только ОН решает кому ее давать , а кому нет .
Так как зачастую РА становится ЕГО постоянным клиентом и образуются личные отношения ,
то скидка постепенно становится максимальной . А просто так за здорово живешь извинете ..
мне и без мелких геморойных заказов от РА есть кому скидки давать )))
--------
Если бы жизнь была комиксом , я стал бы человеком принтером и раскладывал бы врагов на пиксели .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 17:46
цитата
Profile
R-Master©
Просто манагер
Постов: 1
Дата регистрации: 17.06.2008
Согласен! Есть определенный предел когда мона давать, а когда нэт! Все зависит от заказчика и его заказов. Я например для РА сразу даю скидку, но порой и этого им мало. Блин...
--------
Типография "Маркетинговая машина",
Роберт тел. 514-52-89,тел./факс(495)645-24-18 e-mail: bikmotor@rambler.ru и www.market-mach.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 19:38
цитата
Profile
regart©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.08.2009
РА в основной своей массе даже не понимают, что и порой зачем заказывают=) Соответственно гемора с ними на еще такой же заказ. О каких скидках может идти речь?=) Если клиент знает что хочет, а в основном такими клиентами являются прямые заказчики (как ни странно), то с ними можно что-то обговаривать при условии объемов конечно.
Был такой неприятный случай, когда одно РА заказало у другого РА оформление автотранспорта, а последнее РА в свою очередь обратилось к нам. Мы неделю не спали не ели клепали их заказ, а когда все было готово и пришло первое РА принимать заказ, оказалось, что вообще требовалось совсем другое и нам пришлось уже совсем бесплатно обдирать все оформленные авто. Так мы с трудом получили свои деньги от этих переругавшихся РА. А если б еще и скидку им дали, то неделя списалась бы на убытки.
P.S. Мы всем даем одинаковые цены и как показывает опыт, те кто просят незаслуженные скидки не приходят повторно.
--------
РЕГАРТ Светоотражающая пленка RT 5100 +7(495)799-62-55 www.regart.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.08.2009 17:19
цитата
Profile
Gusakov81©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.02.2010
Я тоже в бытность открытия нашего агенства очень интересовался вопросом скидок. В результате 5-летнего опыта работы в агенстве (ранее в типографиях) сделан простейший вывод. Величина скидки прямо пропорциональна профессионализму размещающего заказ. Были для себя определены такие аксиомы:

1) Типография видит только подготовленный по их требованиям макет.
2) Была найдена типография в вменяемой электронной считалкой, с целью минимизировать работу менеджеров на просчете. Также это дополнительный фактор контроля менеджеров типографии (чтобы не зарывались, цену заказа мы знаем)

Результаты:
1) Типография освобождена от бессмысленых просчетов(работа менеджера по рассчету)
2) Типография получает четкое т/з на реальную работу (работа производственника)
3) Типография получает подготовленные макеты (работа дизайнеров и верстальщиков)
Получается мы пользуемся только производственными мощностями типографии, а за счет того что нет необходимости платить зарплату некоторым специалистам типографии, поскольку их работу делает РА и получается суммарная скидка.
--------
C Уважением, Дмитрий!
gusakov81@yandex.ru
icq: 292555095
983-08-57

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2010 17:02
цитата
Profile
SBKate©

Постов: 6
Дата регистрации: 26.04.2010
Гость, хотелось бы пообщаться с создателем темы. Если не затруднит, напишите мне в приват Ваш электронный адрес.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2010 13:46
цитата
Profile
Print Solution©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.08.2012
Если РА работает некоторое время с типографией и оно зарекомендовало себя, как агенство дающее объемы, то я не вижу причин, чтобы не дать скидку. Но не уверен в том чтобы давать скидку всем подряд. А то начинается торговля как на базаре. Я думаю скидка должна иметь место, там где она имеет место быть. Это бизнес, ничего личного.
--------
Print Solution
http://print-solution.ru/
Тел.: 8 (499) 681-81-06
Тел.: 8 (916) 452-50-06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.08.2012 22:47
цитата
Profile
DenisBelov©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.09.2013

Цитата, автор Гость:
Я работаю в недавно созданном рекламном агентстве и размещаю заказы в типографиях. Интересует вопрос: есть ли стандартная величина скидки которую типографии дают агентствам?


Скидки только в ЦУМе Отбивайте объемами!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2013 17:34
цитата
Profile
newday©

Постов: 7
Дата регистрации: 31.05.2014

Цитата, автор Гость:
Я работаю в недавно созданном рекламном агентстве и размещаю заказы в типографиях. Интересует вопрос: есть ли стандартная величина скидки которую типографии дают агентствам?



Жалко мне РА компании, которые не понимают, как на базовую цену накрутить клиента. Ну или о том, что нужно получить объемы, а уже потом будут скидки и будет прибыль в общем даже если с заказчика будет браться минималка. Так как их заказчики потом могут заказывать уже и другую продукцию.

Допустим что такое 300 рублей за визитки, когда пачка сигарет стоит 60р =).

Таким РА, которые ищут спонсоров отправляем покупать мозг так как часто ещё и "ужасные" макеты приносят, и тираж мелкий, а им бы ещё и цену скинуть, и чай налить, и вообще лучше ещё и доплатить!








------------------
Отредактировано: newday | 01.06.2014 01:05

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2014 01:02
цитата
Profile
Галлант©

Постов: 18
Дата регистрации: 20.04.2006
На этом рынке нет рыночной цены. У разных производителей цена может разниться на 500%
И не только от жадности, но и из-за разной себестоимости продукции на разных производствах(разные площади, разные ставки аренды, разный набор оборудования и сотрудников).
Надо разбираться в этих нюансах и знать, какая типография какую работу лучше делает. Тогда безо всяких специальных скидок сможете предлагать клиенту цену ниже многих производств)))
Мы так делаем
--------
Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски умён !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2014 22:24
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Взаимоотношения типографий и Рекламных агентств
© "ООО Состав.ру" 1998-2018

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов