Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Необходим совет по оформлению брошюр и рекламной компании

Profile
kirill.baryshnikov©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.10.2009
Здравствуйте!

Подскажите, как увеличить продажи программы.

Программа предназначена для отслеживания технических записей у воздушных судов.
Клиенты – авиакомпании.

Сайт программы http://www.avalon.kg/cas/ru
Брошюра расположена по адресу http://www.avalon.kg/files/cas-ru.jpg

Что нужно изменить в брошюре и на сайте, чтобы увеличить клиентов?
Как еще пожелания и советы по увеличению продаж?

Приветствуются все советы, пожелания и замечания!
Также, выскажите замечания по основному сайту http://www.avalon.kg

Спасибо за советы!
С уважением, Кирилл

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2009 12:27
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: kirill.baryshnikov©
А что показали результаты взаимодействия с авиакомпаниями?

Нужна им программа вообще?
Зачем и для чего нужна им программа?
Почему они приобрели программу?
Почему они не приобрели программу?
Как потребители принимают решения о приобретении подобных программ?
На какие коммуникационные воздейтсивя потребители отвечают наиболее сообразно Вашим задачам?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2009 12:31
цитата
Profile
kirill.baryshnikov©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.10.2009

Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: kirill.baryshnikov©



А что показали результаты взаимодействия с авиакомпаниями?

вот тут наверное, вышел мой прокол - взаимодействию как таковому, и продвижению уделялось очень мало внимания.
по вашим вопросам понял, что ничего не узнал и не знаю о клиентах.

Тогда такой вопрос: как увеличить взаимодействие с авиакомпаниями и имеет ли значение при этом качество брошюры и сайта?
Или имеет значение что-то другое? Если другое - то, что именно??
На что обратить первоочередное внимание при взаимодействии?

Извиняюсь, если вопросы где-то глупые и начинающие.

По Вашим вопросам:
Спасибо за Ваши вопросы, проанализирую подходы


Нужна им программа вообще?

Нужна (имхо :) - для отслеживания и ведения технических записей. Опять же, имхо - позволяет сэкономить время и количество людей.
Хотя такой вопрос, напрямую никому не задавал.
Корректно, ли его задавать клиентам? Если корректно, то какая должна быть формулировка?

Зачем и для чего нужна им программа?
Программа предназначена для отслеживания технических записей воздушных судов, чтобы не вести их в табличках Excel, ...

Как показать клиенту, какую выгоду дает ему использование программы?
Как сделать описание, чтобы оно понравилось клиенту?

Почему они приобрели программу?
Даже не спрашивал.
Такой вопрос:
что еще необходимо узнавать у клиентов, которые приобрели программу, какие дополнительные вопросы, на что обращать внимание?


Почему они не приобрели программу?
Пока было только несколько причин:
- нам достаточно того, чтобы мы ведем в табличках
- у нас уже есть свое
- отсутствует та или иная функция

Как определить веские, ли это причины для отказа?
Как преодолеть эти причины и все-таки убедить клиента о покупке? Какими свойствами должны обладать аргументы, чтобы они убедили клиента?


Как потребители принимают решения о приобретении подобных программ?
Процесс приобретения следующий.

Сначала устанавливается демонстрационная версия на 30 дней.
Опять же, писал ответ и понял, что не спрашивал, как пользователи узнали про программу.

Как спрашивать, откуда пользователи узнали про программу?
Какую информацию необходимо получить о клиентов по этому вопросу?
С какой формулировкой спрашивать об этом?


В тех 2 случаях, когда все-таки спросил ответы были следующими: нашли через поисковую систему в Яндексе, подсказал знакомый, который также нашел через интернет.

Что полезного можно извлечь из данной информации?
Важно ли наличие сайта и информации на нем? Если да - то какая информация должна быть представлена? И как изменить сайт программы, чтобы он соответствовал ожиданиям клиентов?


после этого, через неделю я звоню и спрашиваю - все ли получается с системой, есть ли какие - либо замечания, предложения, пожелания?

В связи с этим вопрос - нормально ли звонить в течение такого интервала, или выбирать другой интервал? Или процесс общения необходимо наладить каким-то другим образом?

После получения согласия - отправлялся договор на согласование, который и подписывался, и поставлились сама система и ключи к ней.

Жизнеспособная ли это схема? Или ее нужно упросить, усовершенствовать? Если нужно - то где именно?

На какие коммуникационные воздейтсивя потребители отвечают наиболее сообразно Вашим задачам?
пока использовал только следующие методы:

- отправка предложения на факс - это были самые эффективные
- отправка электронной почты

Какие еще есть методы воздействия? Как их использовать? Какова их эффективность?


Большое спасибо за советы и помощь!
Еще раз извиняюсь, за начинающие вопросы .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2009 10:50
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2kirill.baryshnikov© Прежде всего, что говорят специалисты по обслуживанию воздушных судов по поводу нужности/полезности вашего софта? Без отзывов практикующих специалистов невозможно судить о "преимуществах" программы, т.е. тех критериев, которые вы выносите в качестве обоснования факта приобретения софта. Тут и сами факты, и профессиональная терминология, и стиль подачи материалов.

Роль сайта и брошюры: они сами по себе необходимы, т.к. без этого продукт не продукт. Но после осознания факта их необходимости рекламные материалы необходимо наполнить информацией и иллюстративным материалом. А вот тут возвращаемся к п.1 - критерии "нужности", т.е. отзывы специалистов авиакомпаний.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2009 12:43
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
участие в выставках с наглядной демонстрацией возможностей.
авиакомпании - не те организации, что будут совершать покупки по брошюрам и по сайтам + личные рекомендации авторитетных людей.
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2009 12:50
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: kirill.baryshnikov©
Вы поймите главное - "Ваше ИМХО" интересует только Вашу спутницу жизни. Это не в укол Вам - ровно то же самое я могу сказать про себя (но не в отношении Вашей спутницы :)))).
Вам надо понять восприятие Вашего продукта (в контексте актуальной и потенциальной потребности, в конкурентном окружении и так далее) Вашими потребителями. Реальными и потенциальными.
И все брошюры, дизайны, сайты, прочие коммуникации вторичны (хоть и безусловно важны!) именно что вторичны.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2009 12:51
цитата
Profile
kirill.baryshnikov©

Постов: 3
Дата регистрации: 15.10.2009
Спасибо всем участникам за комментарии.
Какие еще есть возможности для продвижения и советы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2009 10:14
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Прямые продажи - договариваться о визитах в авиакомпанию и ехать на презентацию. На моей память представитель компании-поставщика ERP-системы нахально приехал в офис потенциального клиента, узнав, что тот проводит выбор ПО для внедрения, убедил коммерческого директора переговорить, сидели в результате "очень долго, а не изначальные 20 минут".
Фирма получила контракт.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2009 12:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Необходим совет по оформлению брошюр и рекламной компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов