Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Неправильный выбор рекламных носителей
или как РА идет на поводу у клиентов

Profile
maxonka©

Постов: 3
Дата регистрации: 29.01.2010
Уважаемые форумчане,
вот надо мне рассказть о неправильно подобранных рекламных носителях...У меня как-то не вспоминаются случаи из практики, взято с интернета. Размещается реклама дорогой сантехники на таксофонных карточках. Так хочет клиент, РА соглашается, чтобы денег заработать. Очевидно, что эффективность данной рекламы стремиться к нулю. У кого были случаи в практике, когда клиент хотел что-то несуразное. И согласились ли Вы на это. Буду очень благодарна, тем кто поделиться опытом. Оченьт надо для статейки одной...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2010 13:32
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: maxonka© Мне кажется, врядли кто то будет подробно о своих или клиентских косяках рассказывать.
Хотя если без имен...вам как подробно расписывать надо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 13:39
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: maxonka©
А в каком ключе вы пишете статью? Рассказать о том, что в агентствах люди согласны на все, лишь бы заработать денег? Или просто интересуют смешные казусы?
Для второго варианта могу привести пример размещения одного рекламодателя, который при заключении консолидированной сделки обязался размещать свою рекламу на мониторах в супермаркетах. Вот только для выполнения этих объемов, реклама должна была крутиться 30 часов в сутки и около 400 дней в году.

--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 13:41
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Для смеха - федералка ТВ выходит в ноябре, товар на полках в феврале

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 13:50
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: maxonka©
Кстати, изучите эту тему в разделе Медиапланирование. Там попадались забавные истории.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 13:59
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Alex_V© для: AKM©
В февралеееееее? Да вам сильно повезло! В октябре-ноябре-декабре вся Москва была увешена щитами "Виола с паприкой" + небольшое размещение на ТВ. Товар в магазинах так и не появился.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 14:00
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Karolina© Кстати - да! И с лисичками еще - так и не нашел в продаже.
Хороший пример - если акционеры будут в очередной раз сокрушаться - надо будет им это рассказать)

Не в тему. Хоть и цинично звучит, но реклама у Виолы была классная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 14:10
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Alex_V©
Реклама у Виолы была просто супер! Я была в полном восторге от слогана: "Целиком не влезли, пришлось нарезать". Сыр с лисичками в 7К есть, а вот с паприкой так и не выложили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 14:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Ооо, мильон...
В вышеупомянутой теме у меня была отличная история про башенные краны
А вот еще: я отказалась размещать вообще где бы то ни было некий "Центр планирования пола ребенка", чья работа была основана на "совмещении био-психо-полей" родителей.
А еще был рекламодатель сигарет, который хотел разместиться в "Спокойной ночи малыши", чтобы ведущая курила...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 15:38
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Да, толпа таких примеров.
Самый распространенный -
"- ... и обязательно пару поверхностей в центре.
- Зачем?
- А у нас там офис."
И размещаешь, а, куда деваться. Не разместишь в центре клиент уйдет.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 15:38
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Рассказывали случай, когда в начале 90-х рекл разместил ролик на первом. Всего один ролик, но чтобы непременно в программе "Время" был. Говорят, заплатил 400 000 долларов и его семья в ауле посмотрела ролик в определенное время. Хороший понт дороже денег. для: Bal©, это как бы подтверждение насущности вопроса про размещение в центре.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2010 15:53
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Bal©
А вот приезжает партнер какой в офис вашего клиента, а вокруг супер-растопупер бизнес-центра нет ни указателя "фирма ХХХ", ни просто щита рекламного... Это ж перед людями не удобно.

Да, можно ещё повесить пару щитов напротив окон, где живет "бывшая"! Это конечно на продажи мало влияет, но... приятно, а так же способствует хорошему настроению, уверенности, а следовательно и удачности бизнеса. А вот последнее-то как раз и как раз то, что надо!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 16:35
цитата
Profile
maxonka©

Постов: 3
Дата регистрации: 29.01.2010

Цитата, автор Bal:
Да, толпа таких примеров.
Самый распространенный -
"- ... и обязательно пару поверхностей в центре.
- Зачем?
- А у нас там офис."
И размещаешь, а, куда деваться. Не разместишь в центре клиент уйдет.


Отлично, вот она проблематика проблемы....и Таких примеров думаю много, только почнему то признаваться в них стыдно...Вот и хочеться рассказать, что, клиент-то, конечно, прав, но не надо садиться рекламщикам на шею, А мы,, рекламщики, должны быть ручками и ножками за качественныу носители и своевременное размещение....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2010 18:12
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: maxonka©
Вы же понимаете, что с клиентом спорить не станешь? Тем более, что после фразы "мы так хотим (считаем нужным/наиболее эффективным/не верим вашим цифрам/ расчетам/так хочет генеральный)" - нужное подчеркнуть - что-либо доказывать становится бесполезным. Хотите - да пожалуйста, наслаждайтесь. А ручками и ножками все за собственную прибыль, а не за качественные носители и рекламу - и было бы странно, если бы кто-то вел бизнес по-другому.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2010 18:22
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Давным - давно у нас была очень "тяжелая! клиентка. Она хотела ОДИН щит 6х3 м, который был заполнен текстом , как газета. С ней честно, очень долго спорили, что один щит на дороге (даже не около ее офиса) - деньги на ветер, чтобы "выстрелило" надо больше, и текст ее умный на дороге никто читать не будет, потому что а) не успеет, б) текст получится мелким и нечитабельным.Она долго ругалась, обвиняла всех в непонимании и непрофессионализме,биласт в истерике за каждое слово, которое мы пытались сократить как лишнее, ну и т.д.. Короче,проще было сделать и забыть как страшный сон. Когда , наконец, это "чудо рекламной мысли " установили, она сказала : "Но там же ничего невозможно прочитать!!!Вы должны были меня переубедить! "

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 18:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Неправильный выбор рекламных носителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов