Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Знание продукта - насколько это важно для product-manager?
1 2 >

Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 15:40
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager?


Видимо сегодня что-то с магнитными бурями...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 15:44
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ClarensSeedorf©
Кто говорит-то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 15:46
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
С Сайта http://www.rabota.ru
Вакансия Product manager
"Product manager в известную торговую компанию в сегменте FMCG: муж.‚ жен.‚ 23-30 лет‚ в/о‚ опыт работы на аналогичной должности от года‚ желательно в сфере FMCG: ведение контрактов с зарубежными и российскими поставщиками (размещение заказа‚ график производства‚ контроль отгрузок‚ контроль качества товара)‚ логистика поставок товара от производителей‚ ценообразование‚ планирование и контроль товарного запаса‚ сезонные продукты‚ участие в планировании продаж‚ еженедельная отчетность по продажам и отгрузкам товара‚ английский язык не ниже Intermediate‚ знание итальянского - приветствуется‚ ПК - MS Office‚ Excel‚ 1C. З/п от 50000 руб. (по результатам собеседования)‚ бонусы по результатам работы‚ соц.пакет (ТК РФ‚ компенсация питания‚ мед страховка)‚ перспективы карьерного и финансового роста."

для: ClarensSeedorf© Цель вашего вопроса?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 15:48
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Butch© Я с Вашего позволения ещё раз процитирую:
для: ClarensSeedorf©

Цитата, Butch:
Знать должен русский язык и таблицу умножения
Уметь должен не ходить под себя.



Большего не добавлю.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 15:49
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
для: shirshov© Ню ню...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 16:01
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
если я задаю столь простой и понятный вопрос, так ответьте мне на него просто и ясно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 16:02
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
(и за что мне это...)
для: ClarensSeedorf© Маркетеру очень важно знать продукт, с которым он в данный момент работает. Другое дело, что основу профессионализма составляет не это знание, а знания и навыки, позволяющие превращать свойства продукта в свойства товара (опускаю что еще нужно знание рынка и потребителя). И при наличии ключевых навыков, знание конкретного продукта опытным маркетером относительно быстро приобретается. Тем более, что это не разовый процесс, а непрерывный и бесконечный...
Точно также и ровно тоже самое важно для product-manager. Хотя бы потому, что посдледний является разновидностью маркетера... Как воробей, например, является птицей... Это в теоретическом плане. А в практическом - набор важных знаний является следствием должностных обязанностей. Название должности, увы, не предопределяет то, чем реально придется заниматься - это всего лишь указание направления... А маркетеры (маркетологи) они бывают очень разные - исследователи, аналитики, управленцы, стратеги, координаторы...


UPD Я с Вашего позволения исправлю название темы на более понятное и информативное. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2008 16:04
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: ClarensSeedorf©
Добрый день.
Да, такое мнение пытается обосновать в книге: "Маркетинг на 100%" ее автор Игорь Манн. Он же любит играться со словом "маркетер".
Только он же, как член Гильдии маркетологов, никогда не выскажет его на каком-нибудь собрание Гильдии. Гильдия, обсуждая этот вопрос на дискуссии в РГГУ, пришла к мнению, что зам. директора по маркетингу или директор по маркетингу отраслевой компании вообще должен быть специалистом в этой отрасли. В мире много примеров такого похода к выбору маркетологов. Ярко выражена она в Интале, даже по моему мнению больше, чем требуется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 16:09
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: ClarensSeedorf©
Важно.

За маркетеров не скажу, но маркетологу тоже важно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2008 17:07
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Говорят, что маркетерам не так и важно знать досканально продукт или услугу компании... А важно ли знать это product-manager?



Смотря о каком маркетологе идет речь. Например, для успешного выполнения профессиональных обязанностей специалисту по рекламе не обязательно знать, что такое ВА 5735 340010 УХЛ3 и в чем его отличие от ВА 5735 330010 УХЛ3, ему достаточно знать, товар на уровне, что это автоматические выключатели, применяемые в основном в промышленности. Это же справедливо и для пиарщиков, к примеру. А вот людям, занимающимся исследованиями в этой компании, равно как лицам, ответственным за ценообразование, равно как и ведущим технические семинары, это нужно знать.

Продукт менеджер- в большинстве известных мне случаях объединяет в себе технического специалиста, маркетолога- исследователя и маркетолога- коммуникатора. Именно поэтому, на мой взгляд, он должен и досконально знать свой продукт, и уметь его продвигать
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2008 09:52
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Знать досконально... А тогда давайте определим точную характеристику "доскональности"! ;-)
Второе, если, не дай бог ; -), маркетолог дойдет до экспертного знания некоего продукта, то он перестанет быть маркетологом и станет инженером, хирургом, химиком ; -) А оно надо, если мир потеряет еще одного маркетологм и обретет еще одного "спеца"? И будет ли этот "специалист" истиним специалистом?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2008 10:51
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Mamontino:
И будет ли этот "специалист" истиным специалистом?



Ушаков:
ДОСКОНА'ЛЬНЫЙ, ая, ое [польск. doskonalny] (устар.).
Подробный, детальный, основательный. Д. расспрос. Доскональное изучение. Д. разбор дела. Мне досконально (нареч.) всё известно.

:) любой Специалист флюсу подобен: полнота его односторонняя... (с)


тут напрашивается другой вопрос - а может ли быть маркетолог - который в специфике отрасли не разбирается? И какая от него польза?

имхо. Одно дело знать, другое дело уметь делать. В качестве примера: Операционная медсестра - ЗНАЕТ, что делает хирург - но! Сделать это не в ее компетенции... Хирург - Знает, что должна сделать медсестра, но у него навыков не хватит то же самое сделать... Но оба ДОСКОНАЛЬНО знают свое дело.

к чему я это? а к тому, что есть уровни компетенции. Маркетологи они бывают разные... :)

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2008 13:07
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Cedars©
Тут дело в следущем - маркетолог, релакламист, пиарщик работает в этой отрасли, но он "не технолог и не support", тем не менее, в нашей стране на него, возлагаются надежды и тщения, ему не свойственные. По моему мнению, ежели технические службы некоей компании не укомплектованы специалистами ; -), это проблемы этой компании. И не иначе. Не надо валить головную боль с больной головы на здоровую, или как там это называется.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2008 21:37
цитата
Profile
GuRu©

Постов: 100
Дата регистрации: 04.12.2004
а как вы предпологаете сделать УТП и провести СВОТ анализ без знания продукта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2008 23:53
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
для: Андрей Розум© язвительное высказывание. Не кажется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 09:42
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор ClarensSeedorf:
для: Андрей Розум© язвительное высказывание. Не кажется?


Оно не просто язвительное. Оно еще и абсолютно верное. Ибо маркетер, равно как журналюга или ездюк - не профессии, а погоняла.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 10:04
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2GuRu© & Cedars©
Коллеги, а вам не кажется, что "знание специфики отрасли" и "досканальное знание продукта" несколько различные понятия?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 10:29
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Mamontino© с этим никто и не спорит.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2008 11:13
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Соглашусь с Мамонтино!

Я общался со многими руководителями и директорами различных компаний и подразделений и никто особенно даже не вникает в технические дебри. Да, знает рынок, знает функционал продукта, его отличительные характеристики, но не более того...по техническим вопросам они смело отсылают к технарям.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 13:55
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Знание продукта - насколько это важно для product-manager?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов