|
|
|
|
|
|
Есть же все-таки гениальные менеджеры.. |
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Jhazz, Sage
Простите за публикацию не в "Юморе", снесите туда, если сочтете нужным, у меня рука не повернулась.
Найдено на просторах сети.
Вопрос:
Босс попросил обосновать письменно в стиле - 18 причин изминить логотип. Понимаю, что это все бюрократия, но все-таки...
Подскажите более-менее адекватные причины по типу
Компания выросла и должна выглядеть солидно
Новый этап развития компании, обновление команды и поведения на рынке
Новые виды услуг
и т.д.
а я уж дальше подгоню под результат...
Отвечает cybervantuz
18-ти причин хватит?
1. Когда секретарша делает ми**т, постоянно бьюсь башкой о гипсовую кувалду, торчащую из нижнего края логотипа. Это не эргономично
2. Сочетание Ясона и надписи "Я вернусь с руном" - отпугивает целевую аудиторию. Сруном вернулся другой персонаж.
3. Компания теряет львиную долю блондинок по причине того, что логотип не выполнен бирюзовым по малиновому.
4. В логотипе отсутствует глобус. Мы не можем претендовать на мировое господство без глобуса. А кувалда - торчит. Бум! Да уберёт её кто-нибудь?!
5. Т.к. фирма торгует гофрированным толем с лазерной перфорацией, на логотипе должна быть отражена идея воды, проливающейся в тазик, поскольку в тазике отражается глобус, а мы стремимся к мировому господству. Кувалду-то убрали... а на кой кайло повесили?!
6. Логотип должен содержать ощущение безмятежной легкости и весить не менее трёх тонн денег и 800 мегабайт в векторе. Ибо это символизирует собой сложность объектов, с которыми приходится иметь дело. Точечная перфорация кайлом - это вам не Волочкову пельменями накормить. Кстати, кайло весьма кстати. Размножить и положить фоном.
7. Отмеченные сегменты рынка. Не охвачен картофель, морковь и молочные товары. И за китайскими пуховиками тоже надо зайти.
8. Если взять логотип БМВ, то никто не узнает, а гофрированный и перфорированный кайлом толь будет идти живее, ибо он сочетает идею немецкой надежности с узнаваемостью билайна, положенного крест-накрест.
9. Настоящий брэнд должен называться ист-козюбинские гофры и иметь Ясона в сапогах на фоне летящих голубей. Если только это не противоречит пункту №2
10. Гармоничный имидж компании невозможен без использования гармонии. В крайнем случае - баяна. Лучше, если этот боян будет у Ясона. Еще лучше, чтоб на фоне голубей, ибо голуби несут мэсседж мира и оливковую ветвь, на которой написано имя нашего холдинга, из-за чего, собственно и получился п. 6.
11. Секретарша пожаловалась, что в логотипе остуствует фаллический символ. Надо поставить в угол какой-нибудь жезл. Заодно - претензия на мировое господство.
12. В отсутствие согласования времени созерцания и использования жезла из п.11, возможна ситуация, когда вся фирма стоит в очереди на. Это можно исправить и это еще один веский аргумент в пользу ребрендинга.
Причины против ребрэндинга
1. Ломает
2. Дорого
3. Скажут, что бабло некуда девать (а действительно некуда)
4. Старого дизайнера выгнали, а у нового "дизайнер" - это не профессия, а фамилия
5. При наличии сноровки с этим гипсовым ломом можно неплохие штуки делать
6. Всё перепечатывать придется
7. Сайт придется обновлять, а куда этот веб-мастер запропастился - фиг знает. Уже два года найти не можем.
8. К старому логотипу уже пол-страны привыкло
9. Вчера узнал, что логотип БМВ принадлежит БМВ. Значит его нельзя использовать...
10. Пришли билайны, забрали полосатый матрас. Теперь негде креативить, а выписывать диван из бухгалтерии - большие расходы.
11. Не надо искать, куда ж я сунул визитку того студента, который за сотню баков всё сделал в прошлый раз.
12. Не надо постить в адвёртку, чтоб потом всякие клоуны стебались
13. У нас нормальный логотип. Директор его эскиз рисовал!
14. Кто ж логотип перед похолоданием меняет? Он же у нас шипованный!
15. Да. Шипованный. Именно шипованный. Мы его перед зимой ставили.
16. Хрен с этими блондинками, перебьются и без бирюзового.
17. Перебьются, я сказал!
18. Да... я говорил про ту гипсовую штуку?
С полным текстом можно ознакомиться вот здесь http://community.livejournal.com/advertka/4506840.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 12:22 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Кайф...
Не надо сносить в юмор - это же про дизайн! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 13:59 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я все равно не могу переносить. Могу только редактировать и удалять :)
Считаю, что плюсов больше чем минусов, так как последние минусовые пункты - флуд. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 14:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
AAZ©, JhAZZ©
Мужики, не убирайте!! Назовите тему "FAQ по изменению фирменного стиля" :-))) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 15:37 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
В связи с участившимися заходами логотипострадальцев, считаю своим гражданским долгом указать им на эту тему, как на основное руководство по логотипостроению. Ведь каждая компания стремится к мировому господству, а дизайнер логотипов должен ей обязательно помочь своим творением. Хватит ли на все логотипы глобусов и кувалд - вот в чем вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2007 16:17 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Есть мнение, что некоторые логотипостроители все-таки прочитали эту тему. Бо их на форуме стало хоть немного, но меньше. Наблюдения продолжаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2007 16:04 | |
|
|
|
Болею... Постов: 42 Дата регистрации: 27.03.2007 |
просто супер!
Могу добавить по 19 пункту
"ЗА" - генеральный директор - яркий представитель целевой аудитории собственной компании, по этому ему гораздо виднее, чем всем остальным, что лого надо менять.
"Против" - Сначала посмотрим как нас опередят конкуренты ;) |
|
-------- ~ вечно с похмелья ~ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2007 16:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|