Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что несёт образ дирижабля?
1 2 >

Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 01:14
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Нуачё? Яндекс рекламирует шины, образ - дирижабль. Все логично... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 01:59
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011
Катастрофа "Гинденбурга" предрешила судьбу дирижаблей: вера в них была утрачена. Немедленно после катастрофы Германия приостановила все работы по дальнейшему проектированию и строительству дирижаблей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2011 00:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2socioll© А что предрешила катастрофа с самолётом Польского Президента?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2011 10:23
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?



Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин»

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2011 15:33
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005

О дережаблях.
"самый неприличный из поворотов воздухоплавательной мысли" (с)
------------------
Отредактировано: Анатолий Вадимович | 17.04.2011 15:37

Да 0 Нет 13
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2011 15:37
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

...Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин»



Всё гораздо проще
Goodyear Aeronautic Company

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2011 08:55
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор Mamontino:
2socioll© А что предрешила катастрофа с самолётом Польского Президента?



Не уловил связи с темой моего вопроса... Любо поясните, либо в курилку! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:10
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор therapeut:

Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?



Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин»



Ага, они исключительно взрываются видимо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:16
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:18
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор GAAS:

...Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин»



Всё гораздо проще
Goodyear Aeronautic Company



Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:23
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её...



Он изложен в первом сообщении. На мой взгляд, имеется противоречие между визуальным образом и слоганом. Согласны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:27
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её...



Также, есть дополнительный вопрос во втором посте: "Нуачё?" Но за комментариями - к автору.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:29
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор socioll:
Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы.


Не совсем. Это не "мы", а Вы столкнулись. И не с "неадаптацией американской рекламы", а с отсутствием знаний.
Goodyear, помимо шин, делает эти самые дирижабли с 1925 года и по сей день. Но не расстраивайтесь, Goodyear тоже незнает, что дирижабли утратили Ваше доверие...

UPD Упс... Они их делают аж с 1898 года, больше 100 лет!
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 21.04.2011 17:48

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:32
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор socioll:
...имеется противоречие между визуальным образом и слоганом. Согласны?


Нет, не согласен. Противоречия не больше чем между яблоком и компьютерами, пивом и книгой рекордов, шинами и эротическими календарями. Goodyear имеет реальное и зримое отличие от остальных производителей шин и активно его использует. Дирижабль в рекламе не несет никаких тайных сложных смыслов. Это просто "якорь" который привязан к названию марки и однозначно её выделяет среди конкурентов. Дирижабль Goodyear это такой же идентификатор марки, как клоун на рекламе MacDonalds.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:37
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор socioll:

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её...



Он изложен в первом сообщении...


В первом сообщении я вижу исключительно субъективную спонтанную эмоцию по отношению к конкретной рекламе. Обсуждение того, почему у Вас лично такое отношение к рекламе, дирижаблям и Goodyear тема как раз для Курилки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 17:43
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
(чой-та я немного перевозбудился... )
для: socioll© Дело в том, что производство дирижаблей было полностью прекращено только Германией. В США это производство фактически не прекращалось. Да, гигантизма стало меньше, объемы рынка были изначально сильно переоценены: самолеты и другие виды транспорта оказались в большинстве случаев эффективнее. Катастрофа Гинденбурга, конечно, сильно повлияла. Но в США проблема пожаров была решена изменениями в конструкции и газовой смеси. Для Goodyear производство дирижаблей - корпоративная гордость. И крайне эффективный инструмент продвижения марки. Поэтому ничего удивительного в том, что этот образ искпользуется в рекламе нет. Да и людей, знающих о истории дирижаблестроения не так много, как кажется. Еще одна аналогия - неменее известной катастрофой является гибель Титаника. Но образы морских кораблей и разных круизных лайнеров активно продолжают использовать в рекламе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 18:00
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор socioll:
Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы.


Не совсем. Это не "мы", а Вы столкнулись. И не с "неадаптацией американской рекламы", а с отсутсвием знаний.
Goodyear, помимо шин, делает эти самые дирижабли с 1925 года и по сей день. Но не расстраивайтесь, Goodyear тоже незнает, что дирижабли утратили Ваше доверие...



Судя по потоку сообщений, эмоций больше у Вас... По вопросу "знаний" рекомендую почитать Сократа, а вопрос "собственного мнения маркетолога" разбирается, например, у Котлера.
То, что Вы не согласны с наличием очевидного противоречия между образом в рекламе и слоганом, я понял. Благодарю за объективное мнение.
От себя хочу добавить, что для проверки "адапрированности" иностранной рекламы на национальном рынке целесообразно проводить тестирование на ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 18:38
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
(чой-та я немного перевозбудился... )
для: socioll© Дело в том, что производство дирижаблей было полностью прекращено только Германией. В США это производство фактически не прекращалось. Да, гигантизма стало меньше, объемы рынка были изначально сильно переоценены: самолеты и другие виды транспорта оказались в большинстве случаев эффективнее. Катастрофа Гинденбурга, конечно, сильно повлияла. Но в США проблема пожаров была решена изменениями в конструкции и газовой смеси. Для Goodyear производство дирижаблей - корпоративная гордость. И крайне эффективный инструмент продвижения марки. Поэтому ничего удивительного в том, что этот образ искпользуется в рекламе нет. Да и людей, знающих о истории дирижаблестроения не так много, как кажется. Еще одна аналогия - неменее известной катастрофой является гибель Титаника. Но образы морских кораблей и разных круизных лайнеров активно продолжают использовать в рекламе.



Всё верно. В России дирижабли также не в почёте. После гибили Титаника тоже перестали строить "непотопляемые" суперлайнеры. Хорошо хоть Гагарин удачно слетал в космос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 18:47
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?


Нормальный образ - незамутненный психоанализ. Не резиновая ведь женщина, правда?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 18:59
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что несёт образ дирижабля?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов