Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / есть ли разница?
Внутренний PR=PR-кампания в работе с персоналом

Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lynx66©
По-моему, (2) - это просто другая формулировка (1), чуть более удачная
Вообще не вижу разницы.
Про какую PR кампанию вы прочитали? PR кампания и внутренний PR - разные вещи. Вы про что прочитали?
И про что вы написали, если вам (1) утвердили?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 09:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Stеlla:
для: lynx66©
По-моему, (2) - это просто другая формулировка (1), чуть более удачная



По-моему, обе формулировки совсем неудачные. Особенно для пиарщиков ;)

для: lynx66©
ИМХО, правильнее будет звучать что-то вроде "особенности внутрикорпоративного пиара во время кризиса" для второго случая, и просто, "особенности пиара во время кризиса" в первом. Главное, не забудьте дополнить во время какого кризиса: кризиса в компании, кризиса в конкретной отрасли, экономического кризиса... (ну и конечно, подзаголовок: на примере компании ООО, ЗАО ЧП, ИП...) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 12:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: lynx66©
Не надо писать про всё. В чём особенность внутрикопоративного пиара во время кризиса (общего экономического)? Да всё просто. У людей повышенная тревожность, они более открыты и сами ищут актуальную информацию. Когда всё хорошо, офис сидит, делает вид что работает, получает зарплату и плюёт с высокой колокольни на любые попытки что-то там впарить из списка корпоративных ценностей и добиться бОльшей лояльности. Отсюда вывод - вертеть народом при грамотном подходе в этот период можно как хочешь. Вы будете резать зарплаты, а они будут говорить что "зато не уволили, а вон в..." и "нормальный чувак наш генеральный, везде увольняют пачками, а у нас Таньке из транспортного... ребёнок заболел, так ей премию выписали, пусть небольшую, но всё же, понимают, что на лекарства нужно". А если не будете двигать в массы событие в "правильном" свете, то "блииин, зарплату порезали, наверное скоро сократят всех на..., надо срочно работу искать" - все спецы уйдут в "стабильные" по их мнению компании, бо вакансия ждать не будет, а спецы -сокращения.

Как-то так.

А вообще, у вас есть две стратегии:
1) оставить любую из этих двух безумных тем, налить воды, на защите говорить путано, с обилием специальных терминов, но уверенно (всё одно, никто ничего в вашем вузе не понимает, судя по темам ;) )
2) сделать нормальную работу, в первую очередь для себя. Такая работа действительно позволяет разобраться во многом и стать хорошо подготовленным специалистом

зы Впрочем, хорошая оценка - суть лотерея, кастинг: кому 4, кому 5.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 14:29
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: lynx66©
Что такое пиар кампания для сотрудников, мне тоже не очень понятно терминологически. Но в принципе, существенной разницы с точки зрения технологий между пиаром для сотрудников компании и пиаром для прочей общественности - нет. Разница в инструментах и особенностях аудитории, не более. Но и для прочей общественности так же используют разные инструменты, да и аудитории могут быть специфические.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 15:45
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: IQ©
А разве пиар кампания для сотрудников и внутренний пиар не одно и тоже?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 16:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Stеlla:
для: IQ©
А разве пиар кампания для сотрудников и внутренний пиар не одно и тоже?


Нет. Потому что "пиар кампания для сотрудников" это ограниченное во времени достижение некоторой коммуникативной цели, а внутрикорпоративный пиар - процесс.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 16:20
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: IQ©
А, то есть первое - часто второго получается?
если так, то ТС довольно легко адаптировать тему
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 16:28
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Stеlla©
«Изменение PR-кампании в работе с персоналом в условиях кризиса» звучит бредовато. То есть, если рассматривать ЧТО в этой теме есть, то получится, что вот была пиар кампания, наступил кризис и теперь её надо менять, что для этого нужно? Что нужно что бы изменить пиар компанию? (Обосновывать и идти к руководителю, больше нифига не нужно ) Да и что такое "PR-кампания в работе с персоналом"? Бред чистейший. Если идти дальше, то получается, что надо ответить на вопрос, как надо работать с персоналом во время кризиса, что бы изменилась пиар кампания

«Изменение внутреннего PR в условиях кризиса» - тоже не лучше. Пиар не может поменятся. Могут поменяться условия, инструменты, цели, задачи... но любая деятельность проходит в условиях постоянного изменения окружающей среды.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 16:44
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Stеlla:
для: IQ©
А, то есть первое - часто второго получается?
если так, то ТС довольно легко адаптировать тему



В целом - да. Есть только одно но. Мне не доводилось слышать что бы внутрикорпоративный пиар рассматривался с точки зрения пиар-кампаний.
Типа,

Пиар кампания проведена успешно. Как и было заявлено, тошнило не менее 50 % присутствующих, уже через 2 часа отдел продаж братался с отделом маркетинга. Кампания продолжила своё развитие (всё как положено у взрослых :) ), выразилось это в том, что некоторые отделы самостоятельно продолжили бухать возле метро (числом 8 человек), отдельные группы - в кафе (12 чел.), некоторые пары даже черезчур сильно сплотились, на работу опоздали и пришли вместе. На следующий день, наблюдалось полное единение персонала возле кулера с холодной водой. Персонал из отдела маркетинга очень дружественно делился с исконными врагами, отделом продаж брендированной холодной минералкой. Те в свою очередь, угощали маркетологов бубль-гамом и аспирином. Единение было настолько полным, что никто не работал. Вечером пиар кампания неожиданно получила дальнейшее развитие. Есть правда предположение, основывающееся на масляных глазах и слишком довольных улыбках некоторых сотрудников, что развитие началось ещё утром. Тем не менее, возле метро были опять замечены единящиеся сотрудники компании. Стоит отметить качество проведённой пиар кампании. Когда часть единящихся возле метро сотрудников единиться уже не могла, а могла только хрюкать, те сотрудники компании, которые могли не только хрюкать, но и переставлять ноги, в беде товарищей не бросили.

Предлагаю провести повторную пиар кампанию по сплочению компании.

Главный внутрикорпоративный пиарщег,
Иванов И.П.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 17:10
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: IQ©
А это пиар кампания с определенной целью, надо полагать?:) До внутреннего пиара не дотягивает?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 17:20
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Stеlla:
для: IQ©
А это пиар кампания с определенной целью, надо полагать?:) До внутреннего пиара не дотягивает?



Ага. Цель - сплотить коллектив компании, повысить уровень взаимовыручки и взаимодействия в экстремальных условиях. В рамках кампаниии проведены тренинги - "как провести совместные переговоры", задача: отработка взаимодействия специалистов разных отделов (это когда они от ментов из вытрезвителя отбивались), "совместное освоение бюджета", задача: отработка навыков распределения бюджетных средств направленных для решения единой задачи (это когда скидывались руководители отделов).




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 17:24
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2lynx66© Где и на кого вы учитесь?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 18:08
цитата
Profile
State©

Постов: 22
Дата регистрации: 26.03.2008
пиар кампаний для сотрудников м.б. много
Внутренний же пиар - это целый блок/направление работы. - вот в этом и разница. Это вообще разные понятия.
Хотя своеобразная игра слов и может спутать, что это одно и то же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 15:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / есть ли разница?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов