Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение модели развития бизнеса в среднесрочной перспективе
Помогите разрешить конфликт
1 2 >

Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
Уважаемые гуру! Необходима помощь в плане определения компетенций отдела маркетинга. Стоит задача - написать стратегию развития предприятия на среднесрочный период (до 2015)Текущую ситуацию на рынке (коммуникационная среда) нашей компании, я описала. SWOT-анализ провела, выявила ключевые компетенции. Я- маркетолог в единственном числе, сверх этого, мне поставлены след. задача - Определить модель развития бизнеса в среднесрочной перспективе, я так понимаю это прогноз развития, а именно:
1)анализ привлекательности рынков (понимание емкости и динамики рынка)
2)анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте
3)оценка рыночной позиции предприятия (матрица мак-кинзи) для каждого продукта
4) Анализ фазы жизненного цикла продукта
5) Определение перспективных рынков сбыта, целевой клиентской группы и характера продуктовой политики
6)Понимание ключевых компетенций в среднесрочной перспективе и характера будущей стратегии

А также, необходимо написать стратегию развития предприятия касательно продаж, а именно: содержание товарной политики, перспективные рынки, технологии продаж, каналы продаж, ценообразование, развитие брэндов.

ВОПРОС: Неужели это область задач входит только в функции маркетинга? Я в расстройстве, так как сроки еще фееричнее - 1,5 дня

Может кто даст какой-нить дельный совет. Говорю что сроки нереальные, мне отвечают - надо. ???
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 14:52
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
??? на фоне энтого, у меня началась истерика /отхлестайте меня по щекам/ :( ???
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:05
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Дам дельный совет: ищите другую работу. С такой постановкой задач вам придется или подстраиваться и создавать видимость деятельности (что способствует профессиональной деградации), или см. п. 1.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:06
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
Уже ищу, но задача стоит. Может и правда послать всех, все равно премии не дают, да и оклады небольшие :(
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:09
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
для начала все же хотелось бы определиться, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен делать маркетолог? ???
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:12
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: viva©,
это должен делать тот, у кого для этого достаточно знаний, опыта и полномочий. И таки да: этим кем-то может быть маркетолог.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:14
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2viva© Это действительно должен делать маркетолог, но - но не один, а вместе с другими специалистами по продажам и продкуту, и не за 2 дня (и даже не за 20 дней).
То, что вы - маркетолог в единственом числе, это нормально. Поскольку для решения поставленных задач (обычно) привлекаются профильные специалисты и даже фирмы. Штатный маркетолог при этом и исполнитель отдельных работ, и куратор привлекаемых фирм.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:20
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
а по-моему слишком амбициозно. Я бы сказала что это функция маркетолога-аналитика тогда, который только и занимается исследованиями и анализом рынка.
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:22
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
денег не дают на стороннюю организацию, все собственными силами. Тогда буду спрашивать по ходу. Пункт первый. Сегментация по географическим и отраслевым признакам на данный момент проведена. Как провести анализ рынков? емкость+ динамика роста?
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:25
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
Заранее спасибо за комменты :)
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:26
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор viva:
сроки еще фееричнее - 1,5 дня


Все остальное ерунда. Но срок говорит о том, что руководству никакие стратегии реально не нужны. И Оно просто придумало отмазку. А дальше уже вам решать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:48
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Это может и должен делать маркетолог. Лично я считаю, что вполне может справится и один (если речь не идет, конечно, о большой корпорации с множеством бизнес единиц).

Смущают только три вещи:
1) судя по всему, у Вас не достаточно компетенций для такой работы;
2) очевидно, отсутствует четкая формулировка целей компании на 2015 год (без нее невозможно грамотное планирование, ибо непонятно что, собственно, планировать. Без цели можно что угодно насочинять и это будет план для плана, т.е. бумажка, по которой все равно работать ни кто не будет)
3) сроки нереальные. на такую работу у одного человека уйдет, думаю, месяца два.

Что делать:
Если ситуация №1 актуальна, то изучать маркетинговое и бизнес-планирование.
Если ситуация №2 актуальна, требовать от руководства четкой формулировки цели в формате SMART и не приниматься за работу пока ее не получите.
Ну и по срокам. Составить план работ по разработке стратегии в формате MS Project (как вариант - Excel), с указанием сроков и обосновать этот план и сроки руководству. Если проблема №1 не актуальна и руководство не кретины, то поймут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 15:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор viva:это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен делать маркетолог?

Это НЕ может/должен делать маркетолог. Это может сделать Директор по маркетингу при наличиии:
- Полномочий
- Времени
- Ресурсов
З.Ы. Все, что перечислено в первом сообщении является маркетинговой стратегией (даже скорее стратегией развития). Тянет на кандидатскую диссертацию. Требует соответствующего времени и квалификации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 16:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: viva© Крутая задача. Но в ваших условиях, ответ на задачу может быть только один. Как в анекдоте.
Петька, приборы ?
- Двадцать ....
- Что двадцать ?
- А что приборы ?
Т.е любая липа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2011 19:20
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
уфф, така я работаю на данном рынке более 4-х лет, ориентируюсь в нем неплохо. Накопленная информация, исследования и анализ мной все же проводились до постановки задач, так что часть документа почти готова, систематизировала уже наработанную информацию. Единственное на чем застряла, это на матрице Мак- кинзи. нужно провести оценку рыночной позиции предприятия для каждого продукта. как это делается? есть какой-нить шаблон для заполнения? :) Спасибо.
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 10:28
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор viva:
Единственное на чем застряла, это на матрице Мак- кинзи...


Вы вот чего. Не забудьте что есть ещё:
Матрица Хофера
Матрица SHELL
Матрица Артура Д. Литла (ADL)
Матрица GE (она же Маккинзи)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 10:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: viva©
Держите, вам повезло. Нашел в анналах :)
attachment
Матрица GE_schablon.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 11:03
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: viva©,
можно глупый вопрос - а зачем вам нужна "матрица Маккинзи"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 11:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: viva©
ну вот :(
Ни спасибо, ни поговорить...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 13:03
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор koska:
для: viva©,
можно глупый вопрос - а зачем вам нужна "матрица Маккинзи"?


оценка рыночной позиции предприятия для каждого продукта :)
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 14:03
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение модели развития бизнеса в среднесрочной перспективе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов