Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Обязанности маркетолога
< 1 2 3

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор ИРМ-1:маркетолог может объяснить руководителю, чем он может заниматься, а чем - нет и, если не удастся найти взаимопонимания, просто уйти. В чем проблема-то?

А проблема заключается в том, что объективно, полнообъемная функция маркетинга в 99% российских компаний не нужна. Ну так у нас "рынок" устроен... А у любого наемного работника-профессионала только одна статья доходов - зарплата, которую платит работодатель. А работодатель зачастую рассматривает маркетинг не как инструмент, а как аксессуар. Т.е. для того чтобы хорошо жить, нужно делать работодателю "красиво". Вот я, например, уже второй раз за последние 2 года встречаю владельцев бизнеса, которые ставят задачу таким образом: "Хочу, чтобы моя секретарша утром нажала ОДНУ кнопку и у меня на компе весь расклад конкурентов" или "Придумай формулу, которая без наших усилий позволит управлять всем ассортиментом, включая закупки и сбыт"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 16:21
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: hvn© Стоп. Ну, если нетрудно, поясни, почему у нас на рынке не нужна "полнообъемная функция маркетинга"

Но, даже если и так, то в большинстве компаний есть проблемы (пусть и не полнообъемные), решив которые с помощью маркетолога, можно выгодно отличиться от конкурентов.
Пусть в каждой конкретной компании это будут свои группы проблем, свои слабые места, но они - есть.
И, если вдруг так совпало, что встретились профессиональный маркетолог (а не шарлатан) и профессиональный руководитель (а не самодур или дилетант), то эта связка будет работать и принесет дополнительную прибыль.

Впрочем, по своему опыту могу сказать, что даже в этом случае не все гладко и просто проходит...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2011 16:32
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Mamontino:
Вспомнился анекдот: Приходит Волшебник к Падишаху, тот требует "его удивить". Волшебник просит большой гонорар и сразу, падишах удивлён размером и требует объяснений. Волшебник объясняет - "Сначала я должен буду сделать приготовления, вы этого не увидите, потом затрачу волшебную энергию, которую вы не ощущаете, потом произнесу заклинание, которое могу произнести только я, чудо свершится, но вы скажете, что за такую работу не стоит платить столько золота. Должен же я получить оплату за свой труд "
; -)


А это точно анекдот про Волшебника и Падишаха, а не про Заказчика и Консультанта? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2011 10:12
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2koska© А есть принципиальная разница?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2011 11:59
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Обязанности маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов