|
|
|
|
|
|
Работаю в дизайн студии TotalXpert. моя задача - привлечь как можно больше клиентов и заинтересовать их пользоваться нашими услугами. весь материал знаю, проштудировала. скоро приступаю к работе. подскажите как начать общаться с клиентом, завязать разгово |
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Anka Mitarashi©
мне кажется вы переоцениваете важность начала "завязки" разговора. В беседе важно ваше внутренее состояние: спокойствие, уверенность, надежность. Внутренний настрой человека чувствуется любым собеседником и обмануть в этом смысле трудно, по этому важна предварительная настройка и подготовка. Есть специальные методики - ничего сложного, если вы верите себе и своему делу. Чтобы наладить дружеское общение важно дать высказаться собеседнику и Ваше умение слушать и быть заинтересованным. Так же в презентации важна цельность и правильные акценты на тех отличиях, которые важны конкретному клиенту. А это зависит от отрасли и ее специфики, от психотипа заказчика и т.д. Соотвественно эти отличия важно подкрепить конкретными успешными проектами. Ну и дружелюбие тоже не маловажно, клиент должен понять, что с Вами ему будет комфортно. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2009 21:12 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Anka Mitarashi© я, кажется, понял. У вас проблема - не ЧТО говорить, а КАК говорить, как устанавливать контакт с клиентом. То есть налицо нехватка коммуникационных навыков для выполнения поставленных задач. Но задавая вопросы на форумах вы вряд ли этому научитесь. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2009 22:48 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Ну прежде все надо найти свою ЦА... понять что именно вы такое для нее актуальное можете ей предложить... сформировать это предложение в виде интересного интригующего послания... а потом уже обращаться |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2009 23:31 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.06.2009 |
Цитата, автор Dexter:
я, кажется, понял. У вас проблема - не ЧТО говорить, а КАК говорить, как устанавливать контакт с клиентом. |
точно подмечено. я уверенно знаю весь материал, но почему-то иногда запинаюсь , блин. :( |
|
-------- Спасибо ))) приятного дня |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 10:53 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Anka Mitarashi© "я уверенно знаю весь материал"
Вы мыслите как студентка перед экзаменом. Но ваша работа это не экзамен, тут оценивается не "степень выученности домашнего задания", а умение применить полученные знания на практике. При этом собственно "урок" вы можете и не заучивать.
Когда вы разговариваете с Клиентом, ему абсолютно наплевать на то, что (возможно) по вашему мнению важно - наличие компьютеров или дизайнеров и т.п., это само по себе, без этого ваша услуга - "дизайн чего-то", просто не оказывается.
А вот если вы (как специалист) укажете Клиенту на ошибки и недочеты в его сбытовой политике, которые следуют из некачественной рекламной продукции (и структура, и зодержание, и дизайн, и исполнение...), и сможете убедить, что исправите ситуацию... Возможно с вами попробуют работать. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 12:05 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Mamontino© не всегда критика правильно работает... есть люди, которые относятся к делу как к своему ребенку. Сформированную обиду исправить будет сложнее, по этому если говорить о недочетах, то очень корректно и обязательно прежде выделить достоинства продукта. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 12:10 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2poLINA© А еще есть правили хорошего тона, бизнес-этикет, людские психотипы, стереотипы восприятия различных социальных групп...
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 12:25 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.06.2009 |
спасибо за советы. ну вот со следующей недели приступаю к своим обязанностям. расскажу как прошла первая встреча, если интересно. ;)
вообще, ну проосто чтоб вы знали, ваши советы очень помогают. я хоть чувствовать себя уверенней стала. |
|
-------- Спасибо ))) приятного дня |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 14:05 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Mamontino©
совершенно верно) причем правила хорошего тона благодаря различным стереотипам в разных социальных группах разные))) впрочем так же как различно и деление на сами психотипы) |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2009 03:10 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Anka Mitarashi© В вдогонку. Прозвучит банально, но многие, почему-то, забывают про это. Прежде чем звонить, потратьте пару минут, что бы понять сферу бизнеса клиента. Ваше предложение должно быть максимально персонализированным, а не абстрактным. И еще - пробуйте поставить себя на место клиента, что бы понять, что действительно ему может быть интересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 10:02 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Пример из жизни.
Я как-то работал в дизайн-студии. У нас была менеджером девушка. Так вот если клиент встречался с ней лично, то без заказа он не выходил. А она что делала для этого? Она просто смеялась с больше слушала клиента, чем говорила. Она так заразительно смеялась, что мне самому порой хотелось сделать заказик, лишь бы почувствовать, что этот смех - для меня! Она предоставляла человеку ощущение, что он Всемогущий Джентельмен! Не каждое его слово было встречено хохотом, но там, где была шутка (причем тонкая, т.к. она девушка со вкусом) - это было отмечено. И постепенно человек забывал обо всем - он ШУТИЛ. На входе я видел совершенно измученного жизнью человека, а на выходе - счастливого Джентельмена, который, кстати, между делом так удачно подписал контракт на рекламу! Что происходило между этими двумя моментами - для меня загадка. Я девушку-то нашу запытал на предмет выяснения, но она призналась мне, что сама не понимает, как это происходит. Как она сажает практически инвалида на боевого коня, дает ему шашку в руки и лихих друзей в окружение и делает его Всемогущим Джентельменом, способным решать любые вопросы любой степени сложности - так и осталось для меня загадкой... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 14:21 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Nico-Sha©
женой будет кому то хорошей)))) умеет зажечь, это многого стоит) |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 14:28 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Да вот как ни странно, в жизни это не проявлялось никак. Поразительно, но так. У нее срабатывала какая-то кнопка на входе клиента. Нас, дизайнеров она не часто баловала своими причудами. )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 14:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|