Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
Часть 4: Маркетинговый аудит

Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Специально для angi!

В принципе, что такое Маркетинговый аудит и как его проводить - вопрос неоднозначный!

Действительно, размер (стадия) предприятия, фаза рынка, условия конкуренции и т.д...
... влияют на выбор методики.
Можно обозначить спектр: от экспертного мнения маркетолога до многоинструментального среза в рамках исследовательской стратегии!

Лично мне импонирует средний вариант, когда аудит проводится неким экспертным советом, и для полноты картины используются исследования, на которые хватило денег.
Часто, такого аудита достаточно для выбора оптимальных стратегий.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 14:18
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Плохо раскрыта тема маркетингового аудита, товарищи маркетологи, плохо раскрыта!

Я вот подумываю запустить маркетинговый аудит внутри своей компании. Ежеквартально проводить м.аудит коммерческих подразделений (по сути - отдельных небольших предприятий типа пиццерии, мини-отеля и т.п.). И отслеживать ситуацию таким образом... Что скажете, маркетологи-аудиторы, надо ли такое затеивать? ???
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 23:14
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Неа!
Маркетинговый аудит необходим, когда маркетинговая деятельность подзапущена, или "ставится"... или обнаружены проблемы, не объяснимые банальным образом!
Вот лучше, после проведения МА, установить правильное маркетинговое планирование и отчетность... имеет смысл!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 20:14
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: ReklaMyst© я бы сказал, что в этих пиццериях/мини-отелях маркетинговая деятельность не то чтобы подзапущена, она просто фрагментарна и нуждается в том, чтобы ее "поставили"))))

Так значит, надо провести все-таки маркетинг.аудит (как разовое мероприятие), а затем устанавливать маркетинговое планирование - и в чем оно должно заключаться, если:
- на несколько предприятий будет только один маркетолог
- вопросы рекламы отнесены к отдельному подразделению - отделу рекламы и PR?
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 21:52
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов