|
|
|
|
|
|
Хочу оптимизировать расходы на печатные материалы путем заключения длительного договора с 1-2 партнерами |
|
Постов: 24 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Как Вы думаете, насколько реально снизить расходы на печать рекламных материалов (листовки, баннеры и др) путем заключения длительного договора? Сейчас мы обращаемся в типографию каждый раз, когда нам нужно что-либо напечатать. И платим за это по ценам Х. В то же время мы знаем свои потребности в печатной продукции на год вперед. Поэтому напрашивается возможность заключить длительный контракт, где мы обязуемся напечатать за год на сумму Y. В итоге типография получает гарантированного клиента. Насколько распространена такая схема работы и на какую дополнительную скидку можно рассчитывать при таких условиях? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 08:08 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Схема вполне реальна, но, если Вы печатаетесь в нормальной типографии, которая не завышает цену в расчете на последующую изнурительную торговлю, то и скидки не будут гигантскими.
За счет чего могут быть скидки? Только за счет снижения расходов на рекламу при ГАРАНТИРОВАННОМ объеме. Вот на эту величину и может быть скидка. При этом надо понимать, что множество типографий не тратят деньги на рекламу вообще, а используют "менеджеров с поиском заказов". Тогда эти деньги - хлеб менеджера и скидок особо не будет.
На практике договариваются также о том, что цены пересчитываются только после достижения оговоренного объема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 08:28 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 14.09.2006 |
спасибо! для: KALENDAR.RU© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 10:21 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Кстати, еще один вопрос появился. Типографии, печатающие часто и много, могут объединять тиражи? Допустим, я хочу напечатать три разных флаера. Высылаю макет. Кто-то еще высылает макет. Требования к бумаге и цветности одинаковые. Выпускаются пленки, печатается, режется. В итоге общий тираж увеличивается, и получается экономия. Если не объединять тиражи, то цена будет выше. При относительно небольших, но частых тиражаз здесь можно сэкономить... Или такая схема совсем нереальна? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 11:00 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Поясняю: совмещаются макеты на одной пленке, потом все на одном личте печатается, разрезается, раздается клиентам. Я это имею в виду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 11:01 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Ох,елки.. такая схема реальна, но очень неудобна... всем... я начну ждать, пока подойдет похожий по тиражу и бумаге заказ и увеличу тем самым срок изготовления. Кто-то должен за этим следить и этот кто-то хочет получать зарплату. И т. д. Такие приемы часто используются при печати карманных календарей, но там это еще как-то оправданно... как-то...
Я Вам дам другой совет: если Вы хотите съэкономить деньги, Вы можете достичь гораздо большего эффекта, если сумеете проанализировать, какой заказ в какую типографию выгодней отдавать. Тут есть несколько моментов:
1. Каждая типография, в зависимости от формата оборудования, может оптимально (по цене) печатать определенные тиражи. На пограничных тиражах выгодней уже переходить на другой формат и, следовательно, в другую типографию.
2. Большинство типографий "заточены" на выпуск определенного вида продукции, хотя берут в работу весь диапазон изделий. Так, например, мы специализируемся на нескольких видах продукции, которые делаем дешевле и лучше, чем коллеги из того же класса. Возьмем те же календари - мы их делаем на специально купленном для этого КОМПЛЕКТЕ оборудования, что позволяет снизить себестоимость работ, кроме того, поскольку мы их делаем в намного бОльших объемах, чем средняя типография, наши спецы работают с бОльшей производительностью, поскольку делают их не от случая к случаю, а круглосуточно.
Таким же образом многие типографии заточены на другие виды изделий и, при одинаковой стандартной цене печати, могут сделать изделие дешевле, чем мы.
Таким образом, надо подобрать нескколько типографий, оптимальных для разного вида работ и сотрудничать с ними. Так, собственно, РА и поступают... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 11:14 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: KALENDAR.RU©
еще раз спасибо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 12:16 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Угу, скидку....
Один мой знакомый директор типографии (правда, в том случае речь шла о ежемесячном тираже этикеток) говорил просто - "Давайте вы у нас попечатаетесь 11 месяцев по обычным ценам, а 12-й месяц вам будет бесплатно".
И знаете, в его словах есть свой резон. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 14:57 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Дима, так я про это уже написал: это напзывается "накопительная скидка". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 14:58 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: KALENDAR.RU©
Ну Тарубаров это по-другому называл.... Но смысл не меняется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 15:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|