Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Тематические (или отраслевые) И-нет порталы
востребовано? удобно? эффективно?
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Соколов:
Да поняли мы уже все. Полезны отраслевые порталы. Поняли и на практике применяем. А цифры "в динамике" - сами ищите.



А, ну да.
Только я два раза, приходя в новую компанию, прекращал работу на порталах, начатую "понимающими" предшественниками из-за отсутствия результатов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 04:06
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006



Цитата, автор louunlimited:
Отраслевые порталы - хороший источник целевых посетителей. Только пользоваться этим надо уметь. Там хорошая аудитория в основном сидит. И даже если портал плохой, информация о Вашей компании в базе организаций не повредит никогда.


Вот об этом я и хотел поговорить, а не как его создавать, какой дизайн, юзабилити и пр.пр.



Я всего лишь хочу сказать, что порталы, отраслевые, информационные ресурсы - один из инструментов интернет-маркетинга. Не в том смысле, что их надо создавать, а в том, что ими надо пользоваться. И дизайн-юзабилити-создание сайтов здесь как бы ни при чем. Интернет-маркетинг - кратенько - это продвижение и реклама компании в интернете. У нее даже сайта может не быть:)
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2008 11:40
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006

Цитата, автор Tyktyk:

Только я два раза, приходя в новую компанию, прекращал работу на порталах, начатую "понимающими" предшественниками из-за отсутствия результатов.



А как результаты смотрели? Смотрели ли заказы, обратную связь, динамику упоминаемости бренда? опрашивали клиентов?
--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2008 11:43
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Даже в такой, жестко объективной среде, как промышленный рынок (b2b), значительную роль начинают играть виртуальные конструкции: бренд, имидж, репутация (я рассматриваю рынок промышленного оборудования). Это другая форма существования информации, относиться к которой в привычном представлении - классические показатели, необходимые для предварительного анализа эффективности рекламы, как rating, frequency, GRP, reach не работают.

В данной теме прослеживается стремление измерять эффективность "порталов" через цифры посещаемости, IP и прочее. Мне представляется это не оправданным. Как можно измерить эффективность, если прямых продаж "по переходам с сайтов" быть не может, но когда представитель ЦА сталкивается с сообщениями компании-рекламодателя в нескольких коммуникативных каналах: интернет, выставки, пресса, профессиональные организации, надзирающие органы? Именно грамотное применение каждого из указанного мной канала коммуникации может сподвигнуть организацию-клиента к заключению контракта и дальнейшее длительное сотрудничество с компанией-рекламодателем. А последнему необходимо будет "поддерживать свою коммуникационную активность", дабы не потерять клиента ; -) - еще и еще раз доказывать ему, что когда-то тот сделал правильный выбор ; -)

--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 11:54
цитата
Profile
Sergey©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.11.2005

Цитата, автор Mamontino:
Даже в такой, жестко объективной среде, как промышленный рынок (b2b), значительную роль начинают играть виртуальные конструкции: бренд, имидж, репутация (я рассматриваю рынок промышленного оборудования).


Наверное не соглашусь. Да, бОльшую (ударение на персой гласной букве), но не большУю (или значительную). Все же это рынок B2B и никто не купит станок только из-за того что на нем стоит лейбл или девушка в коротенькой юбчонке 30 раз по телевизору простонала "о.....о! это такой станок, это так заводит".


Цитата, автор Mamontino:
Как можно измерить эффективность, если прямых продаж "по переходам с сайтов" быть не может, но когда представитель ЦА сталкивается с сообщениями компании-рекламодателя в нескольких коммуникативных каналах: интернет, выставки, пресса, профессиональные организации, надзирающие органы?


Так же, как изменяется эффективность прессы, ТВ и наружки. Никто не скажет, что решение о покупке (товар b2с предварительного выбора, например телевизор) принимается после статьи или просмотра рекламного ролика...
Нет, это совокупность рекламного давления, такое же может быть и на рынке b2b. да Вы и сами говорите об этом:

Цитата, автор Mamontino:
А последнему необходимо будет "поддерживать свою коммуникационную активность", дабы не потерять клиента ; -) - еще и еще раз доказывать ему, что когда-то тот сделал правильный выбор ; -)

--------
С глубоким уважением,
Сергей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 14:05
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Sergey:
Все же это рынок B2B и никто не купит станок только из-за того что на нем стоит лейбл


Заблужение.

На нескольких рынках встречал ситуацию:
Станки того западного производителя, который начал поставки еще в советские времена, продолжают на рынке доминировать, хотя есть и более выгодные предложения. Люди продолжают платить за знакопый "лейбл".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 11:21
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Sergey© Самый наверно простой способ посмотреть эффективность портала - зарегистрироваться бесплатно и отслеживать сколько раз за определенный срок перешло на ваш сайт (по статистике вашего сайта) Потому как многие кто попадает на интересующий портал впоследствии переходит на сам сайт того, кто разместил инфу. если переходы впечатляют - можно регистрировваться и платно, прикинув заранее сколько ожидается посещений.
Я размещаю информацию на таких порталах и переоды есть, единственное что человек спустя какое-то время и не вспомнит из какого источника он попал на ваш сайт, если только не пользуется им постоянно, этим источником
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 12:11
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Шмеля© Простое отслеживание переходов на сайт не может быть единственной характеристикой. Человек просматривает информацию по рынку, что-то запоминает, возможно "потом" куда-то обращается... Надо отследивать реакцию профессионального сообщества достаточно длительное время с помощью всех вовлеченных в контакты с потенциальными клиентами сотрудников.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 14:18
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Mamontino© Полностью с вами согласна - но опять же человек не помнит по большому счету откуда он пришел на тот или другой сайт конечной компании... а я говорила про эффектиновсть размещения на портале.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 14:23
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Шмеля© Вы можете определить "тренд". Происходит что-то или нет после предпринятых вами действий. Для этого можно применять различные техники (в том числе и креативные) привлечения внимания и стимулирования действий, но это уже детали, которые в настоящее время не рассматриваем.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 14:33
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Mamontino© Возможно сейчас и не рассматриваете, но тема начиналась с вопроса - используете или нет, я ответила на него и примерно описала простейший механизм анализа какой-либо эффективности размещения информации на подобном портале
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 15:30
цитата
Profile
Oilgas.SU©

Постов: 111
Дата регистрации: 16.01.2011

Цитата, автор Sergey:
Интересует вопрос о Отраслевых или тематических Интернет-порталах. Их примеры:
http://www.elec.ru (электротехника)
http://www.ati.su (грузоперевозки)
http://www.agro.ru (сельское хозяйство)
http://www.segment.ru (канцелярские товары)

На первый взляд они имеют несомненные преимущества для продвижения, плюсами можно считать: высокий процент ЦА среди посетителей, относительная дешевизна рекламы, увеличивающая популярность И-нет методов поиска и доставки информации, возможность PR своими силами (форумы в первую очередь) и получения обратной связи. Так же все большую популярность получает продвижения услуг компании на форумах и блогах, а тематические порталы - одна из возможных площадок, что так же должно повышать интерес к подобным ресурсам.
Выгода использования очевидна, но поднятые темы на других сайтах показали что данный способ продвижения услуг своей компании маловостребован.
Хотелось бы обсудить данный вопрос и спросить о Вашем опыте продвижения на подобных ресурсах

Просьба ответить на 2 вопроса:
1. Продвигаете ли Вы товары или услуги своей компании при помощи подобных ресурсов?
2. Востребовано ли данные ресурсы в Вашей деятельности - не только продвижение, но и сбор информации о конкурентах / потребителях, дезинформирование конкурентов и пр. пр.

Буду благодарен за любые комментарии



Продвигаем и используем
Все завит от того, насколько правильно сделан ресурс. От его популярности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2011 19:56
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Тематические (или отраслевые) И-нет порталы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов