|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
прав клиент, поскольку типография согласилась принят заказ в ТАКОМ виде. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2005 15:14 | |
|
|
|
Гость<< < |
IMHO. Лучше электронная переписка или I.C.Q с архивацией |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 11:33 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Клиент по телефону просит типографию внести изменения в макет.
Тираж еще не напечатан? или уже в работе?
Тираж отпечатан, клиент приходит с претензией: "я по телефону говорил одно, а вы сделали всё наоборот..." Кто неправ???
Менеджер типографии, который решил, что он знает требования клиента.
В целом ваш подфорум копирует, в очень кастрированном виде, любой уважающий полиграфическо-дизайнерский форум и сотни страничек типографий и агенств. Кроме того есть ветка Дизайн, но мне кажется Ваши вопросы несколько банальны и для нее.
Успехов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 11:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
А этот подфорум, что совершенно очевидно, создан исключительно в рекламных целях
Что, впрочем, не запрещено правилами данного Форума. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 12:47 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Gleep©
ЛЮБАЯ работа отправляется в тираж после того как на ней появляется волшебная надпись:
В печать. (Число. Подпись заказчика) - это золотое правило прикрыло не одну, простите, задницу. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 10:53 | |
|
|
|
Гость<< < |
прав клиент, поскольку типография согласилась принят заказ в ТАКОМ виде.
прав клиент, поскольку типография согласилась принят заказ в ТАКОМ виде.
прав клиент, поскольку типография согласилась принят заказ в ТАКОМ виде.
прав клиент, поскольку типография согласилась принят заказ в ТАКОМ виде. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 11:22 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Gleep:
выслушав позиции сторон |
В суде позиции сторон не выслушивают, там рассматривают позы
Серьезно.
Ситуация довольно типичная. Но повторюсь без бумажки все ... в пролете.
Заказчик (его менеджер) передав ТЗ и материалы фактически подписался под макетом, лишь в том случае если такая практика уже существовала по обоюдной договоренности сторон, но ... вот тут как раз ваш вариант.
"Я звонил ...!", т.е. заказчик по ходу вносил изменения. Если Ваша сторона говорит не было такого, то следует узнать кому и когда конкретно звонил заказчик. Если он звонил Васе Пупкину и просил его передать информацию Менеджеру(Технологу), то вина на стороне заказчика. Кроме того, если он звонил когда тираж в печати, то увы здесь тоже он не прав.
Звонить надо КОНКРЕТНО ТОМУ КТО ВЕДЕТ или отвечает за заказ, глухой телефон не приветствуется.
Если же заказчик разговаривал с человеком кто отвечает за заказ, но тот, по какой-то причине, забыл, не смог, не получилось.
То сами понимаете кто в ответе за брак.
Вообще все это треп и не более.
Решать Вам. Но урок извлечь необходимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 13:02 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Gleep:
Прав тот, у кого остались в руках деньги?
Если разбираться дальше, то возникает вопрос кому верить, - менеджеру заказчика или исполнителя ;) |
Сто раз нет. Деньги здесь не при чем.
Очная ставка, в присутствии руководста.
А еще есть "Требования к подаче электронных макетов в типографию".
В том же форуме это прозвучало.
Есть правила, это как на дороге: соблюдаешь правила - ездишь без проблем. Не соблюдаешь, мало того, что себя подвергаешь опасности, так и угрозу окружающим создаешь. Почему в развитых странах так цивилизованно? Правильно, живут по правилам. Не так весело как в России, но живут.
Я работаю с датчанами, однажды отправили файл заархивированный, так они не приступили к работе пока не прислали "нормальный", потому что на машине дизайнера не было архиватора!!! а передача файлов с машины на машину категорически запрещена. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 13:56 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 09.01.2005 |
Виноваты оба, даже думать нечего. Клиент получил брак, а типография - геморрой и уверенность в том, что непрофессиональный кадровый состав менеджеров. Надо что-то менять - ноги в руки и бегом в типографию и самому проследить процесс изменений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 00:15 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 09.01.2005 |
А вот как быть, когда типография "бодяжит" с бумагой? И потом с наивными глазами убеждает, что все из одного рулона, что предыдущий тираж, что последующий, и даже маркировку бумаги пытается подтасовать. Или каждый раз бегом на приладку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 00:19 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Клара©
Вариантов несколько :)
Уйти от них, не хотят нормально работать, то лучше никак.
Покупать бумагу самим, к слову на многие тиражи я сам бумагу или заказываю или привожу.
И самый "смешной" убедить их не косячить. А маркировку пусть себе на ... куда-нибудь приклеят :)
Был случай мы забраковали треть тиража по причине разной бумаги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 10:55 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
я - заказчик, общаюсь с типографиями по нескольку раз в неделю, при чем с разными. так вот, телефонный звонок со стороны заказчика "о изменеии макета" -это бред сивой кобылы, макет согласовывается и утверждается подписью. после того как заказчик ее поставил что-либо менять поздно и глупо. а если уж ПРИПЕКЛО на след день менять что-то, то надо либо подымать "точку" и ехать самому, либо вызывать менеджера/агента с которым вы работаете в данной типографии и все рассказывать и показывать ему. в противном случае вы как минимум, испортите имидж самому себе... |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 12:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Gleep:
Вообще, если под тираж покупается бумага, и если её покупается сколько нужно (т.е. рассчёты верны ;) ) то "бодяжить" бумагу становиться для типографии экономически невыгодно...
Если типография таким образом "экономит", то можно её только пожалеть :) - съэкономив копейку на бумаге потерять клиента (а может и не одного)
Можно посмотреть с другой стороны: несчастный посредник из последних сил "трамбует" типографию по ценам... рано или поздно наступает момент, когда на бумагу денег не остаётся (а заказ то взять хочеЦЦо... кстати, по поводу "жадности" полиграфических аккаунт-менеджеров можно отдельную тему завести, - поговорить есть о чём), - печатают на съэкономленной с других тиражей.
Если дело обстоит именно так, то можно вспомнить один мультик, где из куска овчины мастер 10 шапок сшил, а потом уже решать, кто прав, а кто виноват. |
Что-то не совсем понятно. Почему умолчали по крайней мере 2 момента, а именно:
1)Дабы съэкономить, можно взять бумагу с древмассой. Всем известно, что такая 115-ка практически по толщине не отличается от 130-ки? 20% экономии на лицо. А ежели тираж более 50000 А3?
2)Типография, дабы взять заказ за копейки (Боже упаси вас так жить), может раскататься на макулатуре. Или у вас так не делают?
3)Что-то совсем непонятно - кто типографиям выкручивает руки-то???? Если заказ вам экономически не интересен, можете от него отказаться. Однако ж во всем виноваты РА. Откуда такая предвзятость? Жадность... Особенно интересен другой коленкор - съэкономленная бумага с других тиражей. Что значит съэкономленная??? За нее другой заказчик деньги платил. Ему вернули разницу?
Жадность - один из немногих человеческих пороков, припысываемых зачастую оппонентам.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 11:08 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
для: Gleep© в том то и проблема, что в нашей стране большая часть предпринимателей не задумывается о собственном имидже и имидже своей компании... а уж про рекламщиков на предприятиях и речь не идет.. особенно в крупных городах... все надеются, что потом никто не узнает, чьи это были макеты... я живу в небольшом городе, у нас все на виду... если я сейчас наделаю глупых вещей, а потом через время решу сменить работу мне все мои проколы бывшие тут же припомнят... так что, работаем на совесть :) собственную :)
да и как показывает мой личный опыт если дружить с типографиями, то и они идут тебе на встречу и если что, и на глюко-баги ДО печати укажут, а то и подправят мало-мало, и если надо внести коррективы, пришлют сами человечека за новой болванью с макетами... |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 12:38 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Shonya:
если дружить с типографиями, то и они идут тебе на встречу и если что, и на глюко-баги ДО печати укажут, а то и подправят мало-мало, и если надо внести коррективы, пришлют сами человечека за новой болванью с макетами... |
для: Shonya©
Золотые слова! Вы прелесть!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2005 04:20 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 16.12.2005 |
Цитата, автор Gleep:
Цитата, автор Гость:
А этот подфорум, что совершенно очевидно, создан исключительно в рекламных целях
Что, впрочем, не запрещено правилами данного Форума. |
Где Вы рекламу увидели? |
а почему бы и нет.
Gleep даже не указывает(по крайней мере я не вижу) к какой типографии он относится.Лично я (да и любой участник принт-фоума)знаю кто это
кто как могёт...
p.s. я думаю рекламщикам предаставляемая(хоть и в рекламных целях) данная информация полезна... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 17:47 | |
|
|
|
tommy<< < |
Не знаю где вы такие типографии находите, та с которой я работаю наоборот подсказывает как дешевле сделать, на каких операциях можно сэкономить при этом не ухудшая качество. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 11:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|