|
|
|
|
|
|
Оцените концепцию имиджевой рекламы |
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
В течение 2009 года проводилась социальная кампания "Рыба ждет". Макеты были безукоризненны, вызывая обильное слюноотделение у бедных шоферов и пассажиров. Прием отработан: рыбу надо фотографировать "вкусно". Вот, например, как это было сделано с селедкой. |
|
| селедка.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:59 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Цитата, автор DexteR:
Просто напомните о себе - например, образ для наружки: крупный пэкшот на фоне морской стихии, на экстендере - виньетка в виде гребня волны. Слоган: "Фише. На гребне вкуса". |
Цель - выразить уважение потребителю за лояльность и высокий уровень доверия. Соскучились по общению с потребителями.
А разве "Фише. На гребне волны" и "Фише. В моем мире только лучшее" не об одном и том же?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:00 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
| килька.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:01 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Karolina© а вот, кстати, очень неоднозначная кампания. У кого-то слюноотделение - у кого-то рвотные позывы. Если не ошибаюсь, эта тема в свое время бурно обсуждалась на главной странице Состава. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:03 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:05 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Находясь по долгу службы в этой теме я, несомненно, совершаю подвиг... на картинки стараюсь не смотреть :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:11 | |
|
|
|
Постов: 852 Дата регистрации: 14.05.2008 |
для: Вutсh©
А чем вас не устраивают работы Бориса Бендикова? Вполне востребованный фотограф, работающий с именитыми сетевыми агентствами и не менее именитыми клиентами, среди которых и мясокомбинаты, и водки, и газированные напитки, и даже шоколадки с банками. |
|
-------- Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:26 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор КРУТЫШКА:
Цель - выразить уважение потребителю за лояльность и высокий уровень доверия. Соскучились по общению с потребителями.
А разве "Фише. На гребне волны" и "Фише. В моем мире только лучшее" не об одном и том же?? |
В вашем варианте фраза "в моем мире" - лишняя.
Кроме того, зачем нужны кадры на тему счастливой семьи? Изображение кинопленки ассоциируется с воспоминаниями - тогда и слоган должен быть соответствующий, что-то вроде "традиции качества".
Или вот:
"ФИШЕ. Вкусно, полезно, легко на душе!" Образ произвольный - хоть моря-океаны, хоть расчлененная селедка на фарфоровом одре под майонезным саваном. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:33 | |
|
|
|
Постов: 852 Дата регистрации: 14.05.2008 |
Цитата, автор Вutсh:Если это вызывает слюноотделение, то тогда, несомненно, тут каждый второй фудстилист. |
Цитата, автор Вutсh:
Я сам работаю с Бендиковым. И что? А что в этих работах, растянутых для наружки, такого крутого? Для того чтобы снять плохо порезанную селёдку, надо быть Бендиковым? Такое снимет второкурсник ВГИКА на мыльницу. |
Т.е. уже все-таки не каждый второй, а уже, как минимум, второкурсник ВГИКа :)
Да, вы правы, ничего нереального в этих работах нет - хорошая добротная работа уверенного профессионала. Просто с некоторыми работами авторы, что называется, попали в ЦА. Тем более, если учесть, что немного людей стоят в пробках сытыми. Вот и получается, что самая обычная аппетитно сфотографированная селедочка или судачок вызывают бурное слюноотделение у представителей планктона, рвущихся к домашним холодильникам. |
|
| f14m.jpg |
|
-------- Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:37 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"Марка «Фише» – бесспорный лидер на домашнем рынке по качеству и ассортименту."
Ну прямо строки из фирменного буклета, который ежедневно читает директор-основатель и сам радуется от осознания собственной "крутышности" ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Mamontino©
Да, вот только словосочетание "домашний рынок по качеству и ассортименту" вызывает удивление. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:39 | |
|
|
|
Постов: 852 Дата регистрации: 14.05.2008 |
для: Вutсh©
Да, с композицией республиканских селедок они несколько перемудрили, но в остальном кампания прошла очень достойно. Ну и кроме того, постановка остальных фотографий: ухи, картошечки с рыбкой, килек с черным хлебом, вполне на уровне. Кроме того, узнавание кампании сильно даже спустя почти год. По-моему, вполне неплохой результат.
|
|
-------- Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:49 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2010 |
Только, что отобедал в одном заведении. Там превосходная селёдочка с картошкой и лучком. Вид, я вам скажу не очень, но вкус!!! Тает в роте. Под стописят и ноль пять пива, было очень вразумительно, в качестве холодной закуски. Почему именно в том месте, несмотря на беспонтовую вывеску? Селедочка там вкусная. А рыбу я люблю. "Рыба моя". Тоже применимо и к дизайну упаковки. Я считаю, что задача дизайнёра - не испортить мне аппетит, а дальше я сам разберусь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:57 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Karolina©
Я нормально отношусь ко всякой рыбе, поедание которой не чревато процедурой извлечения костей из десен.
На этих постерах рыба изображена в "интересных позах" присущих застолью, и водка легко домысливается как недостающий элемент образа - именно поэтому (примат подсознания над сознанием) в первую очередь возникает желание выпить, а не закусить. Ну а про слоган и говорить нечего: он явно отсылает к тем сакральным моментам застолья, когда рюмашка с огненной водицей уже опрокинута и вмиг округлившиеся глаза шарят по столу в поисках "смягчающих обстоятельств". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 17:03 | |
|
|
|
Постов: 852 Дата регистрации: 14.05.2008 |
для: КРУТЫШКА©
Мне ваша концепция не очень нравится. Во-первых, от ваших постеров так и веет холодом, да еще и снежинки возле логотипа подмораживают. На мой взгляд, имеет смысл пересмотреть цветовую гамму, сделать ее теплее, вместо черно-белых картинок поискать что-то поярче... Во-вторых, у вас сейчас работает ассоциация поддержки, какой-то помощи, оберега, которая хорошо подошла бы к банку или страховой компании. Вам же лучше бить на семейные ценности с точки зрения домашнего уюта и тепла. Та же вареная картошечка из рекламы "Рыба ждет".
|
|
-------- Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 17:09 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: DexteR©
Я вспомнила про кампанию, потому что, на мой взгляд, очень уж хорошо макеты сделаны. Подходит именно для рекламы продукта. Не кинопленка с человеческими руками, а всё же товар лицом. Ну и как у человека непьющего мыслей о "выпить" у меня не возникает. Только о "закусить". Хотя, допускаю, что я отношусь к меньшинству. :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 17:11 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2010 |
Еще хорошая кампания была у "Русского моря" - "Рыба моя", очень вкусная кампания. Там как раз про закусить, а не выпить. И тебе семейные ценности, свадьба, все дела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 17:25 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Макеты, выложенные автором поста - чудовищны. Хочется сказать нецензурно, но...правила...
Не показан продукт, показаны абсодютно безликие банки, слово-то какое впихнули -"пресервы". Я вот, к примеру, знаю, а 99 человек из 100 проходящих по улице -нет.
Вообщем, виден труд дизайнера компании (с окладом 20 000 руб.) и требовать чего-то большего...увы
Почему упаковка не присутчвует на плакате? Почему использован образ "киноленты"? К чему это все? Думаете, люди будут обращать внимание на логотип на банке, когда выбирают такую продукцию в гипермаркете или в простом магазинчике? Нет, нет, нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 17:33 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: КРУТЫШКА©
Скажите, а что такое имиджевая реклама? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 23:58 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
Не читала всю ветку, но:
То, что не рисуете селедку с луком - супер, так как всем уже это надоело. У всех так. Переверните сознание, сделайте оригинальное. Тогда на билбордах заметят.
Вы попытались именно так и сделать, но на Ваши билборды не остановятся, как бы Вы ни хотели. Мир Вам не перевернуть. Черно-белые фото - это б к рекламе недвижимости, а не к Вашей селедке. Вам бы что-нибедь такое, типа "Наша селедка перевернет все Ваши представления о селедке" . Как-то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 22:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|