Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / 2 вопроса от начинающего маркетолога: Как найти проблемную точку и о плохих последствиях холодных звонков

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор kanc:
...готовы САМИ искать партнеров.
...как отразится на нашем имидже то, что один из лидеров рынка вдруг занимается прозвоном, и уговаривает начать с ним сотрудничать?


Знакомая ситуация.
Сам находился в этом положении правда 3 года назад, но факт остается фактом.
Спору нет это хорошо когда к тебе на поклон все приходят, а ты выбираешь с кем и как работать.
При этом "general" выстраивает политику продаж и т.д. Радуется, потирает ладони.
И вдруг:
-Шеф всё пропало (с) Брильянтовая рука.

Лирику в сторону - что делать?
По уму - писать маркетинговый план.
Проводить исследование – определять потребность.
Искать новых клиентов, раскручивать корпоративных.
Выходить на новые рынки сбыта.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 13:19
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: kanc© вот это работу прочитайте.

Шиффман Стивен
Техники холодных звонков

upd: иногда полезно изучить матчасть...

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2008 16:53
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор kanc:
Клиенты молчат как рыбы и о том, что происходит у конкурентов, не говорят. Смотрим сами - да вроде все то же. У кого-то дела получше, чем у нас. У кого-то похуже.


Соберите. Напоите. Разговорите.
Окупится.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 17:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор kanc:В компании дела шли хорошо до нового года. После нового года - резко упало количество заказов, появились проблемы с оплатами и проч.


А что происходило после нового года 1-2-3 года назад?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 20:44
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Cedars:
Шиффман Стивен


А вот стесьняюсь спросить, как часто вами лично используется эта техника?
Одно дело болтовня на тему телемаркетинга, другое дело осваивать самостоятельно
поле потенциальных клиентов.












Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 09:14
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Измайлов:Соберите. Напоите. Разговорите.Окупится.


А не проще к конкуренту подойти и всё собственными глазами увидеть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 09:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: gass©
Иногда их проще на конференцию собрать и напоить крепким чаем, как Игорь рассказал :)

для: kanc©
рынок офисных и канцтоваров огромен по наименованиям, так что не сочтите за глупый вопрос
- товары аналоги-заменители (т.е. чем можно удовлетворить ту же потребность, что и Вашим товаром) смотрели? Пример (фантазирую): народ раньше ел на завтрак бутерброды с сыром повально, а теперь мюсли - отрасли промышленности разные, а потребность в завтраке одна :)
и ответьте, пожалуйста, на вопрос IgorRudy о сезонности - что с ней раньше было? МОжет быть такая ситуация каждый год с января до августа?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 09:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:
для: gass©
Иногда их проще на конференцию собрать и напоить крепким чаем, как Игорь рассказал


Ну-ну.
И вы считаете, что я из Мухосранска приеду к вам и буду чаи гонять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 09:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: gass©
да ну нет, конечно :), я в пределах одного региона имела в виду - чем по трем соседним областям гоняться за каждым молочным комбинатом, проще / быстрее допинать местное министерство и собрать их всех в одну кучку на конференцию по местной молочной промышленности :), где и пообщаться в кулуарах :)
но опять же, все от задач зависит, иногда проще / лучше и к каждому ножками
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 09:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:
... чем по трем соседним областям гоняться за каждым молочным комбинатом, проще ...


Попробуем вернуться к нашим баранам.
kanc© работает в Москве с канцеляркой. У нее беда.
Не знает что происходит на рынке (продажи "упали"), а дилеры не делятся инфой.
Вопрос: Что делать? Ну и далее по тексту.
А вы чаи гонять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 09:52
цитата
Profile
VVA©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.06.2008
Я согласна с Ольгой, дело, скорее всего, в изменении потребностей. Рынок канцелярки-сувенирки стоят не очень далеко друг от друга, так на сувенирном рынке существует тенденция постоянно заказывать новый ассортимент. Клиенты, которые хотят все время новенького, составляют весьма существенную долю рынка. Если вы не заботитесь о введении в ассортимент новых позиций и выведении старых - то чему удивляться... Понаблюдайте хотя бы за политикой Комуса или Прагматика - они же постоянно новинки вводят. И сервис улучшают. В Комусе вообще доставка до дверей и постоянный мониторинг на предмет, всем ли клиент доволен и на что может пожаловаться...
Потом, денег у организаций стало больше, бюджеты выросли, вопрос цены перестал быть актуальным настолько, чтобы считать каждую тысячу. Выбирают более удобных, зачем снабженцу даже мизерные проблемы из-за канцелярки, если есть поставщики, которые никаких проблем не доставляют.
Еще одна причина - если Вы все еще думаете о пользе-вреде "холодных" звонков, чему ж удивляться-то. Я больше удивлюсь, как Вы до сих пор-то выживали. Те же Комус с Прагматиком вас одним глотком проглотят и не поперхнуться. У них такие схемы по работе с клиентами разработаны, что они кого угодно с рынка могут потеснить. Расширят свою долю рынка за счет и вашей компании, в том числе.
--------
ВВА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 10:40
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор Измайлов:

Цитата, автор kanc:
Клиенты молчат как рыбы и о том, что происходит у конкурентов, не говорят. Смотрим сами - да вроде все то же. У кого-то дела получше, чем у нас. У кого-то похуже.


Соберите. Напоите. Разговорите.
Окупится.



Перестаньте ХЗ заниматься - сделайте открытый диалог экспертов рынка, с сильным лидером для выработки ответа "Как и когда произошел провал рынка?" (Комус и остальные лидеры к участию в событии обязательны). Пьянка - ну на усмотрение. Участие большого делового СМИ - типа РБК, Секрет Фирмы и т.д. Обязательно. Хватит прятаться по углам. Пока будите сидеть в своей норке, ни фига не узнаете. Лидеры пройдут мимо вас и не заметят

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 13:17
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Q-fear:
Перестаньте ХЗ заниматься - сделайте открытый диалог экспертов рынка, с сильным лидером для выработки ответа "Как и когда произошел провал рынка?" (Комус и остальные лидеры к участию в событии обязательны).


А им это надо? Обязательно, хе...
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 13:41
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор kanc:
М-ммм, сложно объяснить, но смысл всей политики и PR-а сводился к тому, что МЫ выбираем себе партнеров, а не наоборот (так и было).
Сейчас ситуация меняется, мы готовы САМИ искать партнеров.
В связи с этим я побаиваюсь действия "бумеранга": как отразится на нашем имидже то, что один из лидеров рынка вдруг занимается прозвоном, и уговаривает начать с ним сотрудничать?


Нормально отразится. В б2б на ваш имидж всем начхать. Если продукт нормальный, конкурентный по цене, с налаженной дистрибьюцией и высокой узнаваемостью - всё будет хорошо.
А вот это вот - МЫ выбираем, а вы, быдло, ткскзать, пресмыкайтесь - заведомо проигрышная позиция в б2б.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 13:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор kanc:У конкурентов ПО СЛУХАМ дела не лучше. Т.е. продажи упали у всех. Клиенты: нет денег, чтобы покупать. Продаем то, что на складах. Это более-менее общий ответ.


Если данные слухи на 100% достоверны, то всё просто замечательно - это меняется индустрия и от вас ничего не зависит ...
Надо искать новые рынки, менять модель бизнеса ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 19:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / 2 вопроса от начинающего маркетолога: Как найти проблемную точку и о плохих последствиях холодных звонков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов