Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Траут и кризис
Что может сделать отдел маркетинга для спасения компании во время кризиса, что не под силу другим отделам?

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Джек Траут, гуру маркетинга, рассказал "Деловому Питербургу",
чем компании должны заниматься во время кризиса вместо того, чтобы снижать цены и устраивать промоакции.
http://google.raso.ru/?action=show&id=59994

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 17:26
цитата
Profile
va909©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.05.2009
Интерестно!? ... далее была ссылка, которую удалил модератор

Ещё раз, тут объявления не размещают.

Вам необходимо в раздел объявлений, где:

В сообщении должна быть указана контактная информация автора темы :
- название организации и/или контактное лицо ( обязательно );
- географическое местоположение, включая название города ( обязательно ),
- телефон и/или e-mail ( обязательно ),
- icq и адрес сайта (при наличии).



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2009 11:37
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
По сути Траут не сказал ничего нового.
Просто "делать" и "говорить" это две большие разницы, которые до сих пор не находят своего единения в головах и делах "маркетологов". Они не думают, они бОльше действуют по шаблону, шаблону, который называется "бюджет". А без бюджета никто уже и не может...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 17:16
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
а что может маркетолог сделать без бюджета?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 17:23
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Для того, чтобы думать своей головой бюджет не нужен.

Исследования можно проводить самим, без бюджета, который обычно сплавляется "различным исследователям". Усовершенствовать бизнес-процессы можно общаясь с сотрудниками других подразделений компании. Решить проблемные вопросы с клиентами/поставшиками / подрядчиками можно и без "маркетингового бюджета на размешение рекламы".

Для решения определеных задач потребуются деньги. Их можно получить, обосновав своё мнение и план работ, а также принять ответственность ;-) за представленный план работ.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 17:29
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Исследования "своими силами", а это время, и оно тоже стоимость имеет.
Проблемные вопросы часто решаются на местах (в регионе) и тут тоже свой бюджет.

Рекламный бюджет и бюджет на маркетинг (в головах дженералов) не совсем одно и тоже.
Обосновать грамотно можно любой бюджет, но вот реализовать не всегда получается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 17:45
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"Обосновать грамотно можно любой бюджет, но вот реализовать не всегда получается"

Так я вам о том же и говорю - если у человека есть голова на плечах, он умеет ею пользоваться, готов осмысленно и подготовленно действовать в неблагоприятных условиях, он может стать маркетологим. Если нет - он фуфло от маркетинга.

P.S. Как-то причитал высказывание возможно того же Траута, что надо учиться на примере компаний, ставших успешными. Но рассматривать их действия до того, как они стали успешными, крупными и настолько богатыми, что бы позволить себе многомиллионный маркетинговый бюджет.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 17:58
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Куда нам "сирым", мы звёзд с неба не хватаем.
Чтобы пробраться в ТОП 1000 успешных Компаний надо не у Траута и Манна учиться.
И для этого именно неблагоприятные условия позволяют осваивать бюджеты чаще всего государственные
(как показывает практика последних 15 лет)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 18:15
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А вы, эта... "попробуйте" ;-) звезды хватать ;-)
Цитатку одну приведу: "только дурак, наскоро побросав пожитки в вещмешок, считает, что готов. Умный человек
перед тем, как что-то затеять, большую часть времени уделит подготовке. Собрать, проанализировать и перепроверить информацию - значит снизить риск до разумных пределов. Известно, что дуракам везет. Но только дурак лезет в воду, не зная броду, и норовит сунуть голову туда, куда явно не влезет остальное. Оставшиеся в живых после таких экспериментов потом жутко гордятся своей смелостью и удачливостью. Умные скромно молчат. Они просто никогда не сделают лишнего шага, не зная заранее, куда поставить другую ногу."

Это дело другое, не то, что "госсредства пилить"... Хотя, последнее тоже требует умений.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 18:22
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Mamontino:... Умный человек перед тем, как что-то затеять, большую часть времени уделит подготовке. Собрать, проанализировать и перепроверить информацию - значит снизить риск до разумных ределов...последнее тоже требует умений.


Философтвовать мы все горазды. Благо все грамотные.
Теперь куда не плюнь, все знают что надо делать,
половина из них знает как надо делать,
и только немногие умеют это делать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 18:54
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Маркетинг в условиях кризиса
Вот уже более полугода страна переживает так называемый финансовый кризис,
а при таких условиях, как известно, и рынок меняет свое лицо – какие-то игроки уходят бесследно,
других поглощают более успешные компании, третьи с последних позиций выбиваются на первые.
Все это можно объяснить тем, что с сокращением заработных плат потребительские привычки деформировались,
и то, что раньше покупали на ура, теперь залеживается на полках. Ситуация на рынке подвижна,
а руку необходимо держать на пульсе, однако многие компании, напуганные кризисом,
вместо этого сокращают расходы на рекламу, маркетинг, консалтинг и прочее.
http://www.og-irk.ru/?doc=2176

философия однако!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 19:17
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Почему Вы идете на мастер-класс Д.Траута?
С таким вопросом портал Interfax.by к участникам мастер-класса Джека Траута,
который состоится в Минске 15 сентября.
http://marketing.by/main/market/announces/0032804/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 18:07
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Траут и кризис
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов