Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Серия статей (Однако) о манипулировании в рекламе...
сотканных из мифов и заблуждений...

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
но все-таки, интересных. И есть там ещё информация статистическая, ради которой их можно почитать. http://www.odnako.org/magazine/archive/show_83/

(см статьи сгруппированные в главной теме)

Ещё если интересно сообществу, там очень много спорных утверждений и фактов. Например:

"В соответствии с результатами социологического опроса, проведенного «Левада-Центром», реклама оказывает влияние на предпочтения при выборе товаров всего 2% россиян, и только 5% участников исследования признались, что их можно привлечь яркой оберткой или удачным лозунгом."
Интересно методику по которой проводился опрос да и собственно сами вопросы. Практически на 99 % уверен, что так и спросили: Совершаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2011 12:29
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Довольно таки интересные статьи! Особенно этот отрывок из статьи Трюкачи и зазывалы постмодерна.
Характерным примером здесь может служить эпизод, произошедший в США в период активного строительства железных дорог. XIX век, сообщение между городами осуществляется дилижансами. И вот в один из вечеров в большую городскую таверну некоего тауна, входит энтузиаст и начинает агитировать публику, параллельно собирая средства на строительство. «Господа, — говорит он, — представьте себе, сегодня вечером вы садитесь в вагон поезда, а завтра в 6 часов утра, вы уже в Новом Орлеане!». Слова действуют почти магически, и публика «жертвует». В этот момент, где-то в полутемном углу поднимает голову со стола подвыпивший господин и простодушно вопрошает: «Господа, а что делать в Новом Орлеане в шесть часов утра?». Раздается дружный смех, «жертвование» прекращается.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2011 18:34
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009
У меня 95% знакомых клянутся с пеной у рта, что "реклама на них не действует".

Я начинаю говорить, как будто начинаю рассказывать историю про маленького ребенка которого пустили на ковер и надели на него, чтобы не испачкал все "эти, как их".. и замолкаю.

Люди помогают : "Памперсы!"
И я обращаю их внимание, что Памперс - торговая марка, а продукт - подгузники
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2011 09:36
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?
Обратите внимание и на это ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2011 09:46
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009

Цитата, автор Mamontino:
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?



То, что реклама воздействовала настолько сильно, что в сознании людей торговая марка стала названием продукта.
А при этом сложно отрицать воздействие рекламы.
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2011 09:49
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор КЫCЯ:

Цитата, автор Mamontino:
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?



То, что реклама воздействовала настолько сильно, что в сознании людей торговая марка стала названием продукта.
А при этом сложно отрицать воздействие рекламы.


Торговые марки ксерокс (копир на обячной бумаге), джип (внедорожник) и памперс были родоначальниками нового типа продукта. Поэтому и все торговые марки-аналоги и стали называть привычным именем. Реклама тут вторична.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2011 18:26
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
По данным опросов общественного мнения больше двух третей от числа опрошенных не доверяют рекламе,и не совершают покупок под её воздействием. И тем не менее рекламируемые товары и продукты пользуются наибольшим спросом у общества. И возникает вопрос: Как такое возможно!? Лично мое мнение таково- Да,реклама в большинстве раздражает и вызывает негативные эмоции,но придя в магазин то самое общество волей неволей покупает и пользуется именно рекламируемыми товарами!
------------------
Отредактировано: life25 | 04.06.2011 00:13
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2011 23:39
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка? Если доверять данным исследований,то получается что если человек совершает покупки осознанно- то он идёт против своего Я, наперекор своему недоверию и восприятию.. Неверю,недействует- но покупаю!!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2011 00:09
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор life25:
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка?...


Рекламные агентства много раз исследовали этот процесс. И вывод из их исследований повторялся с железной последовательностью -

чем дальше, тем больше им нужно денег
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2011 15:21
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Woland:

Цитата, автор life25:
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка?...


Рекламные агентства много раз исследовали этот процесс. И вывод из их исследований повторялся с железной последовательностью -

чем дальше, тем больше им нужно денег


Вывод один.. участники рынка (покупатель - продавец) несовсем понимают что происходит у них в головах :)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2011 11:59
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор life25:
Вывод один.. участники рынка (покупатель - продавец) несовсем понимают что происходит у них в головах :)



Понимают. Все давно уже изучено. Читайте литературу по поведению потребителей. У издательства "Питер" точно знаю есть книжка на тысячу листов об этом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2011 12:06
цитата
Profile
dedasus©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.01.2019
страстный секс порно с боссом http://arisandigi.com/s-bossom/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2019 13:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Серия статей (Однако) о манипулировании в рекламе...
יבואני טייגר קינג וקמגרה
© "ООО Состав.ру" 1998-2021

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов