Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Правильные фирменные цвета

Profile
Босоножка©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.09.2005
Помогите! Руководство поставило задачу, чтобы все фирменные цвета на всех рекламных носителях были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ. На все мои доводы, что один и тот же цвет будет различаться в зависимости от бумаги (глянцевая - для флаерсов, матовая - для бланков и визиток), и добиться 100% сходства нереально, ответ один: "А в Макдональдсе все цвета одинаковые!".
Как решить эту проблему? Или в других компаниях такой вопрос не стоит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 11:19
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005
Ой а помоему Вы мне вчера звонили по этому вопросу :)

Речь шла про 032 пантон.Несоответствее с распечатанным брэнд-буком????????????

Если Вы им поведали всё о чём мы с Вами разговаривали,то выход один - уйти к более адекватному руководству!


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 11:55
цитата
Profile
Босоножка©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.09.2005
Да,georgy77, это была я. Мир тесен... Спасибо за совет, только он в силу ряда причин не рассмартивается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 12:33
цитата
Profile
Босоножка©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.09.2005
Gleep, для моего общего развития, скажите,о цифрах со сколькими нолями идет речь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 15:56
цитата
Profile
Avatar©
Рекламист
Постов: 11
Дата регистрации: 17.05.2006
Шадрин серьезный человек, рекомендую
А в принципе можно так (понимаю, что топикстартеру вопрос уже не актуален, но может кому пригодится)

1) работать только с типографией, где есть спектрофотометр. НЕ денситометр, а именно спектрофотометр
С его помощью можно выдержать фирменный цвет на любом материале исходя из колористических параметров самогО запечатываего материала (т.е. сначала меряется бумага, потом краска). Хороший спектрофотометр (гретаговские например) способен дать совет печатнику, какие "базовые" цвета надо добавить, чтобы получить эталон, который нам и надо напечатать.
2) прописывать в договоре предельно допустимое значение dE (отклонение цвета). При dE 3 и менее глаз обычного человека разницу в цвете не увидит.
dE меряется как раз спектрофотометром (инструментально). Сначала эталон, затем образец. На выходе получаем ту самую dE

Естественно типография вполне может попросить за такие требования побольше денежек ;) и чем ниже dE - тем больше денег поверх стандартной цены она попросит, ибо головняка типографии прибавляется в геометрической прогрессии.

Стоит опасаться метамерных цветов

--------
С Уважением, Алексей Шпаков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2006 03:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Правильные фирменные цвета
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов