|
|
|
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: KALENDAR© Эти сумасшедшие объясняют, куда надо наиболее эффективно потратить Ваши деньги для развития вашего бизнеса, если вы сами этого не знаете. С одной оговоркой - по правилам игры они обычно дают обоснование этих трат.
ПА - я вполне серьезно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 22:50 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Мне казалось, что они это делают в области рекламы, на худой конец, в области выбора ассортимента товара, но я никак не мог предположить, что они могут посоветовать, например, положить противоскользящий коврик перед входом в офис... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 22:58 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: KALENDAR© То есть Вы все-таки признаете потенциально возможную разумность маркетологов? :)))) Это радует!
Серьезно. Маркетинг включает в себя, по большому счету, как минимум знаменитые 4P - товар, место, цена, продвижение. То, что маркетологам отводят место только в продвижении, означает только то, что их функцию на себя берут другие люди. И в любой фирме есть масса людей, которые занимаются маркетингом. Они просто этого не осознают :) И достаточно часто делают это весьма профессионально, но очень мало кто понимает, что успех дает только комплекс! В примере о коврике речь идет обо оптимизации второго P - место. Так же может идти и более серьезно речь о любом другой части.
Как пример - сейчас в нашей компании идет речь о покупке земельного участка под комплекс для продажи и обслуживании техники. так я являюсь одним из серьезнейших участников процесса - именно потому, что маркетолог может понять, насколько этот участок будет удобен и доступен для клиентов всех направлений. Остальные смотрят со своей колокольни. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 23:39 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Мне показалось, Арсений, что это как-то... ненаучно, что-ли... я имею ввиду и случай с ковриком и с выбором места... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 23:51 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: KALENDAR© А маркетинг и не есть наука. Это ремесло. Чем отличается ремесло от науки и искусства, я думаю, объяснять не надо.
Очень редко и случайно это становится искусством. Примерно так же, как иконопись.
Я утверждаю, и меня пока что еще никто не опроверг, что маркетинг - это 60% здравого смысла, 15% опыта, 10% знаний, 10% умения общаться с людьми и 5% везения :) Просто очень мало людей, которые обладают реальным здравым смыслом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 23:57 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Вот, я это и имел ввиду - здравый смысл. Тогда логично предположить, что руководитель предприятия должен им обладать, иначе он бы и не стал руководителем... а зачем тогда ему маркетолог? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2006 00:00 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Так все просто - это вы меня тогда забили за вумные слова "ключевые компетенции" и т.д. Руководитель просто делегирует часть своих полномочий специалистам. Иначе зачем ему еще кто-то? Он же и с клиентами тоже сам общаться умеет, правда? А зачем тогда продавец или коммерческий директор? Вот и весь ответ.
Просто считается, что в маркетинге-то уж любой дурак разберется, а макет может и секретарша нарисовать. Даже у меня это пришлось просто и цинично выбивать из мозгов примерно методами AAZ. Можешь - нарисуй. Оказывается таки не может. Программы CorelDraw у нее нет :)) Вспоминать не хочется.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2006 00:22 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Понятно. А как Вы считаете, Арсений, применительно к полиграфии, при каком размере предприятия имеет смысл иметь в штате маркетолога? Очевидно, печатному салону, например, это ни к чему... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2006 00:33 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: KALENDAR© Я бы, наверное, определял это по необходимым затратам на выполнение этих функций. Как финансовым, так и временным. По финансовым - думаю, что граница - когда зарплата маркетолога (если хотите нормального - где-то 700-1000) не превышает 20% бюджета. Обычно это совпадает и с временными.
А печатный салон, почему-то мне так кажется, имеет такие обороты, что маркетологом может и должен быть директор. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2006 10:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|