Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что нужно клиенту?
Работаю в дизайн студии TotalXpert. моя задача - привлечь как можно больше клиентов и заинтересовать их пользоваться нашими услугами. весь материал знаю, проштудировала. скоро приступаю к работе. подскажите как начать общаться с клиентом, завязать разгово
< 1 2

Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: Anka Mitarashi©
мне кажется вы переоцениваете важность начала "завязки" разговора. В беседе важно ваше внутренее состояние: спокойствие, уверенность, надежность. Внутренний настрой человека чувствуется любым собеседником и обмануть в этом смысле трудно, по этому важна предварительная настройка и подготовка. Есть специальные методики - ничего сложного, если вы верите себе и своему делу. Чтобы наладить дружеское общение важно дать высказаться собеседнику и Ваше умение слушать и быть заинтересованным. Так же в презентации важна цельность и правильные акценты на тех отличиях, которые важны конкретному клиенту. А это зависит от отрасли и ее специфики, от психотипа заказчика и т.д. Соотвественно эти отличия важно подкрепить конкретными успешными проектами. Ну и дружелюбие тоже не маловажно, клиент должен понять, что с Вами ему будет комфортно.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2009 21:12
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Anka Mitarashi© я, кажется, понял. У вас проблема - не ЧТО говорить, а КАК говорить, как устанавливать контакт с клиентом. То есть налицо нехватка коммуникационных навыков для выполнения поставленных задач. Но задавая вопросы на форумах вы вряд ли этому научитесь.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 22:48
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Ну прежде все надо найти свою ЦА... понять что именно вы такое для нее актуальное можете ей предложить... сформировать это предложение в виде интересного интригующего послания... а потом уже обращаться
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 23:31
цитата
Profile
Anka Mitarashi©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.06.2009

Цитата, автор Dexter:
я, кажется, понял. У вас проблема - не ЧТО говорить, а КАК говорить, как устанавливать контакт с клиентом.



точно подмечено. я уверенно знаю весь материал, но почему-то иногда запинаюсь , блин. :(
--------
Спасибо ))) приятного дня

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2009 10:53
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Anka Mitarashi© "я уверенно знаю весь материал"

Вы мыслите как студентка перед экзаменом. Но ваша работа это не экзамен, тут оценивается не "степень выученности домашнего задания", а умение применить полученные знания на практике. При этом собственно "урок" вы можете и не заучивать.
Когда вы разговариваете с Клиентом, ему абсолютно наплевать на то, что (возможно) по вашему мнению важно - наличие компьютеров или дизайнеров и т.п., это само по себе, без этого ваша услуга - "дизайн чего-то", просто не оказывается.

А вот если вы (как специалист) укажете Клиенту на ошибки и недочеты в его сбытовой политике, которые следуют из некачественной рекламной продукции (и структура, и зодержание, и дизайн, и исполнение...), и сможете убедить, что исправите ситуацию... Возможно с вами попробуют работать.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2009 12:05
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: Mamontino© не всегда критика правильно работает... есть люди, которые относятся к делу как к своему ребенку. Сформированную обиду исправить будет сложнее, по этому если говорить о недочетах, то очень корректно и обязательно прежде выделить достоинства продукта.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.06.2009 12:10
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2poLINA© А еще есть правили хорошего тона, бизнес-этикет, людские психотипы, стереотипы восприятия различных социальных групп...
;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2009 12:25
цитата
Profile
Anka Mitarashi©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.06.2009
спасибо за советы. ну вот со следующей недели приступаю к своим обязанностям. расскажу как прошла первая встреча, если интересно. ;)

вообще, ну проосто чтоб вы знали, ваши советы очень помогают. я хоть чувствовать себя уверенней стала.
--------
Спасибо ))) приятного дня

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2009 14:05
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: Mamontino©
совершенно верно) причем правила хорошего тона благодаря различным стереотипам в разных социальных группах разные))) впрочем так же как различно и деление на сами психотипы)
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2009 03:10
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Anka Mitarashi© В вдогонку. Прозвучит банально, но многие, почему-то, забывают про это. Прежде чем звонить, потратьте пару минут, что бы понять сферу бизнеса клиента. Ваше предложение должно быть максимально персонализированным, а не абстрактным. И еще - пробуйте поставить себя на место клиента, что бы понять, что действительно ему может быть интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2009 10:02
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
Пример из жизни.
Я как-то работал в дизайн-студии. У нас была менеджером девушка. Так вот если клиент встречался с ней лично, то без заказа он не выходил. А она что делала для этого? Она просто смеялась с больше слушала клиента, чем говорила. Она так заразительно смеялась, что мне самому порой хотелось сделать заказик, лишь бы почувствовать, что этот смех - для меня! Она предоставляла человеку ощущение, что он Всемогущий Джентельмен! Не каждое его слово было встречено хохотом, но там, где была шутка (причем тонкая, т.к. она девушка со вкусом) - это было отмечено. И постепенно человек забывал обо всем - он ШУТИЛ. На входе я видел совершенно измученного жизнью человека, а на выходе - счастливого Джентельмена, который, кстати, между делом так удачно подписал контракт на рекламу! Что происходило между этими двумя моментами - для меня загадка. Я девушку-то нашу запытал на предмет выяснения, но она призналась мне, что сама не понимает, как это происходит. Как она сажает практически инвалида на боевого коня, дает ему шашку в руки и лихих друзей в окружение и делает его Всемогущим Джентельменом, способным решать любые вопросы любой степени сложности - так и осталось для меня загадкой...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2009 14:21
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: Nico-Sha©
женой будет кому то хорошей)))) умеет зажечь, это многого стоит)
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2009 14:28
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
Да вот как ни странно, в жизни это не проявлялось никак. Поразительно, но так. У нее срабатывала какая-то кнопка на входе клиента. Нас, дизайнеров она не часто баловала своими причудами. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2009 14:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что нужно клиенту?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов