Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Новый фирменный стиль ТВЦ появился на тизерах

Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
к началу осени канал ТВЦ хочет изменить концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве.

Еще в начале июня совет директоров ТВЦ одобрил новый фирменный стиль, линейку и концепцию канала. Запуск проекта состоится в сентябре, в начале нового телесезона, но уже сейчас в Москве появились тизеры с текстом «Начинаю новую жизнь» и логотипом, напоминающий букву «Ц» на бордовом фоне.

attachment
u.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2006 19:01
цитата
Profile
buket77©

Постов: 7
Дата регистрации: 08.01.2013
Не прижился.
--------
До встречи... заказ микроавтобусов Создание водоема

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2015 22:39
цитата
Profile
info-region-0rkwtnhv©

Постов: 3
Дата регистрации: 29.12.2018
Мне лично понравилось такое изменение на канале

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2018 02:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Новый фирменный стиль ТВЦ появился на тизерах
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов