Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?
Можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как...

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?

1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?

Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?

Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2012 20:17
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Основной,движущей силой таких клиентов,в подавляющем большинстве,является материальная выгода. Но,например в одежной рознице, есть масса клиентов,метающихся между брендами, в поисках "удачной",либо подходящей вещи.. Но решающим фактором является,материально-не материальная выгода.
------------------
Отредактировано: life25 | 27.09.2012 23:38
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2012 23:27
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Пользоваться этим можно,а порой и необходимо.. Обычно это ловцы скидок,либо ограниченных предложений. И в тоже время, это может быть часть, с еще не сформировавщимися предпочтениями, клиенты.
------------------
Отредактировано: life25 | 27.09.2012 23:59
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2012 23:43
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: pavel55©

Не нужно себя обманывать. Сегодняшний клиент редко показывает сильную лояльность компании, по сути, вы описали типичное поведение большинства.

Исходя из этого, ответы на ваши вопросы очевидны. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2012 10:36
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
1) Возможно это "ловцы скидок"
2) Если есть возможность - постоянно делайте для них предложение
3) Теоретически можно - мой знакомы "все покупает со скидкой", но в конце сезона - весной лыжи и зимнюю одежду, осенью летнюю...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2012 11:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор pavel55:Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?

Вопрос поставлен предельно некорректно. От кого к кому они переходят? Это происходит в рамках одного продукта и они меняют поставщиков? Или просто покупают разные продукты в рамках одной товарной категории? Для того, чтобы понять мотивы и потом на них играть, нужно описать их модель поведения. Без этого будет не обсуждение кейса, а пустая болтовня...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2012 11:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?


Лучше всего это спросить у них. Но в общем и целом, покупателей что-то не устраивает в вашем продукте:
1. Качество продукта
2. Цена продукта
3. Удобство и простота приобретения
4.....

Когда вы сегментируете этих "перебежчиков" и поймете сколько их и кому и чего у вас не хватает, то сразу станет понятно, стоит ли их удерживать, можете ли вы это сделать в принципе и т.д. и т.п.
Но единого рецепта вы не найдете. Хотя... Дам вам один очень ценный совет. Создайте идеальный продукт, назначьте на него идеальную цену, разместите в пределах досягаемости руки каждого покупателя, и тогда от вас уйдет минимум клиентов (я думаю, в два раза меньше, чем уходит сейчас).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2012 15:22
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: пытливый©
Вы забыли упомянуть создание идеальной погоды для каждого покупателя...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2012 16:37
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?

1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?

Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?

Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать!


Рынок какой? Если В2В, то, ИМХО, диагноз неверный.

Это не клиент прыгает с ветки на ветку, а всего лишь девочка в отделе снабжения разбрасывает заявки веером по потенциальным поставщикам, и потом по каким-то критериям выделяет лучшее предложение. Это касается только заявок на текущие потребности предприятия. Если речь идет о больших реконструкциях, то нужно изучать вопрос с проектных институтов
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 00:37
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
И еще мнение по рынку В2В. Есть клиенты, у которых существует "закупочная политика нелояльности к компании". У кого выгода на копейку у того и покупают
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 08:21
цитата
Profile
sales support©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.09.2012

Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?

1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?

Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?

Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать!



Если Вы работаете на потребительском рынке, то первое на что необходимо посмотреть - дерево принятия решений о покупке в категории. Скорее всего, потребитель ценит какие-то свойства продукта больше, чем бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2012 23:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов