Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Косность или непрофессионализм?

Profile
Deep©
радикал
Постов: 138
Дата регистрации: 07.09.2005
Несколько риторически. Доколе еще будут резать слух фразы, вроде "Мы решим (решаем, можем решить и т.п.) ваши проблемы?" Доколе еще руководители рекламных служб "на местах" будут принимать от горе-криэйторов это дерьмо и давать согласие на ротацию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2011 19:58
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Ну тут и ответ будет несколько риторический - пока не прекратят.

Кстати, а что нужно руквоводителям "рекламных служб" от креаторов? Мне кажется как раз решение этих самых "проблем". Второе, что означает термин "это дерьмо"? Знаете, сто миллионов мух, которые выбирают дерьмо не могут ошибаться ;-) Ну и третье - каждый выбирает креатора на свой вкус и цвет (ну и "ориентацию" тоже). А ротация, это знаете-ли "требования современного менеджмента".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2011 21:41
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Deep©
- Можно ли полюбить радикала?
- Ради чего?!

Вы сами-то в своей жизни что-нибудь придумали?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2011 07:33
цитата
Profile
Korven©

Постов: 30
Дата регистрации: 04.03.2011
для: Deep© ну дык... лет. кажется, 10 назад была популярная книжка "учебник по рекламе" для чайников. там примым текстом было написано: "докажите клиентам свою полезность, докажите, что можете решить его проблемы" (за дословность цитаты уже не ручаюсь). Видимо, многие читали и слишком дословно поняли :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2011 14:36
цитата
Profile
whiteandsoft©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.02.2010
Зато так делают все)
а попробуйте сказать что-нибудь оригинальное - помимо того, что вас услышит аудитория, будет еще масса критики - и на этом основании руководство примет решение, что уж лучше быть как все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2011 10:06
цитата
Profile
Deep©
радикал
Постов: 138
Дата регистрации: 07.09.2005
2 Korven

Согласен абсолютно! Совет решать проблемы в контексте рекомендаций пусть и "для чайников" и рекламный слоган суть вещи разные. По-моему в этой же книжке "для чайников" же был представлен список слов, не рекомендуемых к употреблению в слоганах и рекламных обращениях - "проблема" одно из таких слов. Что ж, чайники и есть чайники.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2011 11:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Косность или непрофессионализм?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов