Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Дизайн-студия, рекомендации
быстрая, креативная, недорогая

Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007
Коллеги, добрый день!

Вновь вынуждена обратиться к Вам за помощью. Срочно нужно дизайн-бюро. Проект очень горящий. У меня есть несколько дизайнеров, с которыми я обычно работаю, но к ним больше применимо название "верстальщик", чем дизайнер, к сожалению. То есть, креатив мой, дизайнер просто реализует.
Сейчас - разработка POSM, которые раньше в компании вообще не разрабатывались, поэтому креативить с пустого места крайне тяжело. Хочется доверить этот вопрос профессионалу, который предоставить 3-5 вариантов.
В связи с этим прошу Вас порекомендовать дизайн-бюро, с которым уже работали. Так как сроки горят, не могу пойти на эксперименты и обратиться в первую попавшуюся студию.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 10:44
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Чародейка©
Пяти вариантов быть не может по одному брифу. Это будет количество для галочки с конкурсом — найди отличия . Три - максимум.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 10:49
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Чародейка©
Пяти вариантов быть не может по одному брифу. Это будет количество для галочки с конкурсом — найди отличия . Три - максимум.


Это верно для уже известной дизайнеру компании, которая постоянно разрабатывает POSM. А у нас другое - никогда не было, знаем как должен работать плакат, но не знаем, что для этого на нем должно быть. :( Тут даже поиск направления, поэтому и хочется больше вариантов.
P.S. Хотя, если креативный дизайнер - профессионал высокого класса, 3 вариантов вполне может быть более чем достаточно.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 14:36
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Чародейка© "не знаем, что для этого на нем должно быть"
А бриф какой на плакат есть? Нето вы сильно рискуете впасть обсуждение конкретных деталей на уже готовом креативе.
Кстати, грамотный спец без брифа работать не будет - высок риск того, о чем я уже сказал. Тут уже не 5, а 25 вариантов "светят".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 14:47
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Mamontino:
2Чародейка© "не знаем, что для этого на нем должно быть"
А бриф какой на плакат есть? Нето вы сильно рискуете впасть обсуждение конкретных деталей на уже готовом креативе.
Кстати, грамотный спец без брифа работать не будет - высок риск того, о чем я уже сказал. Тут уже не 5, а 25 вариантов "светят".


Бриф есть. Пока что на него реагируют достаточно спокойно. То, что будет 25 вариантов, вряд ли, потому что представление о том, что нужно есть, просто оно весьма смутное.... Смутное ровно в той степени, что я не могу написать в ТЗ "Хочу чтобы огород, чтобы все ухоженное, чтобы садовник в кресле с пивом и чтобы слоган "Мы все сделаем за Вас". Эмоциональная окраска плаката и его цель я четко представляю, знаю где он будет висеть - так что это уже пол-дела. :)
Нужен креативный исполнитель, который "зрит в корень" брифа и тех материалов, которые я к нему предоставлю как пример фирменного стиля (этикетки, каталог, сайт и пр. и пр.).
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 16:03
цитата
Profile
Happy_Spiders©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.03.2009
Фильм вспомнился "что хочет женщина".
Дизайнер - действительно редкость , сейчас одни верстальщики ;D

Кстати Google не помог?)
--------
музыкальное оформление

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2009 17:15
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Чародейка©
"Это верно для уже известной дизайнеру компании, которая постоянно разрабатывает POSM. А у нас другое - никогда не было, знаем как должен работать плакат, но не знаем, что для этого на нем должно быть."
Это верно для любого нормального брифа. Три варианта показываются клиенту. Если они сделаны по брифу и они заворачиваются — работа начинается заново.
Поиск направления ведется внутри исполнителя. В противном случае (если хочется порулить исполнителем) его нанимают на месяц (или другой срок - платят за время).

Обычно POS (я сейчас говорю о воблерах и прочих шелфтокерах) разрабатывается вслед прочим материалам (постерам, макетам в прессу, наружке, видеороликах) и не должен сильно дифиринцироваться от уже имеющихся рекламных носителей.

Зрить в корень должны вы (или брендменеджер ) и правильно донести свое видение до исполнителя. Только вы (заказчик) знаете как стратегически правильно должен выглядеть ваш POS (и продукт в целом).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 17:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Дизайн-студия, рекомендации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов