Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Полиграфические отмазки

Гость<<
<
Друзья! Многие из нас были в состоянии конфликта с той или иной типографией. Поделитесь, пожалуйста, ситуациями и тем, как типография пыталась "выкрутиться".
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2005 12:13
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Супер отмазка которую мне вчера выдали на производстве
Лифт застрял!!! Хотя я сам был там несчетное кол-во раз. ТАМ НЕТ ЛИФТА !!!
Просто новая девушка-менеджер прокололась
Когда я спросил директора, мол во сколько лифт обошелся, у него дар речи пропал
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 15:01
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: Gleep©
Поймал отмазку заказчиков
На мой вопрос почему нет до сих пор файла - текст на две стринички, менеджер заявляет !!!
Мы уже послали 2 часа назад, у вас, мол, почта глючит!!!
Через пять минут после звонка получаю письмо, но в прикрепленном файле !линк!
Перезваниваю, то же самое повторяется вновь. Через 4 часа тираж, "конь не волялся".
За два часа до тиража получаю файл. Пропускаю тираж, ставлю их в ночь.
На утро в 11 звонит "возмущенный" менеджер и начинает орать, мол мы тираж просорочили! Каков?(Как в присказке, что такое супернаглость? Это когда кто-нибудь пукнет в переполненном автобусе и сам больше всех возмущается! )
В процессе беседы выясняется, что они подумали, мы не успеем и поэтому даже машину не послали!
Тираж же готов и лежит спокойненько

Мораль: Иногда отмазка это продукт раздолбайства любимого заказчика

p.s. Выяснилось потом, что они файл потеряли и пока искали решили нам мозги попудрить :)
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2005 01:13
цитата
Profile
moneyjo2©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.10.2005

Цитата, автор Vopros Sostavy:

для: Gleep©
Поймал отмазку заказчиков
На мой вопрос почему нет до сих пор файла - текст на две стринички, менеджер заявляет !!!
Мы уже послали 2 часа назад, у вас, мол, почта глючит!!!
Через пять минут после звонка получаю письмо, но в прикрепленном файле !линк!
Перезваниваю, то же самое повторяется вновь. Через 4 часа тираж, "конь не волялся".
За два часа до тиража получаю файл. Пропускаю тираж, ставлю их в ночь.
На утро в 11 звонит "возмущенный" менеджер и начинает орать, мол мы тираж просорочили! Каков?(Как в присказке, что такое супернаглость? Это когда кто-нибудь пукнет в переполненном автобусе и сам больше всех возмущается! )
В процессе беседы выясняется, что они подумали, мы не успеем и поэтому даже машину не послали!
Тираж же готов и лежит спокойненько

Мораль: Иногда отмазка это продукт раздолбайства любимого заказчика

p.s. Выяснилось потом, что они файл потеряли и пока искали решили нам мозги попудрить :)



одобрямс....
--------
www.reo-print.ru
Полиграфические услуги
Типография высшего качества

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2005 16:54
цитата
Profile
npenpecc©

Постов: 491
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Vopros Sostavy:
Мы уже послали 2 часа назад, у вас, мол, почта глючит!!!


У нас не проходит...На это я говорю - пользуйтесь фтп...
Почта действительно может ходить по нескольку часов ( это ж почта, может письмо через америки ушло), а фтп... вон он, под столом...
;-)
--------
http://www.vekprint.ru Дизайн и верстка полиграфической продукции.

(495) 235 5485 м.Павелецкая - Серпуховская

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 18:12
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: npenpecc©
Факт не в прохождении письма, я бы сам подорвался и съездил за дискеткой,именно для этого они перезванивали мне каждые 10-15 минут, а в попытке перевести стрелки.
Да и Бог с ними.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2005 00:07
цитата
Profile
npenpecc©

Постов: 491
Дата регистрации: 15.09.2004
А вообще, что бы не было отмазок, надо работать с проверенными типографиями...
--------
http://www.vekprint.ru Дизайн и верстка полиграфической продукции.

(495) 235 5485 м.Павелецкая - Серпуховская

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2005 20:17
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
для: npenpecc©
Так мы это, тово (с)
С типографиями и репроцентрами работаем проверенными, а вот заказчиков не всегда выбрать удается.
Все больше они нас выбирают
Ну а потом, сами знаете, такая камасутра начинается, что индусы отдыхают
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2005 20:35
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005

если у нас в типографии всё-таки происходят какие то накладки,и мы не успеваем в срок,то первое решение это не лепить кучу отмазок,а действовать проффессионально(в этом слове так много способов,что описывать их лень,поэтому каждый для себя сам подумает что это значит... :) )

А отмазки допустимы к "неадекватным клиентам" процент которых хоть и мал,но к сожалению присутствует...

p.s. ну если человек не понимает что в жизни не всегда всё идёт по плану,зато с удовольствием готов принять отмазку,то пожалуйста,мы не жадные :)

человека нужно понимать (С)
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2005 15:12
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005

Цитата, автор Gleep:

для: georgy77©

Особенно если клиента взялись обслужить повторно (после уже имевших место проблем :) )



Бывают случаи когда подобного клиента раза со второго удаётся перевоспитать... :)


Gleep©,расскажите как Вы даёте понять таким клиентам,что они не желательны? Если цена завышена в несколько раз,срок на 1000 А4 2 фальца неделя-две (само сабой на эти условия подобные клиенты соглашаются только сначала,а уж потом "всё" начинается...) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2005 16:24
цитата
Profile
harasho©
harasho
Постов: 5
Дата регистрации: 03.10.2005
Несколько отмазок (изложу в диалоге!):

1.
Заказчик: Рома, мне кричи тираж нужен через 3 дня.
Типография: Блин, машина загружена... Ладно, сделаем...

Прошло 3 дня! Тиража нет!

Заказчик: Рома, ты же говорил, что сделаете!
Типография: Блин, смотри в договор, у нас там 10 дней стоит срок! И вообще на типографии люди работают. Не успели...

2.
Типография: не, ну Вы же не знаете процесс печати! Сначала кладется одна краска. Потом она сохнет. На улице дождь идет. Сохнет дольше. И вместо 1 дня на краску- уходит 2 !

3.
Заказчик: А чё качество-то г...м попахивает?
Типография: У нас на малой машине книга печатается, мы Вас на большую пустили. Там надо было дорогущий фотовывод делать! Вам же неохота денег платить больше! Потому так и получилось! Но ежели что - переделаем, но дней через 10!

4. Печатаем тираж карманных календарей. В общем тираже в 5000 экз. стоимость 1 экз = 0,85 рублей. В итоге типография отдает вместо 5000 календарей 4600. Говорит, что на 400 брак. Ругались, спорили... Но за 340 рублей никто судиться не собирался. Манагер говорит, что готовы нам возместить финансы, но по 0,85 р., или эти же деньги зачесть в следующий тираж (340р ). Фиг с ним. Думаем - больше нервов потратим! Договорились на следующий тираж, ничего писать не стали, с манагером просто по-человечески договорились! В итоге манагер увольняется и идет отмазка: а он уволился, вы ничего не написали... Забудьте...

ЭТО ВСЕ БЫЛО В РЕАЛЕ!!!
--------
---
С уважением, Руслан Алексеев
РА "harasho"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 10:07
цитата
Profile
kostytpd3©
специалист по полиграфии и печати
Постов: 8
Дата регистрации: 16.01.2006
Уважаемые господа !

///погрызено модератором т.к. является рекламой. прямая реклама в данно разделе запрещена

С уважением.
Зам.Ген.директора
ЗАО «Третий Печатный Дом»
Кузнецов Константин
--------
ЗАО Третий Печатный Дом
типография офсетной печати
полный спектр полиграфических услуг
Кузнецов Константин (495)941-36-06 (495)945-70-71
kostytpd3@inbox.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 20:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Полиграфические отмазки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов