|
|
|
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор sabantui:
Очень трудно отвечать на вопрос, когда ответ на него тебе очевиден, а собеседник не может понять, че за мысль ты пытаешься родить |
А это как с детьми. Ты знаешь, а они нет и спрашивают. А ты попробуй объясни так, чтобы они поняли. И желательно с первого раза. Если они не поняли, то это не они несообразительные, а ты не правильно объяснил. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:22 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Page Up© Что "ну"? ;-)
Возможно это новый способ рекламы пищевых продуктов. Традиционные "подарки" надоели и не вызывают повышенного внимания, а тут и подарок от фирмы получил, и еще протестировали тебя, вторично привлекая внимание к упаковке и самому продукту. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:32 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Mamontino© Дык, я и говорю. И промо и тест. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:43 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Page Up©
На самом деле подход кажется довольно странным, т.к. для простого тестирования слишком дорого выходит. Очень похоже на самостоятельные попытки придумать велосипед. Вообще существует вполне стандартный подход тестирования упаковки, когда продукт в различных вариантах устанавливают на полке в магазине, а уже затем фиксируют наиболее популярную упаковку. Именно об этом говорит sabantui@, ведь при консультанте вы можете выбрать и упаковку менее информативную, или наоборот более красочную, а в итоге при последующих покупках начать выбирать исходя из совсем других показателей. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:45 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Page Up:
Цитата, автор Павел_:
для: Page Up©
А итог-то, итог-то какой? Как предпочтения распределились? |
Так, ребята, это не мой мопед!
Откуда я знаю? Не, можно конечно на завод позвонить, пригласить к обсуждению, пропиарить их тут
|
Я так не играю (с).
Потом окажется, что распределение:
упаковка А - 32%
упаковка Б - 35%
упаковка В - 33%
Нет, лучше не так. Потом окажется:
упаковка А - 50%
упаковка Б - 30%
упаковка В - 20%
И запустят в производство упаковку А.
А потом еще окажется:
1. Те, кто взял пельмени "на халяву" никогда их за деньги не купят, т.к. ценовой сегмент другой.
2. Доля таких "халявщиков" в общем объеме получивших по пельменю 50%
3. 100% этих "халявщиков" выбрали пельмени в упаковке А т.к. она "дорого выглядит"
Зовите завод |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:46 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Идея совмещения исследований с сейлс проиоушн, родилась давно. Лет, эдак 10 назад, только в России.
Положительные стороны:
* Экономия бюджета.
Отрицательные стороны:
1. "поле" сильно влияет на естественное поведение покупателей (тут уже отмечалось) соответственно, низкая достоверность результата исследований.
2.Такие исследования не одобряет кодекс ESOMAR (буржуи этим исследованиям могут не поверить).
С точки зрения продвижения - идея неплоха. Повышение лояльности, скорее всего будет высоким.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:50 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Savl:
для: Page Up©
На самом деле подход кажется довольно странным, т.к. для простого тестирования слишком дорого выходит. . |
А для промо акции еще дороже. Я понимаю, что ход необычный. Пачками раздавать. Обычно барышни стаят и уже вареные предлагают. А тут явно прицел на упаковку. Я только не понимаю зачем они опрашивали? Сколько лет??? Что таким образом портрет ЦА можно нарисовать? Так нахаляву ЦА - все. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:54 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
ААААА!
Я чего-то не понимаю! Блин! Если это те пельмени, про которые я дуиаю, то ну совсем, совсем же мимо ЦА!
Перекос убийственный! Более половины выбравших не будет их покупать за свои!
Объясните мне, пожалуйста, почему вы не считаете это сливом бабок, очень прошу. Я не издеваюсь. Я правда не понимаю :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:58 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Павел_© Я точно не помню. По-моему это "Сибирские", точно помню, что из Омска. Дома посмотрю.
Что значит сливом бабок? Я правда недопонял? Отмыв, что ли таким образом. Мол, 20 тонн списали, а реально роздали две? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:02 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Page Up©
Я просто знаю хорошие омские пельмени по цене от 250 рублей за килограмм. Если не ошибаюсь, то в Москве пельмени этой ценовой категории приобретают менее 50% потребителей. Поскольку отсев не производился, репрезентативности нет, соответственно озвученная задача - тестирование упаковки решена некорректно, точнее не решена. Значит либо деньги просто "профукали" (слово "слив" я использовал именно в этом значении), либо задача была не упаковку тестировать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:11 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Цитата, автор Page Up:
Я только не понимаю зачем они опрашивали? Сколько лет??? Что таким образом портрет ЦА можно нарисовать? |
РА развело клиента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:18 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Павел_© Самое смешное, что я покупаю пельмени маленькие. Они вообще в прозрачной упаковке. Да, они не дешевые, но вкусные. Это меня в них и устраивает (а на упаковку пельменей, мне вообще фиолетово). |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:26 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Page Up©
Я тоже периодически именно их покупаю :)
Не знал, что это смешно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:27 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Точно! Я тоже предпочитаю пельмени одного единственного производителя. Потому что у других не пельмени. И нет желания пробовать что-то новое. Поэтому акция, возможно, направлена на "заставить попробовать". Интерес к мнению - предлог.
Возможно люди хотели протестировать сам метод. Запускаем в магазин пельмени "Арлекин". Не делаем им никакого промо. Одновременно устраиваем танцы с бубном вокруг пельменей "Космонавт". В конце месяца смотрим на разницу в продажах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 17:34 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Page Up©
Что-то у нас ДиР превращается в филиал Общих вопросов. ;)
Тут уже обсудают любые вопросы. ))
Вообще-то тема чисто для Маркетинговых Исследований.
Впрочем, здесь она появлялась с завидной регулярностью и раньше.
В последний раз на моей памяти подробно обсуждали здесь
http://www.forumsostav.ru/2/29210/3/
Там про методы тестирования основательно написано.
Согласен с Bal. Добавить, в общем, особо нечего.
И вопросы "Павел_" о репрезентативности результатов обоснованы.
От себя добавлю. Лучший вариант - пробный маркетинг. Зачем было устраивать этот цирк - не ясно. Кроме желания BTL агентства заработать. В таком случае, стоило просто запустить пробные продажи во всех трех упаковках.
Не так давно хапнул неслабо головняков, разбираясь с результатами поля, что сеть заказала именно битиэльшикам в стремлении сэкономить.
Про фиксацию соцдема и марочных предпочтений. Все просто. Либо организаторы пытались "построить" квотную выборку, что более правильно, но менее реально, учитывая общий подход. Либо у них есть представления о коровой аудитории (наиболее интересной для них группы покупателей). Ее мнение в итоге и будет определяющим при окончательном выборе дизайна. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 21:29 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор F3:
для: Page Up©
Что-то у нас ДиР превращается в филиал Общих вопросов. ;)
...Вообще-то тема чисто для Маркетинговых Исследований.
.... |
Все смешалось в доме Облонских (с) :) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2009 12:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Page Up©
Это не совсем исследование, отбор респондентов никак не фиксируется, да и это не "потребители пельменей из магазина" а "посетители магазина". А это разные группы, тут уже говорили, что взять могут спокойно (раз на халяву), а вот покупать - это уже другой разговор. Мне вообще кажется не логичным использование данного опроса в магазине, хотя можно было сделать существенно грамотнее и дешевле. Но, владелец того пельменного бренда - хозяин барин.
В общем, очередное "мероприятие" ради "мероприятия". Обидно, что тратятся бюджеты в холостую. Ведь потом эти бюджеты вкладываются в стоимость конечного продукта.
ЗЫ. Если вдруг, производитель будет в теме, и будутинтересны варианты мероприятий - пишите в приват, отвечу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2009 12:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Page Up©
Самое смешное, что если это ТМ "Сибирские" (компания "сибирский деликатес"), то я похоже знаю чья это работа
Степан, этот вопрос нельзя прояснить никак? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 01:06 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор IQ:
Степан, этот вопрос нельзя прояснить никак? |
Я уже прояснил. А ты думаешь надо здесь об этом писать? Мне бы очень не хотелось, чтобы тема переросла в забрасывание какашками производителя. Если производитель сочтет нужным поучавствовать в обсуждении и рассказать, что это за акция была в самом деле, а не мое предположение о тестировании упаковки, будет замечательно, нет - так нет. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 13:49 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
"Сибирские пельмени" - неплохая ТМ, по ингридиентам и качеству. Мне нравится.
Из наблюдений - покупатель редко обращает внимание на изыски в упаковке пельменей. Он их выбирает по принципу "качество = цена".
Пример ТМ "Мириталь" тому доказательство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 18:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|