Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Применение "молнии"
Развлекемся? Придумаем ЦА и слоган под имеющийся дизайн?
< 1 2 3 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Agency: Turner Duckworth, London, Great Britain
Creative Directors: David Turner & Bruce Duckworth
Art Directo: Shawn Rosenberger
Illustrator: Jonathan Warner
Client: Click Wine Group

Bootleg celebrates the creativity and style of a new generation of Italian winemakers by offering a collection of daring interpretations of classic Italian wines. Many Italian wine labels follow the usual formula of a hard to pronounce name and an illustration of the winery. We wanted to give a new twist to the tired cliche of the shape of Italy as a boot. The result is a sexy expression of contemporary Italian style that appears to wrap the bottle in skin-tight zippered leather.

(ну, в общем Итальянские виноделы уже по всякому ивращались, дабы подчеркнуть необычность своего вина. Но вот в одежку с молнией бытылки еще никто не одевал... )
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Здесь, прямым текстом - реклама одежды

Equip yourself for adventure.
Оборудовать себя для приключений?

Advertising Agency: Young & Rubicam, Madrid, Spain
General Creative Director: Nicols Hollander
Creative Directors: Gil Blancafort, Blanca Gomara
Art Directors: Gil Blancafort, Javier Verd&#250;
Photographer: Cris Laurent
Published: January 2008
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003


Live Poker Magazine.
Learn to internalize.

Advertising Agency: DDB, Paris, France
Creative Directors: Alexandre Herv&#233;, Sylvain Thirache
Copywriter: Sbastien Skrzypczak
Art Director: Stphane Kaczorowski
Art Buyer: Sophie Mgrous
Advertiser’s Supervisor: Thomas Granger
Account Supervisor: Georges Djen
Photography: Nick Meek
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
принт «Молния» для Lenor агентства Grey Moscow
Profile
тётя Хава©
добрая самаритянка
Постов: 268
Дата регистрации: 28.11.2008
дааа... один милый ёжик, предложил одной любвеобильной белке применить молнию...

- Ежик, ну помоги, судьба, замуж выхожу!!!!
- ладно, только тебе и только по старой дружбе!
прошёл месяц
-Ёжик, пАдонАк он, но вот теперь точно судьба
- ммм..... ладно
и так на протяжении года....
-Ёжикк.... ну умоляю!!!
- слуш, Белка, а давай я тебе молнию поставлю
--------
некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2008 07:38
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Quiksilver: Deep Blue
Agencia: Saatchi & Saatchi, Copenhagen, Denmark

Реклама джинсов


продолжение здесь.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Никаких шуток, все очень серьезно! Это не платье с застежкой-молнией, это платье из застежек-молний!
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Неизвестно, что именно послужило толчком к созданию этого оригинального платья – не то вечные жалобы женщин, что им «нечего надеть», не то просто шить было не из чего, не то еще что-то, но дизайнер Себастьян Эрразуриз (Sebastian Errazuriz) создал то, что вы теперь видите на фотографиях, и назвал это «платье №3».
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
С тем же успехом он мог назвать это платье «№ 3, 4, 5 и так далее» - если судить по тому количеству вариантов, которые возникают при застегивании и расстегивании молний в разных местах. Миди, мини, с горловиной и без и просто юбка с топиком – и все это из нескольких десятков застежек.

Можно предположить, для вечернего варианта дизайнер мог бы использовать молнии посеребренные или позолоченные, а для свадебного – белые. Даже жаль, что он этого не сделал – потому что мне очень интересно, что он мог бы предложить новобрачной в качестве фаты?

источник Likecool
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: Grey, Milan, Italy
Executive Creative Director: Francesco Emiliani
Art Director: Francesco Fallisi
Copywriter: Francesco Emiliani
Photographer: Giovanni Santarelli D’Angelo

Календарь мотоклуба в Милане.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Discover the power of leather. (Если вы найдете, где у нее остался естественный запах - мы вернем вам деньги за этот флакончик дезодоранта... )

Advertising Agency: Lowe/SSP3, Bogot&#225;, Colombia
Creative Directors: Margarita Olivar, Juan Carlos Gonz&#225;lez
Art Director: Margarita Olivar
Copywriters: Juan Carlos Gonz&#225;lez, Carlos Camacho
Photographer: Esteban Sostnisky
Other additional credits: Juanita Delgado, Natalia Franco
Released: February 2009
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Эффект молнии

Современные женщины легко справляются без мужчин. Они самостоятельно делают бизнес и детей, но есть одна вещь, в которой им по-прежнему нужна помощь, - в застегивании молнии. На этом замечательном инсайте в агентстве Mccann Erickson Tel Aviv и построили партизанскую акцию для привлечения одиноких женщин на сайт знакомств JDate. За 2 недели до Tu B’av - еврейского праздника всех влюбленных в магазинах Mango в Тель-Авиве на платьях с молнией на спине появились JDate ярлычки с надписью: "Некоторые вещи Вы не можете делать в одиночку". Сразу под надписью указали адрес сайта знакомств JDate, где всем участницам акции предоставлялась бесплатная подписка в течение месяца, чтобы они успели найти того, кто поможет им застегнуть молнию. По-моему, такая реклама - прямое попадание в сердце одинокой женщины.

http://www.youtube.com/watch?v=kxHIF1m7qvA&feature=player_embedded



--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2011 13:26
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Применение "молнии"
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов