|
|
|
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 16.12.2005 |
Большинство клиентов нашей типографии ценят нас помимо банальных качества и т.д. за надёжность и человечность.
Что для Вас имеет бОльшее значение,цена или отношение к клиенту?
Реальный пример: 1 типография делает 1000 А4 2 фальца за 200$,а другая делает в двое дешевле за 90$,но при этом срывает сроки,все конфликтные ситуации решаются посыланием,т.к. у главы той типографии нет понятия чести,порядочности и т.п.,а есть лишь хорошо подвешенный язык,и опыт развода людей в очень серьёзных конфликтах...
Сталкнувшись однажды с таким,в какую типографию Вы пойдёте в следующий раз? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 18:59 | |
|
|
|
Постов: 491 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Я найду 3-ю, за 120 ...
;-)) |
|
-------- http://www.vekprint.ru Дизайн и верстка полиграфической продукции.
(495) 235 5485 м.Павелецкая - Серпуховская
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2005 15:46 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
Я работаю с несколькими, менее срочные и ответственные заказы отдаю в дешевую, срочные и ответственные в надежную. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2005 15:39 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 16.12.2005 |
Цитата, автор ts:
Я работаю с несколькими, менее срочные и ответственные заказы отдаю в дешевую, срочные и ответственные в надежную. |
согласен.достаточно верный подход.Но многие наши клиенты,маркетологи крупных компаний отмечают,что им намного удобнее работать с одной типографией,хотя они понимают,что у одной типографии не может быть всего оборудования...
Они приходят к нам излагают поставленые перед ними задачи,и мы вместе придумываем решения.Они наши друзья.И они знают,что всё что касается полиграфии(и широкоформатка,и сувенирка), можно будет найти в одном месте,заехав на чашечку кофе... :)
Как Вы относитесь к такой схеме работы с подрядчиком? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 11:55 | |
|
|
|
Dragon Постов: 41 Дата регистрации: 21.10.2005 |
для: georgy77©
Фактически Вы отрабатываете работу полиграфических брокеров. У нас тоже часто бывают такие ситуации, - это нормально.
Гораздо хуже, когда такую работу пытается спихнуть на типографию рекламное агентство :) У меня с РА разговор вообще короткий, - если люди хотят скидок, - они должены обладать "интерфейсом" типографии, - т.е. приносить готовые плёнки и грамотно составленные ТЗ, чтобы наш менеджер за них не думал. Иначе ты обычный клиент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 12:33 | |
|
|
|
Dragon Постов: 41 Дата регистрации: 21.10.2005 |
Ontopic:
Как показывает практика большинство клиентов хотят от типографии именно стабильности: Вы врядли выкините плохой инструмент, если он способен на удовлетворяющем Вас уровне делать определённую работу. А вот если он (инструмент) то отлично работает, то вообще не работает, - тогда это практически неприемлемо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 12:37 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 16.12.2005 |
Цитата, автор Gleep:
для: georgy77©
такую работу пытается спихнуть на типографию рекламное агентство . |
всё компенсируется деньгами :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 15:44 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 16.12.2005 |
Цитата, автор Gleep:
для: georgy77©
У меня с РА разговор вообще короткий |
и наверняка Вы их гоните в шею(не даёте скидку) в "несезон"... :) Мало типографий которые могут себе позволить отказываться от заказа.Я думаю,Вы ,Gleep ,знаете что такое скидка 10% для РА...
Я считаю компромисс с РА найти можно(даже с очень наглыми,любящими только деньги получать :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 16:16 | |
|
|
|
Dragon Постов: 41 Дата регистрации: 21.10.2005 |
Цитата, автор georgy77:
Я думаю,Вы ,Gleep ,знаете что такое скидка 10% для РА...
Я считаю компромисс с РА найти можно(даже с очень наглыми,любящими только деньги получать :) ) |
Гы :)
Конечно знаю, скидка 10% для РА обозначает снижение чистой прибыли типографии до 50%, именно поэтому я позволяю менеджерам брать заказы от РА со скидкой, но РА эту скидку должно "отработать". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2005 18:41 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.04.2006 |
При выборе типографии на мой взгляд, главное отношения с клиентом, уметь войти в его ситуацию, когда нужно. Когда типография идет тебе на встречу, выполняет крупный заказ и знает, что задержка по оплате будет на месяц минимум, но в итоге все будет оплачено - это типографии плюс. Если косяк какой-то в макете обнаружен и типография об этом вовремя предупредит - это ей тоже плюс. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2006 16:30 | |
|
|
|
Dragon Постов: 41 Дата регистрации: 21.10.2005 |
для: Tommie©
По поводу задержки оплаты :)
1. Такое, в принципе, делается многими... Но только для постоянных, проверенных, клиентов.
2. Допустим задержка в месяц. Иными словами это означает кредит. Вы готовы платить 2-3% от суммы работ в месяц типографии за задержку оплаты (как если бы вы взяли кредит в банке и оплатили работы сразу, а потом рассчитывались с банком)? И вообще, помните анекдот: "Bank of America не продаёт семечек, а я не раздаю кредиты" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2006 18:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Gleep:
Цитата, автор georgy77:
Я думаю,Вы ,Gleep ,знаете что такое скидка 10% для РА...
Я считаю компромисс с РА найти можно(даже с очень наглыми,любящими только деньги получать :) ) |
Гы :)
Конечно знаю, скидка 10% для РА обозначает снижение чистой прибыли типографии до 50%, именно поэтому я позволяю менеджерам брать заказы от РА со скидкой, но РА эту скидку должно "отработать". |
Вот именно поэтому РА предпочитают другие типографии, а не Вашу.
Это азы понимания рынка. Если что-то приносит деньги нужно под это подстраивться, а не подстраивать под это под себя.
Мое агентство работает с двумя типографиями уже три года(с одной поменьше, но сути не меняет).
Все получают маржу и радуются этому обстоятельству. И тут руководитель одной из них встает в позу и говорит, что мой менеджер должен ему что-то. И это после около полусотни заказов в прошлом году.
Знаете сколько времени мне потребовалось чтобы сменить партнера? Один неполный день.
Сейчас все всем довольны. Чего и Вам желаю. :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2006 12:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|