Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Трагическая емкость и доля рынка...
как просчитать????
1 2 3 4 >

Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
Добрый день, уважаемые коллеги. Вот вынуждена обратиться к Вам за советом. Была поставлена задача просчитать долю рынка относительно конкурентов. Услуга - монтаж систем безопасности ( несколько товарных сегментов - пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, системы контроля доступа).Покупательские сегменты - муницип. и гос. учреждения, малый и средний бизнес, частные лица. География - область. К сожалению у нас нет никаких общедоступных и статистических данных, которые можно было бы взять за основу. Есть только цифра по собственному предприятию ( продажи, прибыль без перепродажи оборудования. Проводила интервью с главами компаний конкурентов. Примерно ( со слов) выяснила объемы продаж по рынку за 2008 г. Генеральному нужны официальные данные. Попробовала добыть бух.отчетность основных конкурентов, но и тут прокол - практически все Общества с Ограниченной Ответственностью (информация конфиденциальна. А тут еще поставили задачу просчитать Емкость рынка на 2009 г и нашу долю за прошедшие 5 мес ???
Что посоветуете, господа маркетологи? Мозг взрывается...
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 17:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: липа© Спросите у шефа: почему он считает, что эту задачу решить возможно в принципе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 17:54
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
о его мнению реально все. сделаю пометку что человек натаскан на зарубежный подход к маркетингу (литература, обучение в MBA). Аргументы по поводу невозможности сразу же парируются :(
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:03
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: липа©
Ваш генеральный редкий м**к если неспособен признать невозможность решения задачи. Как вариант - можете предоставить свои приблизительные расчеты, выдав их за официальные данные (проверить все равно практически нереально).
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2009 18:07
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
и такой вариант предполагался, но я даже, честно говоря, не знаю что можно придумать чисто и под ключ...да и не хотелось бы... ох. как я говорила есть вариант купить ту же отчетность у сторонних компаний, которые этим занимаются. но у них пока нет данных по 2008, появятся только в конце лета. наша статистика и налоговая наотрез жмется...
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:13
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: липа©,
у вас есть хоть какие-то оценки в отношении вашего рынка, которые можно считать официальными? Хотя бы за другие периоды и/или по другим регионам (по стране в целом)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:18
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
нет ничего совершенно. даже вариант взять цифры по гос бюджету ( выделение на год средств на монтажно -строит работы в области ) провалился. они не вычленяют при комплектовке бюджета затраты отдельно на обязательный монтаж систем... в нашей отрасли достаточно большой кусок приходится на муниципальные заказы.
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор липа:Была поставлена задача просчитать долю рынка относительно конкурентов. Услуга - монтаж систем безопасности Покупательские сегменты - муницип. и гос. учреждения, малый и средний бизнес, частные лица. География - область.

Провести качественные исследования, получить экспертную оценку и сделать предположение - можно. Решить задачу в данной формулировке - нельзя. Если ваш шеф этого не понимает, меняйте шефа. Иначе в следующий раз он поставит вам задачу сделать работающую модель вечного двигателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:24
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
[quote]Цитата, автор hvn:

Провести качественные исследования, получить экспертную оценку и сделать предположение - можно. Решить задачу в данной формулировке - нельзя. Если ваш шеф этого не понимает, меняйте шефа. Иначе в следующий раз он поставит вам задачу сделать работающую модель вечного двигателя.



пожалуйста, можно поподробнее. какого плана исследование?
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор липа:пожалуйста, можно поподробнее. какого плана исследование?

Нельзя. Без обид. Если вы учились маркетингу, то должны знать. Если нет, я не смогу объяснить на форуме то, чему профессионалы учатся десятками лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:36
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
я не училась. я самоучка. с исследованиями столкнулась недавно, с емкостью впервые. ну раз не скажете, сама попробую порыть и догадаться ;)
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор липа:сама попробую порыть и догадаться ;)

Мне нравится ваш подход! ;) Думаю, вы многого добьетесь! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 18:46
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2липа© Поройтесь где-нибудь в интернете, посмоnрите какие исследования на этот счет уже проводились, соберите всю доступную отурытую информацию по этому поводу. Проведите экстраполяцию старых данных на состояние "сейчас" любым споcобом. Напишите отчет.
Свяжитесь с исследовательскими конторами на предмет заказа у них исследования вашего рынка, получите коммерческое предложение с ценой.
И ваш отчет, и комерческое предложение на стол шефу. Пусть теперь он думает...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 20:14
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
Mamontino© доступные данные были добыты в начале года, прогнозы сделаны и отражены в стратегии. цифры к сожалению есть только в глобальном масштабе. пару коммерческих так же уже давно лежат ( кстати, отмечу, что тот план действий, который предложен агентствами не внушает доверия - сборная солянка). а думать приходится мне, т.к это моя работа :(

to hvn© спасибо!
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 22:32
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: липа© Поверьте, это лучший выход из любой ситуации... :)
З.Ы. Пишите в "личку". "Рыбу" не обещаю, "удочку" дать могу попробовать....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2009 22:43
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009

Цитата, автор hvn:

З.Ы. Пишите в "личку". "Рыбу" не обещаю, "удочку" дать могу попробовать....


окай! обязательно!
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 13:09
цитата
Profile
Gabba©

Постов: 3
Дата регистрации: 13.01.2012
для: липа© написала в лс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2013 14:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Gabba© За 3 года, со времени последнего (до вас) поста липа© "удочки" свои давно свернула.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2013 19:27
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Да, а жаль! Хотя тему сформулировала интересную: Ёмкость и доля рынка! Хотелось бы послушать как кто её оценивает и как использует эту оценку. Здесь по-моему самый сложный вопрос - это ёмкость рынка. Наверно правильно начать с определения: Что такое ёмкость рынка? Если назвать емкостью рынка объем продукции в натуральных измерителях, который Вы все еще можете продать на рынке, то речь наверно идет о будущих накопленных продажах за какой-то период времени. Некоторые говорят, что надо иметь ввиду срок жизни товара. Это может быть несколько лет. Другие говорят, что ёмкость рынка - это суммарный объём продаж всех фирм, действующих на рынке в течение года. В зависимости от ответа на этот вопрос можно придумать разные способы оценки емкости рынка.
Автор темы хочет "посчитать" долю рынка относительно конкурентов. Первое, что в этом случае приходит в голову - это то, что надо посчитать всех конкурентов (n) и поделить единицу на это число (доля = 1 / n), но в этом случае результат будет очень приблизительный. При этом в число конкурентов Вы наверно должны включить и своих поставщиков и своих покупателей и конечно те фирмы с которыми Вы не сотрудничали, но которые по Вашим сведениям занимаются этим продуктом, т.е. реальных конкурентов. При этом Вы не знаете кто из них кому продает, не учитываете сколько раз перепродается один и тот же объем продукции, не учитываете цены продаж, и конечно не знаете объемов продаж всех конкурентов. Некоторые пытаются восполнить незнание объемов продаж запрашивая информацию в отделах статистики. Это не решает перечисленных проблем, но позволяет формально сказать, что в стране продается ежегодно 600 млн т нефти, а мы продаем 10 тыс т, значит наша доля = 10 000/600 000 000. А как быть с тем фактом, что добывается всего 200 млн.т? В общем тема запутанная и как к ней подойти - кто ж его знает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2013 03:20
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: pec1©
А теперь вопрос: зачем вообще нужна эта информация по объему и по емкостям рынка? Какую стратегическую задачу она позволит решить?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2013 14:57
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Трагическая емкость и доля рынка...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов