Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип – это репутация фирмы...?
< 1 2 3 4 5

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор Actor:
для: JhAZZ© Издеваетесь...


Нет. Абсолютно серьезно. Начните писать наконец. Заявите о себе. А мы если что поправим до выхода в свет. Ну а гонорар поделим в пропорциях
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2010 14:32
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: koska© Ну, конечно, смотря что понимать под рациональностью... ;) Хотя случаи покупок пятых фенов имеют место значительно чаще, чем кажется. На этом в значительной мере держатся все супер-форматы - человек идет за хлебом и набирает полную корзинку товаров, существенная часть которых будет выброшена или складирована на балконе, даче, передарена при случае. Впрочем, не я это придумал, да и обсуждая тему иррационального поведения мы можем слишком далеко уйти от логотипов. Поэтому просто дам несколько сылкок по этой очень интересной теме:
http://www.psycho.ru/library/54
http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2008/1749
http://www.astera.ru/news/?id=27758
http://www.happydoctor.ru/info/325

Может это отдельно обсудить... ???
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2010 14:47
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Actor:


Может это отдельно обсудить... ???


Действительно тема интересная.Эта наша ментальная иррациональность широко представлена в отечественном кинематографе. Идешь за покупками (в гости), а попадаешь в безвыходное положение, идешь в баню - попадаешь в Питер. И вообще, "Люся, дались тебе эти чертовы макароны..."(с). Иррациональность выбора/покупки просчитывается?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2010 14:54
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор Actor:

Цитата, автор Mamontino:
Иду по улице, стоят рядышком несколько машин. Выжу сходные по очертания шильдики на них - Лада, Инфинити, Форд. Все овальные... И вот я, нуникак не возьму в толк, шильдики нуочень похожие, и никакой нафиг разницы не воспринимаю "по влиянию логотипа на подсознание", нуникак!


Ну овальные, да. Но одинаковые - некоторое преувеличение. Не думаю, что в нормальном состоянии (если не надо доказать что вы в упор не видите разницы), спутать любой из них с любым другим просто не получится.
Еще раз - обычные люди в целом одинаковые. Но вы их не путаете, более того, небольшие, неанализируемые и не проговариваемые сознательно подвижки в толщине носа, цвете глаз, пропорциях и т.д. моментально соотносятся в вашем подсознании с предыдущим опытом и у вас еще до того, как вы что-то подумаете, выдает сигнал симпатии или антипатии, доверия или опасности.



Не-не-не!
Они не одинаковые, я не отрицаю! Я ж о другом ;-) - не обладая информацией о данных машинах, сделать вывод "только по одному логотипу/шильдику" о машине как таковой, как настаивает y122?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2010 14:58
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: inny©
Еще как просчитывается:)
Иначе бы мерчендайзеры без работы сидели...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2010 18:50
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: AKM© Просчитывается теоретически или буквально - сидят специально-обученные люди в магазинах и считают?
Действительно интересно , какой процент в нашей стране "реагирует на импульс", а какой - думает головой?)).
И от какой суммы денег "включают мозг" почти все?

Вспоминаю свою матушку, как она себе ноутбук покупала. После часовой лекции трех менеджеров в магазине о брендах, производителях, материнских платах, виртуальной памяти, разновидностях видео-карт, длительности работы батарейки и прочей технической инфы, пересмотрев все ноуты,
доведя продавцов до изнеможения дополнительными вопросами, она выбрала самый легкий , практически самый дорогой, довольно слабенькой конфигурации и ушла счастливая.

:) Наверное, это нельзя считать импульсной покупкой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2010 19:32
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: inny© Все правильно мама сделала. Это проблема в других мозгах - все продавцы ноутов примеривают их исключительног на себя, причем на мужчин. И продают "навороты" и "круть". Они своих покупателей видят как технически продвинутых новаторов, которым интересны очередные супер мегагерцы и террабайты. А маме нужен необременительный инструмент. Это как раз б.м. рациональная покупка. За исключением того, нужен ли ей ноут вообще...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.06.2010 13:14
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Actor© Нужен) Она его носит с собой :) . Вес - действительно самая критичная характеристика, т.к. она много ходит пешком.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2010 13:45
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Actor©,
я вообще придерживаюсь точки зрения, высказанной Огилви. Покупатели - не идиоты. И все покупки - рациональны. Другое дело, что продавцы, почему-то, хотят измерять рациональность покупателей по своему представлению о продукте и его свойствах, а надо бы по представлению самих покупателей о потребностях :) И тогда поступок мамы inny© (inny©, простите что вот так вот, в третьем лице о присутствующих :)) совершенно рационален - она хотела удобную штучку, она купила самую удобную штучку из предложенных :) Я по такому же принципу жене фотокамеру дарил - чтобы было "гламурненько, простенько и многа-многа-мегапискелей" - и не вижу ничего иррационального (а вот себе уже зеркалку выбирал почти месяц - не столько камеру, сколько систему).

Другое дело, что контекст, в котором покупатель принимает свое-рациональное-решение, может для стороннего наблюдателя быть донельзя примитивным. "Но это же не повод". Кому щи пусты, кому жемчуг мелок :) Поведение мухи, которая упрямо долбится в стекло в 20 сантиметрах от открытой форточки, нам представляется совершенно иррациональным. Но с точки зрения доступного ей множества решений она-то действует вполне рационально: "вижу свел - лечу на свет - БАЦ! - вижу свет - лечу на свет - ... " :)

З.Ы. Ссылки посмотрел. В основном спекуляции на тему Канемана, не всегда корректные. А вот про "предсказуемую иррациональность" понравилось, думаю заказать на Амазоне книгу этого Дэна Ариэли - в MIT кого-попало не держат, да и примеры заинтересовали... Спасибо за наводку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2010 14:17
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип – это репутация фирмы...?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов