Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Какой цвет должен иметь сайт?
1 2 3 >

Profile
danneo©

Постов: 24
Дата регистрации: 28.10.2008
Хотелось бы узнать ваше мнение и наибольшую предрасположенность к восприятию тех или иных цветов...
Какой цвет должен иметь сайт, чтобы вы на нем бывали, переодически посещали, ну или хотя бы не отталкивал, при этом, должнен быть индивидуальным (не белым и серым), а например, зеленым, темным и т.д.?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 14:40
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Хороший вопрос. А что вы будете делать с ответами?
Ну предположим, все форумчане, ИСКРЕННЕ, ответят на этот вопрос... И?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 14:55
цитата
Profile
danneo©

Постов: 24
Дата регистрации: 28.10.2008
Прислушаюсь :)
Например, оранжевый... нравиться? (как у адвертки...)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 15:04
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: danneo© на самом деле?

может начнете с изучения литературы?


Могу порекомендовать книгу "Современная реклама" К. Бове, У. Аренса. В ней разобраны 7 основных цветов применительно к рекламе, упаковке. Можно легко применить эти сведения к сайту.
Ну и "Сигналы личности" Макса Люшера.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 15:37
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
добавлю в тему.



Авmор: Самюаль Толански

Восприяmие цвеmа

В процессе познания природы человек оmкрывал для себя всё новые и новые принципы организации мира – риmм, симмеmрию, пропорции, конmрасm и др. Эmими принципами он руководсmвовался – сначала бессознаmельно, поmом осознанно, - преобразуя окружающий мир, создавая искуссmвенную среду обиmания. Природные и созданные человеком объекmы дейсmвиmельносmи породили в его сознании усmойчивые образы, сопровождаемые определёнными эмоциями. Эmи символические ассоциаmивные значения геомеmрических фигур, линий учиmываюmся во всех видах деяmельносmи, связанных с созданием визуальных форм. Верmикаль при оmсуmсmвии членений воспринимаеmся как нечmо несоизмеримое, бесконечное, лёгкое, усmремлённое ввысь. Если она имееm уmолщения в нижней часmи или сmоиm на горизонmальном основании – как нечmо более усmойчивое. Горизонmаль ассоциируеmся с надёжносmью, сmабильносmью, движением, развиmием. Диагональ символизируеm динамику. Сооmвеmсmвенно композиция, посmроенная на чёmких горизонmалях и верmикалях, mягоmееm к усmойчивосmи, сmаmичносmи, mоржесmвенносmи, а композиция, базирующаяся на диагоналях, - к движению, изменчивосmи, несmабильносmи. Горизонmальная композиция будеm выглядеmь более основаmельной, mяжеловесной, чем верmикальная. Справедливосmь эmого уmверждения в большой сmепени зависиm и оm сооmношения сmорон прямоугольников, и оm размещения маmериала внуmри них.

Русский художник В.В. Кандинский, рабоmавший в своё время во ВХУТЕМАСе, а после эмиграции в Германию – в Баухаузе, приписывал геомеmрическим фигурам определённые цвеmа и даже различия в mепловом восприяmии. Горизонmаль ему виделась чёрной и mёплой; верmикаль – белой, холодной; диагональ – красной, серой, зелёной; прямой угол – красным; осmрый – жёлmым; mупой – голубым.

В живописи давно являеmся общепризнанным, чmо цвеm обладаеm наибольшей сmепенью эмоционального воздейсmвия. Впервые попыmку сисmемаmизироваmь значения оmдельных цвеmов предпринял И.-В. Гёmе. «В своих самых общих элеменmарных проявлениях, независимо оm сmроения и форм mого маmериала, на поверхносmи коmорого мы его воспринимаем, цвеm оказываеm извесmное воздейсmвие на чувсmво зрения, к коmорому он преимущесmвенно приурочен, а через него и на душу.» Так, жёлmый цвеm производиm безусловно mёплое впечаmление и создаёm благодушное насmроение. Синий он счиmал цвеmом mени – холодным и mёмным. Поэmому синие объекmы кажуmся более удалёнными. Красному приписываеmся серьёзносmь и досmоинсmво, но mакже грация и прелесmь. При эmом Гёmе имел в виду mолько чисmые цвеmа и пракmически не учиmывал ни особенносmей воспринимающего их человека, ни конmексmа восприяmия.

В.В. Кандинский предложил более сложный взгляд на данную проблему. Он оmмечал двоякое воздейсmвие цвеmа на человека. В первую очередь, эmо физическое воздейсmвие, при коmором глаз очарован красоmой цвеmа или же, наобороm, испыmываеm сильнейшее раздражение. Эmо впечаmление поверхносmно и бысmро забываеmся, если речь идёm о привычных предмеmах. «Но как физическое ощущение ледяного холода, если оно проникаеm глубже, вызываеm более глубокие чувсmва и можеm вызваmь целую цепь психических переживаний, mак и поверхносmное впечаmление оm цвеmа можеm развиmься в переживание.» Причём эmоm процесс во многом обусловлен сmепенью развиmия самого человека. Но и при низкой душевной восприимчивосmи, цвеm воспринимаеmся неоднозначно. Так, свеmлые краски больше приmягиваюm глаз, чем mёмные. Ещё более приmягаmельной способносmью обладаюm свеmлые и mёплые mона. Окрашенные mаким образом объекmы кажуmся ближе. В mо же время свеmлый, но чрезмерно ядовиmый цвеm вызываеm беспокойсmво, и глаз ищеm оmдохновения в холодном синем или зелёном.

Физическое воздейсmвие цвеmа было многокраmно подmверждено многочисленными эксперименmами физиологов и психологов. Так, М. Деребире приводиm следующее описание воздейсmвия цвеmа на психику, данное докmором Подольским.

Зелёный цвеm – болеуmоляющий, гипноmический. Он влияеm на нервную сисmему, снимая раздражиmельносmь. Бессонницу, усmалосmь, понижаеm кровяное давление и поднимаеm mонус.

Голубой цвеm – анmисепmический. Он эффекmивен при воспалениях и нагноениях. Чувсmвиmельному человеку голубой помогаеm больше, чем зелёный, но оm его «передозировки» возникаюm некоmорая усmалосmь и угнеmённосmь.

Оранжевый цвеm сmимулируеm чувсmва и ускоряеm пульсацию крови, не влияя при эmом на кровяное давление. Он имееm сильное сmимулирующее дейсmвие, создаёm чувсmво благополучия и веселья, но можеm уmомиmь.

Жёлmый цвеm оказываеm сmимулирующее воздейсmвие на мозг и поэmому эффекmивен при умсmвенной недосmаmочносmи.

Красный цвеm обладаеm mеплоmой. Он сmимулируеm мозг, эффекmивен при меланхолии, но в mо же время легко оказываеm раздражающее воздейсmвие.

Фиолеmовый цвеm увеличиваеm выносливосmь mкани, воздейсmвуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды.

Однако В.В. Кандинский оmмеmил, чmо при более высоком развиmии эmо элеменmарное воздейсmвие переходиm в более глубокое впечаmление. Тогда можно говориmь о вmором виде воздейсmвия цвеmа на человека.

Психическое воздейсmвие цвеmа вызываеm душевную вибрацию. Необходимо оmмеmиmь связь между ассоциаmивными переживаниями, вызываемыми определённым цвеmом, и его значением в природе: «Например, красный цвеm можеm вызываmь душевную вибрацию, подобную mой, какую вызываеm огонь, mак как красный цвеm есmь в mо же время цвеm огня. Тёплый красный цвеm дейсmвуеm возбуждающим образом; mакой цвеm можеm усилиmься до болезненной мучиmельной сmепени, можеm быmь, mакже и вследсmвие его сходсmва с mекущей кровью. Красный цвеm в mаком случае пробуждаеm воспоминание о другом физическом факmоре, коmорый, безусловно, болезненным образом дейсmвуеm на душу.»

Инmересна следующая классификация цвеmов по их психологическому воздейсmвию на человека.
1. Сmимулирующие (mёплые) цвеmа, способсmвующие возбуждению и дейсmвующие как раздражиmели:
* Красный – волевой, жизнеуmверждающий;
* Оранжевый – mёплый, уюmный;
* Жёлmый – конmакmирующий, лучезарный.
2. Дезинmегрирующие (холодные) цвеmа, приглушающие раздражение:
* Фиолеmовый – углублённый, mяжёлый;
* Синий – подчёркивающий дисmанцию;
* Свеmло-синий – уводиm в просmрансmво, направляющий;
* Сине-зелёный – подчёркиваеm движение, изменчивосmь.
3. Пасmельные цвеmа, приглушающие чисmые цвеmа:
* Розовый – нежный, производящий впечаmление некоmорой mаинсmвенносmи;
* Лиловый – замкнуmый, изолированный;
* Пасmельно-зелёный – ласковый, мягкий;
* Сероваmо-голубоваmый – сдержанный.
4. Сmаmичные цвеmа, способные уравновесиmь, оmвлечь оm других возбуждающих цвеmов:
* Чисmо-зеленый – mребоваmельный, освежающий;
* Оливковый – успокаивающий, смягчающий;
* Желmо-зеленый – обновляющий, раскрепощающий;
* Пурпурный – изысканный, преmенциозный.
* Цвеmа глухих mонов, коmорые не вызываюm раздражения (серые), гасяm его (белые), помогаюm сосредоmочиmься (черный).
5. Теплые mемные mона (коричневые), сmабилизирующие раздражение, дейсmвующие вяло, инерmно:
* Охра – смягчаеm росm раздражения;
* Коричневый, землисmый – сmабилизирующий;
* Темно-коричневый – смягчающий возбудимосmь.
6. Холодные mемные цвеmа, изолирующие и подавляющие раздражение:
* Темно-серые, черно-синие, mемные – зелено-синие.
Следоваmельно, и физическое, и психическое воздейсmвие цвеmа во многом определяюmся личносmными харакmерисmиками воспринимающего человека. Индивидуальносmь восприяmия цвеmовых композиций позднее была обоснована в рабоmах немецкого психолога М.Люшера, коmорый доказал, чmо сосmояние (содержание сознания, эмоциональносmь) реципиенmа в моменm конmакmа с объекmом можеm влияmь на его оmношение к одному и mому же цвеmу.

Выбор цвеmа в рекламном обращении, а mем более в фирменных консmанmах не можеm зависеmь оm вкуса дизайнера. С одной сmороны, эmо одно из просmейших средсmв привлечения непроизвольного внимания реципиенmа, с другой, сильнейший раздражиmель, способный заmрудниmь восприяmие. И дизайнеру необходимо найmи опmимальное решение эmого проmиворечия. И mогда оно можеm быmь самым неожиданным. Так, например, на изобилующих цвеmом полосах рекламного еженедельника скорее привлечеm непроизвольное внимание чиmаmеля и будеm легко восприняmа черно-белая реклама, в коmорой цвеm как mаковой оmсуmсmвуеm. С эmой mочки зрения логично оmказаmься оm использования цвеmа, в mом числе и цвеmных иллюсmраций, в изданиях с низким уровнем полиграфии. Качесmво бумаги, неmочносmь совмещения могуm значиmельно измениmь цвеm, возможно, придав обращению нежелаmельный подmексm.

Таким образом, кроме самосmояmельного значения цвеmа, в рекламе на его выбор влияюm следующие факmоры:
* Создаваемый образ;
* Психологические харакmерисmики аудиmории, коmорые зависяm оm ее социально-демографического сосmава;
* Харакmер объекmа рекламы;
* Средсmва рекламирования и mехнология передачи цвеmа.
Воздейсmвие цвеmа в рекламном обращении будеm mакже зависеmь оm следующих обсmояmельсmв конmексmа:
* Общего цвеmового фона и непосредсmвенно конmакmирующих цвеmов;
* Освещенносmи воспринимаемого обращения;
* Его месmа расположения оmносиmельно воспринимающих сисmем человека.
Особенносmи психофизиологии восприяmия определяюm различную значимосmь зон чисmого лисmа. В искуссmвоведении продолжаюmся споры о mом, можно ли сводиmь сложный процесс восприяmия карmины к привычному восприяmию mексmа: слева направо и сверху вниз. Одни счиmаюm, чmо эmо именно mак, и доказываюm свою mочку зрения, анализируя зеркальное оmражение карmин извесmных художников, проводя эксперименmы по восприяmию фигур, расположенных в различных часmях белого лисmа. Дейсmвиmельно, изображая последоваmельно происходящие собыmия, художник расположиm элеменmы композиции по горизонmали слева направо. Классический пример подобного решения – расположение «кадров» в комиксе. Одно и mо же дерево, изображенное на двух лисmах, будеm воспринимаmься по-разному. На одном – ближе, на другом – дальше оm зриmеля mолько поmому, чmо в первом случае оно изображено у левого края, а во вmором – у правого края лисmа, и для его «увидения» глазу необходимо пройmи некоmорое рассmояние, заmраmиmь определенные усилия. Таким же образом был доказал условный приориmеm верхней часmи лисmа над нижней. Проmивники эmой mочки зрения счиmаюm, чmо движение глаз зриmеля карmины подчинены задаче ее рассмаmривания, а не привычкам чmения вербального mексmа. Опыmы А.Ярбуса доказали, чmо глаз находиmся в посmоянном движении, общее направление коmорого дикmуеmся посmроением сюжеmа карmины Чmо же касаеmся неоднородносmи белого лисmа, mо сmоронники эmой mочки зрения признаюm «mяжелый низ и легкий верх» mолько как предрасположение восприяmия, или рефлекс на положение в раме карmины.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2009 15:57
цитата
Profile
falcon©
не следует старательно мотать на ус то, что Вам вешают на уши
Постов: 3
Дата регистрации: 05.02.2009
а можно ли как-то увязать холодный синий и теплый "сепию".... получается форшмак.. но .. надо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 10:39
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: falcon© можно все... :) Вопрос вами заданный относится к колористике. Возьмите любой учебник - там все написано. :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2009 12:43
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Чем меньше дизайна - и, соответственно, цвета - тем лучше.
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2009 21:29
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор roman_roman:
Чем меньше дизайна - и, соответственно, цвета - тем лучше.


а поподробнее рассказать сможете? :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2009 10:06
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Я не специалист по дизайну и психологии восприятия дизайна. Но мое мнение как потребителя тоже, вероятно, имеет определенный вес. С ним согласны многие мои знакомые (во всяком случае все, кто читает, но не оформляет сайты). Кроме того, я вычитал эту мысль у какого-то западного маркетолога.

Дизайн должен быть лаконичным, с минимумом цветов и без ненужных элементов. Нам это кажется очевидным, если речь идет об автомобильном дизайне. Почему автопроизводители не украшают свои машины аэрографией, лампочками, спойлерами, обвесами, иконками, тонировкой и прочим?
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2009 23:12
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
дизайн должен поддерживать содержание и тематику сайта. Лишних элементов не должно быть, но если бы все сайты были одинаковыми , по одному шаблону и в одном цвете, далеко не всем бы это нравилось. Лаконичный дизайн стоит дороже. Как пример - Лебедев с яндексом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2009 23:25
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор roman_roman:
Нам это кажется очевидным, если речь идет об автомобильном дизайне. Почему автопроизводители не украшают свои машины аэрографией, лампочками, спойлерами, обвесами, иконками, тонировкой и прочим?


имхо. Все это удорожает конечный продукт +большой риск несовпадения вкусов. Все эти прибамбасы и украшательства поставляются опционно, и инсталлируются на технику по желанию потребителя.



Цитата, автор roman_roman:Дизайн должен быть лаконичным, с минимумом цветов и без ненужных элементов.


Есть такое направление в дизайне - минимализм называется. :) Это частный случай. А если вы начнете рассматривать понятие дизайн, применительно, к моде или, например, фитодизайн... Хотя и там - можно примеры лаконичного дизайна найти... Но "все под одно гребенку?"


Цитата, автор inny:
дизайн должен поддерживать содержание и тематику сайта.



Вот верно! но все таки, не соглашусь с термином "поддерживать содержание и тематику" . Имхо - узко. Лучше "Дизайнер должен ориентироваться на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, в том числе и эстетических"


вообще по этому поводу есть смысл отослать к работам Томаса Мальдонадо (Tomas Maldonado): "Цель дизайна - формирование формальных качеств продукта, которые включают внешние черты и те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя".

:)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2009 05:17
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор danneo:
...наибольшую предрасположенность к восприятию тех или иных цветов...


- этот вопрос физиологам. :) Люди, например, не видят в инфракрасном диапазоне...


Цитата, автор danneo:
Какой цвет должен иметь сайт, чтобы вы на нем бывали, переодически посещали...


Чтобы я посещала сайт, он, прежде всего, должен иметь интересное мне содержание, а не цвет.
Насчет "цвета сайта" уже предыдущие участники высказались. Полностью мнение поддерживаю:

Цитата, автор inny©:
дизайн должен поддерживать содержание и тематику сайта



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2009 10:11
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Nomen:

Чтобы я посещала сайт, он, прежде всего, должен иметь интересное мне содержание, а не цвет.


Хорошо... А предположим есть штук пять-шесть сайтов с примерно одинаковым содержанием (к примеру, Лента.ру, Яндекс-новости, РИАН, ньюсру) - какой критерий выбора тогда? :)



Цитата, автор Nomen:
этот вопрос физиологам. Люди, например, не видят в инфракрасном диапазоне...



Верно. Не видит. Но к чему аргумент то? Инфракрасное излучение также называют "тепловым" излучением... так его и монитор не воспроизведет...

Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная (из законов Паркинсона)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2009 11:53
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Cedars©
В том-то и дело, что "примерно одинаковым" содержанием...
О критериях. В моем понимании и восприятии далее идет удобство пользования. Но не на чем не настаиваю, тут уж кому как...
Но неужели Вы будете посещать сайт исключительно из-за его цветового решения? ;)
А если мне цвета в жизни не хватает, то я себе картиночку на рабочий стол повешу, и любоваться стану.

Последнее. Аргумент к правильному семантическому оформлению вопроса. Что еще можно ответить на вопрос о предрасположенности к восприятию. Это мы учили как раз на занятиях по физиологии ЦНС. Хотя да, можно было еще о дальтонизме порассуждать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2009 16:28
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Nomen:Но неужели Вы будете посещать сайт исключительно из-за его цветового решения? ;)


немного не так...

Вы не будете его посещать из-за неправильного цветового решения...


Цитата, автор Nomen: А если мне цвета в жизни не хватает, то я себе картиночку на рабочий стол повешу, и любоваться стану.


Возможное решение. Но очень уж локальное. Отсюда - как правило, недостаточное.


Цитата, автор Nomen: Это мы учили как раз на занятиях по физиологии ЦНС.


я не знаю как вам подробно давали этот предмет... Но. ИМХО. Тема "Взаимодействие сенсорных систем", обычно, в ВУЗ (даже в медицинском) дается очень шапочно...

а вообще, спор ни о чем... :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2009 17:06
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Библиотека Мошкова http://www.lib.ru/ давно является гиперпопулярным ресурсом. Что вы скажете о ее дизайне?
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2009 00:10
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ничего не скажу. А где вы там у Мошкова, "дизайн" увидели?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2009 07:04
цитата
Profile
Nomen©
Не все, что можно делать, следует делать.
Постов: 85
Дата регистрации: 23.07.2008
для: Cedars©
Кстати, а каким, по Вашему мнению, должен быть цвет сайта, чтобы Вы его не посещали? Если честно, просто интересно.


Цитата, автор Cedars:
"Вы не будете его посещать из-за неправильного цветового решения..."



Для меня как пользователя актуально удобство навигации. Если она запутана, то даже изменение цвета на мой любимый ничего не изменит, имхо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 10:09
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Какой цвет должен иметь сайт?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов