Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопрос по специализации на узкой аудитории

Profile
avmnica©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.01.2012
Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю маркетологом в фирме с довольно сложной для маркетинга специализацией. Фирма занимается электромонтажными работами, установкой электросчетчиков, снятием и передачей показаний с электросчетчиков, разработка программного обеспечения для работы с показаниями. Директора сами хорошие маркетологи, но креатива они вообще не хотят. В основном занимаюсь рассылкой писем с предложениями иногородним сетевым компаниям (софт), подготовкой к выставкам, ищу тендеры, готовлю документацию по ним. Сейчас январь, работы почти нет и хочется что-то придумать глобальное, но у меня ступор, потому что многие мои идеи, как об стенку горох. Хочется директорам что-то серьёзное предложить. Может есть участники форума, кто работает в подобных организациях? Посоветуйте что-нибудь? Радио, телевизор и газеты прошу не предлагать, наши клиенты - это потребители электроэнергии, сетевые организации, строительные фирмы. Спасибо заранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 14:23
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Тенденция что-ли такая ? (см. http://www.forumsostav.ru/33/36704/)
avmnica©, запомните на всю жизнь золотое правило механика "Пока работает НЕ РЕМОНТИРУЙ!"
Любые маркетинговые (и не только) усилия должны быть направлены на решение Проблемы. Если проблемы нет любые ваши усилия только ухудшат ситуацию.
Опишите пожалуйста Проблему которую призвано решить это ваше "что-то серьёзное". Поверьте, все сразу станет на места.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 15:37
цитата
Profile
avmnica©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.01.2012
руководители считают, что направление упёрлось в стену, нужна свежая идея для продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 16:39
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Да какой (в Ж) креатив!? данный вид продукта не рекламируют по телевизору ; -) То, чем вы занимаетесь - это то, что реально требуется в данном случае. если хотите креативно оттопыриваться, идите в рекламу ТНП.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 18:04
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор bal:
Опишите пожалуйста Проблему которую призвано решить это ваше "что-то серьёзное"



Цитата, автор avmnica:
руководители считают, что направление упёрлось в стену, нужна свежая идея для продвижения.


Мне кажется, что нужно анализировать не проблему руководства, а проблему маркетинговую. Потому что понятия "уперлось в стену" и "свежая идея" годятся скорее для художественной самодеятельности, чем для маркетинга. Вот если руководство путает маркетинг с художественной самодеятельностью, то это уже проблема.
------------------
Отредактировано: пытливый | 31.01.2012 18:47

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2012 18:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопрос по специализации на узкой аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов