Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Контроль качества полиграфии
Большой процент брака в календарях. А кто-нибудь проверяет тиражи?

Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Получили календари (домики, квартальники, настенные перекидные, всех по два вида, каждого вида по 500 штук) и, наученные прошлогодним горьки опытом с домиками, решили проверить все настольные календари. В одном виде 136 штук брака из партии в 500 штук, в другом - 72 из 500. Брак, в основном, по нанесению выборочного УФ лака и недостающие листы в блоке. Отсмотрели, вернули исполнителю, получили первый перепечатанный тираж с шестью штуками брака из 136, успокоились. Квартальники и настенные тотально не проверяли и, как выяснилось, зря: начали поступать нарекания на то, что в квартальнике одна из подложек перевернута вверх ногами. В предыдущие годы проблемы были, но задним числом не могу определить масштабы бедствия, т.к. каждый календарь не проверяли, а сообщали мне, скорее всего, не о всех случаях брака.
Вопрос не кто виноват, а что делать? Возможно ли договариваться о тотальном контроле до упаковки и отправки тиражей или нужно менять типографию? Где-то вообще гарантируют качество сброшюрованной продукции с разумным процентом брака? И какой процент можно считать разумным? Календари у нас не дешевые, в них вбухана куча сил и времени, к качеству печати никаких претензий, но все идет коту под хвост из-за ошибок на постпрессе и сборке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2012 13:42
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: juhta© Могу посоветовать только одно - заказывайте календари заранее. В ноябре-декабре у всех хороших типографий перегруз, процент косяков резко возрастает, что бы кто ни говорил - это неизбежно
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2012 14:55
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
для: ИРМ-1©
Спасибо, это как раз понятно... Квартальники, в которых подложка вверх тормашками, были получены 8 ноября. Домики и перекидные - да, там уже ближе к концу ноября. Видимо, макет нужно отдавать в печать не позднее начала октября. Вопрос в другом: реально ли с кем-то договариваться о полной проверке всей партии или все своими руками? И какой все-таки процент брака принято считать приемлемым?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2012 15:48
цитата
Profile
NeTupiPlz©

Постов: 14
Дата регистрации: 18.03.2013

Цитата, автор juhta:

Спасибо, это как раз понятно... Квартальники, в которых подложка вверх тормашками, были получены 8 ноября. Домики и перекидные - да, там уже ближе к концу ноября. Видимо, макет нужно отдавать в печать не позднее начала октября. Вопрос в другом: реально ли с кем-то договариваться о полной проверке всей партии или все своими руками? И какой все-таки процент брака принято считать приемлемым?



реально, если будете платить больше, и давать больше времени
------------------
Отредактировано: NeTupiPlz | 20.03.2013 17:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2013 17:05
цитата
Profile
Garik2many©
Кризис добрался до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, на машине езжу двух дверной...
Постов: 4
Дата регистрации: 17.05.2014

Цитата, автор juhta:
Где-то вообще гарантируют качество сброшюрованной продукции с разумным процентом брака? И какой процент можно считать разумным? Календари у нас не дешевые, в них вбухана куча сил и времени, к качеству печати никаких претензий, но все идет коту под хвост из-за ошибок на постпрессе и сборке.



Это вопрос риторический, просто сыграл человеческий фактор ... Но бывает, что аура плохая, и тут все уже совсем грустно, в самом простом печатном сюжете возникают проблемы, и чем дальше, тем страшнее) ... В данном случаи у.ф. лак скорее всего не сидит или пыль на плашке, это из-за кривых рук печатника или много изделий на листе, а пыль это уже вопрос в чистоте производства ... Но вот сборка вверх ногами.... и из 500шт. 136 брака, это звонок поменять подрядчика, тем более после перепечатки опять брак, почему нельзя сделать 150шт. в качестве бонуса офсетом печатали ... мне как-то поло вверх ногами напечатали, для меня была загадка как это можно было сделать) ... Поможет только контроль качества, при получении, проверять весь тираж, хотя бы выборочно и во всех коробках (пачках) и не сверху смотреть, а в средине))) ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2014 03:05
цитата
Profile
newday©

Постов: 7
Дата регистрации: 31.05.2014

Цитата, автор juhta:
Получили календари (домики, квартальники, настенные перекидные, всех по два вида, каждого вида по 500 штук) и, наученные прошлогодним горьки опытом с домиками, решили проверить все настольные календари. В одном виде 136 штук брака из партии в 500 штук, в другом - 72 из 500. Брак, в основном, по нанесению выборочного УФ лака и недостающие листы в блоке. Отсмотрели, вернули исполнителю, получили первый перепечатанный тираж с шестью штуками брака из 136, успокоились. Квартальники и настенные тотально не проверяли и, как выяснилось, зря: начали поступать нарекания на то, что в квартальнике одна из подложек перевернута вверх ногами. В предыдущие годы проблемы были, но задним числом не могу определить масштабы бедствия, т.к. каждый календарь не проверяли, а сообщали мне, скорее всего, не о всех случаях брака.
Вопрос не кто виноват, а что делать? Возможно ли договариваться о тотальном контроле до упаковки и отправки тиражей или нужно менять типографию? Где-то вообще гарантируют качество сброшюрованной продукции с разумным процентом брака? И какой процент можно считать разумным? Календари у нас не дешевые, в них вбухана куча сил и времени, к качеству печати никаких претензий, но все идет коту под хвост из-за ошибок на постпрессе и сборке.



Ответ очевиден, не качественная работа исполнителя. Так же надо понимать на каком оборудование собирались календари или делались в ручную(особенно касается квартальников). Может быть допущена ошибка как на стади печати, возможно часть печатник или дизайнер(если он запускает), запускали частями и сложили не так.Если сборка ручная, то сборщик в попыхах мог сложить не так (поверьте даже 200 настенных календарей это нормальный объем)Надо резать бумагу, блоки, печатать последовательно, разделять и т.д. и т.п. Сложенные календари просто не стали проверять. Хотя подобный брак был бы виден на производстве.

Итог у вас куча брака о котором даже не догадывались менеджеры компании и руководство.
Вывод - Отсутствие контроля на этапах сборки календаря.

Допустимое количество брака варьируется в зависимости от договора( в случае его подписания), используемого оборудования, методов производства и организации управления. В любом случае порядочная полиграфия переделает заказ если ошибка по их вине, но более правильней чтобы брак до ваш не дошел.

Заказывайте их заранее до сезона. Меняйте своего исполнителя!
------------------
Отредактировано: newday | 01.06.2014 22:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2014 00:15
цитата
Profile
Галлант©

Постов: 18
Дата регистрации: 20.04.2006

Цитата, автор juhta:
Вопрос не кто виноват, а что делать? Возможно ли договариваться о тотальном контроле до упаковки и отправки тиражей или нужно менять типографию? Где-то вообще гарантируют качество сброшюрованной продукции с разумным процентом брака? И какой процент можно считать разумным?



Я бы поменял типографию, т.к. большинство из них действительно ловят брак на ранних стадиях, когда не поздно исправить ситуацию, а не втюхивают клиенту по принципу "и так сойдёт".
От себя Вы можете лично проверять тираж при приёмке, а ещё лучше предупредить заранее подрядчика, что очень любите этим заниматься ;)
В соответствии с ГОСТ Р 50779.30-95 максимальный процент брака должен быть оговорен в Договоре на производство. На практике он обычно не превышает 5%, а то и меньше, т.к. офсетное производство даёт большой запас на приладку, которого обычно хватает на замену испорченных изделий.
--------
Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски умён !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2014 23:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Контроль качества полиграфии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов