Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Заказ сувенирки и проч. на филиалы (франчайзи). Кто занимался?
Сложности:взаиморасчеты
< 1 2

Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: IQ©
А в Москву бумагу откуда везут? Вам, наверное, сложно понять истинные возможности регионов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 17:17
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: stet©
Ключевое слово - какую бумагу везут. И да, вы не поверите, очень много - импорт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 11:23
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: IQ©
И что? Это означает, что никто в провинции не может сделать сувенирку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 13:39
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор stet:
для: IQ©
И что? Это означает, что никто в провинции не может сделать сувенирку?


Нет. Это означает что для того что бы что-то сделать нужны материалы. Расходные. Очень много расходных материалов - импортные. Если позиции не ходовые, то на складах в регионах их нет, их закупают под заказчика МЕНЬШИМ тиражом в Москве чем их закупает скажем, таже гельветика у производителя (хорошо если в гельветике купят, а если у васи пупкина который днём раньше купил в гельветике), ВЕЗУТ - и это - дополнительные расходы, которые ложатся на плечи заказчика. Что тут непонятного?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 14:38
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
для: IQ©
Сейчас, кстати, зачастую в регионах заказывают сувенирку в Китае, а не в Москве.

Ну и поскольку вы просили еще интересных историй, то пожалуйста)). Заказывают сувенирку (не важно у кого), например, по 7 рублей за экземпляр. Договариваются с поставщиком или какой-то другой дружелюбной компанией, чтобы те переделали прайс, добавляя рубль на заказываемую позицию. Потом возвращают этот рубль с каждой позиции лицу, которое проворачивало эту аферу. Особенно пользуется спросом этот метод в среде FMCG при заказе расходных материалов на BTL-акции. Даже при заказе в 100 000 экз. можно расчитывать на 100 000 рублей. А если учесть, что в регионах зарплата такого заказчика редко превышает тысяч 20 рублей, то сами представляете резонанс.

2 Hvn. Может, и правда стоит книгу написать про аферы в маркетинге, я такой еще не видела на полках в книжных магазинах. И написать в предисловии, что сие издание посвящается кураторам отделов продвижения. Есть же книга про схемы побегов из тюрьмы, фактически эксклюзив, который выпускали специально для сотрудников "мест не столь отдаленных". Видела сама такую в бытность работы журналистов - похвастался как-то пресс-секретарь зоны))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 15:43
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: IQ©
:) Такими темпами мы перейдем к франчайзингу как к колониализму в современном понимании. Причем рабочая сила в провинции окажется в разы дороже, чем в метрополии. Надо же чем-то жертвовать ради мнимой несамостоятельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 16:24
цитата
Profile
State©

Постов: 22
Дата регистрации: 26.03.2008
Так, отвечаю по порядку.
Заказываем на всех всегда по договору на одно и то же юрлицо, общим тиражом.
После того, как заказ получен в Москве и отправлен в регионы, я пишу в бухгалтерию:
- наименование и кол-во отгруженной продукции
- стоимость доставки

И так по каждому филиалу (их 9). А главный бухгалтер уже сам выставляет им счета (с надбавкой за услуги головной компании :) ).

Да, забыла написать, что перед тем как напечатать/отправить идет нудная работа по согласованию с филиалами каждой копейки (из области - не отправляйте мне Сити Экспресс, отправьте лучше почтой России, так дешевле), идет письменное согласование всех тиражей (еще раз) по окончательным ценам, выставленным типографией.
Логистики между филиалами НЕТ, т.к. мы занимаемся консалтингом. Поэтому отправляем только через курьерские службы.

Это все, безусловно, тяжко.
И, к тому же, сейчас у нас бухгалтерия на аутсорсинге, и им с взаиморасчетами возиться не хочется. Они ОЧЕНЬ хотят, чтобы филиалы заказывали все сами. Оно и понятно.

Но я не считаю бухов главной движущей силой.

И пытаюсь взвесить все + и -.
Правы те, кто говорят, что в филиалах просто не найдут нужного вида (арт.) изделий.
Типичный пример: у нас в бренд-буке указан 1 вид бумаги для визиток. А во Владивостоке о такой бумаге слыхом не слыхивали! Как следствие - даже визитки некоторым филиалам мы печатаем в Москве.
Т.о. в любом случае полной идентичности не получится. К гадалке не ходи.
А насчет сигнальных образцов. Ну не всегда их могут Вам показать (не будет же типография простаивать с залитыми красками, пока филиал отправит мне образец брошюры!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 17:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: State©
Нифига себе, на аутсорсинге и ещё и работать не хочет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 23:12
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Дааа. Более кривой схемы я еще не встречал...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2009 08:40
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2State© Знаете, мне ваша "история успеха" от 13.08.2009 17:58 напомнила подслушанный разговор двух мужиков (перекресток у метро Щелковская в Москве). Так вот, фраза такова: "... пришел он к нам на работу и говорит потом, а чо так мало платите-то, и еще хотите от меня всего такового. А я ему и говорю, а что ты-то сам к нам пришел?... ".

Вы сами для себя решите, что ВАМ надо. Или смиритесь со всеми этим "проблемами и затажками сроков" и действуйте сообразуясь с кем-то установленными правилами, или имейте наглость и волю что бы перестраивать систему под себя. Но второе требует определенных усилий и даже душевной черствости ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2009 12:24
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Заказ сувенирки и проч. на филиалы (франчайзи). Кто занимался?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов