Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Опрос № " 2010-1 = "Зачем нужен брендинг интеллектуально?"
казалось бы, всегда присутствует и очень обычен...

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
НО

1) зачем?

2) каким субъектам бизнеса?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.01.2010 23:42
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
voland©, честное слово не смешно.
Вы же можете формулировать свои мысли в понятной большинству форме.
Пожалуйста, преформулируйте вопрос, а то, не ясно вы про брендинг вообще, в РФ или просто про этот раздел :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.01.2010 11:39
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
a) Просто захотелось (а чем ОНИ лучше?)
б) Да всем, от ларечника до депутата!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.01.2010 12:49
цитата
Profile
arsenicum©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.05.2010
Современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы построения эффективной концепции брэндинга.
--------
Предлагаю лимузинына свадьбу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2010 12:41
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: arsenicum© Возможно и так.
Однако, если вы разовьете свою мысль, это может стать темой для дискуссии. ;)
Пока я вижу только декларацию без аргументов. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2010 10:37
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор arsenicum:
Современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы построения эффективной концепции брэндинга.



это всё - "пена на поверхности" - все эти "войны этикеток".

Главное преимущество - свойства продукта для потребителя и ценности,
то есть главное - value for money.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2010 11:12
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Woland© И так возможно. :)
Очень хочется дождаться развернутого комментария от участника со столь ядовитым ником.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2010 11:20
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Вот, кстати, хороший пример. Внизу на панели здесь на экране есть реклама, даже три штуки.

1. Создание бренда и торговых марок.
Нейминг, разработка брендов, торговых марок, слоганов, фирменного стиля
nv-brand.ru · Москва

2. Артоника: разработка бренда
Создание и продвижение брендов. Стратегия, концепция, дизайн, коммуникации.
www.artonica.ru · Москва

3. Корпоративный и товарный брендинг
Создание и продвижение торговых марок. Айдентика, этикетка, упаковка.
sotto-voce.ru · Москва

В последней честно говорят - УПАКОВКА.

Лет через ...дцать они, возможно, поймут, что брендинг - это отнюдь не заворачивание г...на в красивую "конфекту".
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2010 11:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Woland© Ну, раз "Мышьяк" наш не появился, попробую продолжить тему.
Вот, например, "ребрендинг" Сбербанка, вполне себе даже в концепции нашего продолжателя темы. Нагнули слегка "палочки" и все. Ребрендинг. :)
Я б согласился с репликами Woland©, когда б не один момент. Бренд- и визуализация в том числе. Как пример "Герболайф" (говно завернутое в красивую упаковку) жил, живет и побеждает. Вместо "Герболайф" можно подставить "MBA", "Кашпировский" "Холестерин" ... ну, и много еще чего.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2010 20:19
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
У Сбера - брендинг? Смех. Воры они. И - монополисты.

1. В 1997-м слоган банка "Российский кредит" был = "Всегда рядом".
Теперь Сбер украл этот слоган и хоть бы что.
А в 1997 там никакого маркетинга и не было.

2. Монополист, он и есть монополист. Никогда не видел людей, кто шел туда из-за превышение качества над конкурентами.



В целом пример про Сбер - исключительно некорректный.
Как Вас победил "Гербалайф" - мне не ведомо.
Возможно, такие ужасы - лучше здесь вообще не рассказывать?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 16:20
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Woland©
Вы можете пообщаться с таким человеком.

Насчет посмотреть увидеть, сложнее. Но и здесь нет ничего не возможного.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 16:38
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: F3©
ЧтО именно увидеть?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 20:12
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Woland:
2. Монополист, он и есть монополист. Никогда не видел людей, кто шел туда из-за превышение качества над конкурентами.


Увидеть человека, "кто шел в Сбербанк из-за превышения качества над конкурентами".
Увидеть меня Вам будет непросто, но пообщаться - легко.
Являюсь клиентом Сбербанка, и выбирал их ипотеку потому, что это было лучшее предложение на рынке на момент подписания договора.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 09:15
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Давайте вернемся к теме, но не будем ввязывать в дискуссию т.н. "бренды" монополистов.

Возьмите более конкурентные ситуации, например,

1) мясо-продукты,

2) велосипеды,

3) чай,

4) телевизоры,

5) нечто иное, рад буду услышать.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2010 12:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Опрос № " 2010-1 = "Зачем нужен брендинг интеллектуально?"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов