 |
|
|
 |
|
|
 |
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
| Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 15:40 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager? |
Видимо сегодня что-то с магнитными бурями... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 15:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ClarensSeedorf©
Кто говорит-то? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 15:46 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
С Сайта http://www.rabota.ru
Вакансия Product manager
"Product manager в известную торговую компанию в сегменте FMCG: муж.‚ жен.‚ 23-30 лет‚ в/о‚ опыт работы на аналогичной должности от года‚ желательно в сфере FMCG: ведение контрактов с зарубежными и российскими поставщиками (размещение заказа‚ график производства‚ контроль отгрузок‚ контроль качества товара)‚ логистика поставок товара от производителей‚ ценообразование‚ планирование и контроль товарного запаса‚ сезонные продукты‚ участие в планировании продаж‚ еженедельная отчетность по продажам и отгрузкам товара‚ английский язык не ниже Intermediate‚ знание итальянского - приветствуется‚ ПК - MS Office‚ Excel‚ 1C. З/п от 50000 руб. (по результатам собеседования)‚ бонусы по результатам работы‚ соц.пакет (ТК РФ‚ компенсация питания‚ мед страховка)‚ перспективы карьерного и финансового роста."
для: ClarensSeedorf© Цель вашего вопроса? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 15:48 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Butch© Я с Вашего позволения ещё раз процитирую:
для: ClarensSeedorf©
Цитата, Butch:
Знать должен русский язык и таблицу умножения
Уметь должен не ходить под себя. |
Большего не добавлю. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 15:49 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 16:01 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
| если я задаю столь простой и понятный вопрос, так ответьте мне на него просто и ясно! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 16:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
(и за что мне это...)
для: ClarensSeedorf© Маркетеру очень важно знать продукт, с которым он в данный момент работает. Другое дело, что основу профессионализма составляет не это знание, а знания и навыки, позволяющие превращать свойства продукта в свойства товара (опускаю что еще нужно знание рынка и потребителя). И при наличии ключевых навыков, знание конкретного продукта опытным маркетером относительно быстро приобретается. Тем более, что это не разовый процесс, а непрерывный и бесконечный...
Точно также и ровно тоже самое важно для product-manager. Хотя бы потому, что посдледний является разновидностью маркетера... Как воробей, например, является птицей... Это в теоретическом плане. А в практическом - набор важных знаний является следствием должностных обязанностей. Название должности, увы, не предопределяет то, чем реально придется заниматься - это всего лишь указание направления... А маркетеры (маркетологи) они бывают очень разные - исследователи, аналитики, управленцы, стратеги, координаторы...
UPD Я с Вашего позволения исправлю название темы на более понятное и информативное. ;)
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 16:04 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: ClarensSeedorf©
Добрый день.
Да, такое мнение пытается обосновать в книге: "Маркетинг на 100%" ее автор Игорь Манн. Он же любит играться со словом "маркетер".
Только он же, как член Гильдии маркетологов, никогда не выскажет его на каком-нибудь собрание Гильдии. Гильдия, обсуждая этот вопрос на дискуссии в РГГУ, пришла к мнению, что зам. директора по маркетингу или директор по маркетингу отраслевой компании вообще должен быть специалистом в этой отрасли. В мире много примеров такого похода к выбору маркетологов. Ярко выражена она в Интале, даже по моему мнению больше, чем требуется. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 16:09 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: ClarensSeedorf©
Важно.
За маркетеров не скажу, но маркетологу тоже важно. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.05.2008 17:07 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager? |
Смотря о каком маркетологе идет речь. Например, для успешного выполнения профессиональных обязанностей специалисту по рекламе не обязательно знать, что такое ВА 5735 340010 УХЛ3 и в чем его отличие от ВА 5735 330010 УХЛ3, ему достаточно знать, товар на уровне, что это автоматические выключатели, применяемые в основном в промышленности. Это же справедливо и для пиарщиков, к примеру. А вот людям, занимающимся исследованиями в этой компании, равно как лицам, ответственным за ценообразование, равно как и ведущим технические семинары, это нужно знать.
Продукт менеджер- в большинстве известных мне случаях объединяет в себе технического специалиста, маркетолога- исследователя и маркетолога- коммуникатора. Именно поэтому, на мой взгляд, он должен и досконально знать свой продукт, и уметь его продвигать
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.05.2008 09:52 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Знать досконально... А тогда давайте определим точную характеристику "доскональности"! ;-)
Второе, если, не дай бог ; -), маркетолог дойдет до экспертного знания некоего продукта, то он перестанет быть маркетологом и станет инженером, хирургом, химиком ; -) А оно надо, если мир потеряет еще одного маркетологм и обретет еще одного "спеца"? И будет ли этот "специалист" истиним специалистом?
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.06.2008 10:51 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Mamontino:
И будет ли этот "специалист" истиным специалистом?
|
Ушаков:
ДОСКОНА'ЛЬНЫЙ, ая, ое [польск. doskonalny] (устар.).
Подробный, детальный, основательный. Д. расспрос. Доскональное изучение. Д. разбор дела. Мне досконально (нареч.) всё известно.
:) любой Специалист флюсу подобен: полнота его односторонняя... (с)
тут напрашивается другой вопрос - а может ли быть маркетолог - который в специфике отрасли не разбирается? И какая от него польза?
имхо. Одно дело знать, другое дело уметь делать. В качестве примера: Операционная медсестра - ЗНАЕТ, что делает хирург - но! Сделать это не в ее компетенции... Хирург - Знает, что должна сделать медсестра, но у него навыков не хватит то же самое сделать... Но оба ДОСКОНАЛЬНО знают свое дело.
к чему я это? а к тому, что есть уровни компетенции. Маркетологи они бывают разные... :)
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.06.2008 13:07 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Cedars©
Тут дело в следущем - маркетолог, релакламист, пиарщик работает в этой отрасли, но он "не технолог и не support", тем не менее, в нашей стране на него, возлагаются надежды и тщения, ему не свойственные. По моему мнению, ежели технические службы некоей компании не укомплектованы специалистами ; -), это проблемы этой компании. И не иначе. Не надо валить головную боль с больной головы на здоровую, или как там это называется. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.06.2008 21:37 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 04.12.2004 |
| а как вы предпологаете сделать УТП и провести СВОТ анализ без знания продукта? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.06.2008 23:53 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
| для: Андрей Розум© язвительное высказывание. Не кажется? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.06.2008 09:42 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
для: Андрей Розум© язвительное высказывание. Не кажется? |
Оно не просто язвительное. Оно еще и абсолютно верное. Ибо маркетер, равно как журналюга или ездюк - не профессии, а погоняла. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.06.2008 10:04 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2GuRu© & Cedars©
Коллеги, а вам не кажется, что "знание специфики отрасли" и "досканальное знание продукта" несколько различные понятия? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.06.2008 10:29 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
| для: Mamontino© с этим никто и не спорит. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.06.2008 11:13 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Соглашусь с Мамонтино!
Я общался со многими руководителями и директорами различных компаний и подразделений и никто особенно даже не вникает в технические дебри. Да, знает рынок, знает функционал продукта, его отличительные характеристики, но не более того...по техническим вопросам они смело отсылают к технарям.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.06.2008 13:55 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|