Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Корпоративное издание в благотворительной организации

Profile
Nastya_85©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.01.2012
Добрый день всем!
Я работаю PR-менеджером в благотворительной организации. Появилась идея создать внутреннее корпоративное электронное издание, которое будет рассылаться раз в месяц. Я впервые сталкиваюсь с такого рода деятельностью на практике. Может у кого-то есть полезные советы. Буду рада любой информации относительно корпоративного издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2012 15:38
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Nastya_85©
Совет №1. Начните с четкой формулировки цели создания этой штуки
Совет №2. Четко сформулируйте задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели.
Совет №3. Формулируя Цели и Задач проследите за тем, чтобы формулировки соответсвовали критериям SMART (http://u.to/WtZ3AQ)
Совет №4. Формулировки Цели и Задач выписывайте на бумагу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2012 16:14
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Nastya_85©
Кому вы будете свое издание рассылать? Что они хотят получить от него? А что хотите получить вы от них?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2012 18:00
цитата
Profile
Nastya_85©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.01.2012
для: Brener© Издание для сотрудников, основная цель - сообщение сотрудникам новостей и интересной профессиональной информацией и советами + элементы развлечения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 03:11
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Nastya_85©
Вы во второй своей теме написали, что коллектив небольшой. А для чего небольшому коллективу аж целое СМИ?

И, кроме того, Вы сейчас описали, что хотите коллективу ДАТЬ ("сообщение сотрудникам новостей и интересной профессиональной информацией и советами + элементы развлечения"). Я же Вас спросил, что Вы хотите от них ПОЛУЧИТЬ. И, кроме того, Вы точно уверены, что ваш коллектив испытывает недостаток в "новостях, интересной профессиональной информации, советах и развлечениях"?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 08:47
цитата
Profile
Nastya_85©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.01.2012
для: Brener© но я именно хочу ДАТЬ, а не ПОЛУЧИТЬ. По моему мнению, может у них и нет недостатка, но они не отказались бы полезных советов и информации. Может стоит провести опрос среди сотрудников относительно того, чтобы они хотели видеть в данном издании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 16:53
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Nastya_85©
Надеюсь, Вы отдаете себе отчет в том, что чтение газеты - это активное потребление информации (в отличие от радио, где потребление - пассивное). Чтобы начать активные действия, нужно иметь к этому стимул. Если у ваших сотрудников нет недостатка в информации того плана, что Вы описали, что их заставит читать ваше издание? Именно поэтому я задаю вопрос: что они хотят от издания получить.

А теперь по поводу "дать". Вы можете хотеть ежеутренне давать им бумажные цветы с ароматом бензина. Вопрос в том, какую реакцию этот презент вызовет на десятый раз. Какое отношение и к кому сформируется при этом. Вы понимаете, что Ваше издание могут начать ненавидеть уже на третий его выход? Сейчас вы ставите инструмент впереди задачи. Любой инструмент имеет смысл использовать только тогда, когда именно с его помощью вы получите желаемый результат. Поэтому я и спрашиваю: что Вы хотите от сотрудников получить и как Вам в этом поможет ваше издание.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 18:00
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Nastya_85© не слушайте никого и скорее издавайте своё корпоративное издание!
Вы сможете:
1) Отчитаться руководству в том, что небольшая благотворительная организация смогла издать столь солидное издание
2) Сотрудникам интересно приходить на работу и читать интересные новости (а не просто искать новую порнужу в интернете)
3) Вы сможете отчитаться куда пошли выделенные "на благотворительность деньги"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2012 10:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Корпоративное издание в благотворительной организации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов