Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Насколько реальна оптимизация расходов
Хочу оптимизировать расходы на печатные материалы путем заключения длительного договора с 1-2 партнерами

Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
Как Вы думаете, насколько реально снизить расходы на печать рекламных материалов (листовки, баннеры и др) путем заключения длительного договора? Сейчас мы обращаемся в типографию каждый раз, когда нам нужно что-либо напечатать. И платим за это по ценам Х. В то же время мы знаем свои потребности в печатной продукции на год вперед. Поэтому напрашивается возможность заключить длительный контракт, где мы обязуемся напечатать за год на сумму Y. В итоге типография получает гарантированного клиента. Насколько распространена такая схема работы и на какую дополнительную скидку можно рассчитывать при таких условиях? Спасибо!
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 08:08
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Схема вполне реальна, но, если Вы печатаетесь в нормальной типографии, которая не завышает цену в расчете на последующую изнурительную торговлю, то и скидки не будут гигантскими.
За счет чего могут быть скидки? Только за счет снижения расходов на рекламу при ГАРАНТИРОВАННОМ объеме. Вот на эту величину и может быть скидка. При этом надо понимать, что множество типографий не тратят деньги на рекламу вообще, а используют "менеджеров с поиском заказов". Тогда эти деньги - хлеб менеджера и скидок особо не будет.

На практике договариваются также о том, что цены пересчитываются только после достижения оговоренного объема.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 08:28
цитата
Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
спасибо! для: KALENDAR.RU©
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 10:21
цитата
Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
Кстати, еще один вопрос появился. Типографии, печатающие часто и много, могут объединять тиражи? Допустим, я хочу напечатать три разных флаера. Высылаю макет. Кто-то еще высылает макет. Требования к бумаге и цветности одинаковые. Выпускаются пленки, печатается, режется. В итоге общий тираж увеличивается, и получается экономия. Если не объединять тиражи, то цена будет выше. При относительно небольших, но частых тиражаз здесь можно сэкономить... Или такая схема совсем нереальна? Спасибо!
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 11:00
цитата
Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
Поясняю: совмещаются макеты на одной пленке, потом все на одном личте печатается, разрезается, раздается клиентам. Я это имею в виду.
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 11:01
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Ох,елки.. такая схема реальна, но очень неудобна... всем... я начну ждать, пока подойдет похожий по тиражу и бумаге заказ и увеличу тем самым срок изготовления. Кто-то должен за этим следить и этот кто-то хочет получать зарплату. И т. д. Такие приемы часто используются при печати карманных календарей, но там это еще как-то оправданно... как-то...

Я Вам дам другой совет: если Вы хотите съэкономить деньги, Вы можете достичь гораздо большего эффекта, если сумеете проанализировать, какой заказ в какую типографию выгодней отдавать. Тут есть несколько моментов:

1. Каждая типография, в зависимости от формата оборудования, может оптимально (по цене) печатать определенные тиражи. На пограничных тиражах выгодней уже переходить на другой формат и, следовательно, в другую типографию.

2. Большинство типографий "заточены" на выпуск определенного вида продукции, хотя берут в работу весь диапазон изделий. Так, например, мы специализируемся на нескольких видах продукции, которые делаем дешевле и лучше, чем коллеги из того же класса. Возьмем те же календари - мы их делаем на специально купленном для этого КОМПЛЕКТЕ оборудования, что позволяет снизить себестоимость работ, кроме того, поскольку мы их делаем в намного бОльших объемах, чем средняя типография, наши спецы работают с бОльшей производительностью, поскольку делают их не от случая к случаю, а круглосуточно.
Таким же образом многие типографии заточены на другие виды изделий и, при одинаковой стандартной цене печати, могут сделать изделие дешевле, чем мы.

Таким образом, надо подобрать нескколько типографий, оптимальных для разного вида работ и сотрудничать с ними. Так, собственно, РА и поступают...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 11:14
цитата
Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
для: KALENDAR.RU©

еще раз спасибо :)
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 12:16
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Угу, скидку....

Один мой знакомый директор типографии (правда, в том случае речь шла о ежемесячном тираже этикеток) говорил просто - "Давайте вы у нас попечатаетесь 11 месяцев по обычным ценам, а 12-й месяц вам будет бесплатно".

И знаете, в его словах есть свой резон.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2007 14:57
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Дима, так я про это уже написал: это напзывается "накопительная скидка".
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 14:58
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: KALENDAR.RU©

Ну Тарубаров это по-другому называл.... Но смысл не меняется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2007 15:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Насколько реальна оптимизация расходов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов