Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Распил рекламных бюджетов
базовые принципы ?

Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2013 17:32
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Календари Walz:
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет.


Можно тоже самое, только на русском? :) В своём коротком посте, Вы просите конспект курса МВА, принципы, и особенности работы рекламных отделов, в средних и крупных компаниях выдать.. :) Может лучше 1-2 вопроса, с небольшой смысловой нагрузкой (чтоб отклик повысить) ?
------------------
Отредактировано: life25 | 30.01.2013 17:02
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2013 17:01
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Крики души, это конечно не по моей специализации, но ...
"Вы хотите поговорить об Этом? (с)
Давайте по пунктам:
1. Вас интересует On-Line или Off-Line реклама?
2. Вас интересует эффективность рекламы Вообще, или в частности Вашей?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2013 18:17
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: bal©
... ну и главный, третий пункт: Сколько Вы готовы заплатить за аренду пилы...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2013 23:40
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Gavriil© А что, бесплатный выезд специалиста не предполагается?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2013 13:45
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
[quote]Цитата, автор Календари Walz:
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет.[/quote

Очень хочу Вам помочь; но, сначала 2 вопроса:
1.
Газпром или Сбер ? по степени "крупности" как Вы определяете ?
2. Примеры интернет-площадок ?
------------------
Отредактировано: ramSprint | 01.02.2013 00:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2013 00:00
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Опа, я думал тут никого нет.

для: life25© для: bal© в стартом сообщении все есть, интересует реклама в онлайне. Интересует не эффективность, а мотивы по которым рекламодатель выбирает носитель, например в этом журнале будем брать полосу, в этом не будем, на этом интернет-портале будет давать банер, на этом не будем, (при этом они могут быть схожи тематически иметь одну и туже ЦА, иметь одинаковые параметры по тиражам/посещаемости) ПОЧЕМУ, точнее не так, что еще кроме отката ?
для: Gavriil© спасибо она уже есть.
для: Mamontino© вы ждете когда за вами выедут специалисты, с пилой ?

для: ramSprint© я никак не определяю, написал же что не в теме, по капитализации можно на фондовых биржах посмотреть, а по расходам на рекламу понятия не имею.
Площадки по одной тематике, со схожей ЦА, не суть важно, допустим это автомобильная тематика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.02.2013 11:55
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Календари Walz:
Интересует не эффективность, а мотивы по которым рекламодатель выбирает носитель


Мощное влияние на нас оказывают не только группы, которым мы непосредственно принадлежим, но и группы, в которые мы не входим. В • соответствии с этим социологи сочли полезным провести грань между внутренними и внешними группами. Внутренняя группа – это группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит. Внешняя группа – это группа, с которой индивид не идентифицирует себя и к которой он не принадлежит. Мы подчеркиваем различия между двумя типами групп с помощью личных местоимений “мы” и “они”. Следовательно, внутренние группы можно определить как “наши группы”, а внешние – как “их группы”. Понятие внутренних и внешних групп подчеркивает важность границ – социальных демаркационных линий, указывающих, где начинается взаимодействие и где оно заканчивается. Границы групп не являются физическими барьерами, скорее это разрывы в потоке социального взаимодействия. Некоторые границы основываются на территориальных принципах, например квартал, район, община и страна. Другие связаны с социальными различиями, например этнические, религиозные, политические, профессиональные, языковые, кровнородственные группы, социально-экономический класс. Границы не дают “чужакам” проникать в сферу группы и одновременно удерживают членов группы в этой сфере, чтобы те не прельстились возможностями социального взаимодействия с группами-соперниками.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/04.php

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2013 12:20
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
[quote]Цитата, автор john644:

Цитата, автор Календари Walz:
Внутренняя группа – это группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит. Внешняя группа – это группа, с которой индивид не идентифицирует себя и к которой он не принадлежит.



Капитан Очевидность уже пишет книги?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2013 11:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Распил рекламных бюджетов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов