Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / lo Выставки Компании в mpp.
планирование участия в выставочной компании

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Лирическое отступление.

Работа у меня такая. Собираю, структурирую, анализирую информацию об участии Компании в выставках.

В далёком 2004 году назначили меня директором выставки, которая проходила в Экспоцентре.
Директором выставки в нашей Компании было принято назначать должностное лицо отвечающее
за участие в качестве экспонента (организация и проведение) на отраслевой выставке.

В составленном мной плане в Microsoft Project было около 100 тактических задач,
которые мне предстояло выполнить. Как отметил гендир., это была первая выставка,
которая прошла "как по маслу".

В последствии мой план был принят за основу всей выставочной кампании фирмы.
...

ЧастьI
Эпизод с места событий: новое место работы.

Компания входит в пятёрку лидеров, 15 лет на рынке.
Проходит совещание в комнате переговоров.
Присутствуют HRюша, ком.директор, руководители бизнес-направлений.
Обсуждаются вопросы планирования выставочной кампании на 2010 год.
В программе обсуждения:
- список выставок
- бюджет
- эффективность компании за отчётный период 2009 года.

Выступают все по очереди, затем доклад комдира.
После совещания подхожу к нему с вопросами:
- В Компании есть формализованный план выставочной кампании?
- Могу я ознакомиться с отчётами прошедших выставок, в которых Компания
принимала участие?
- Существует обоснование по участию компании в непрофильных выставках?

Проще говоря мне нужны все материалы по выставкам, в которых Компания
участвовала плюс отчёты с выводами-причинами отказа от участия.

Догадайтесь с одного раза, что мне на это ответил КД.
усл.сокращения КД - коммерческий директор.

p.s. Для наглядности привожу пример плана выставочных мероприятий.
Это только рабочая версия, В оригинале гораздо больше информации.
Задачи, а их свыше 100, расписаны только для участия Компании в
одной выставке.
attachment
рабочая_версия1.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2010 13:04
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Часть II.

КД - Зайдите ко мне в кабинет!

КД - хочу выслушать ваше мнение о выставках.
=> Хорошо:

Весь бизнес-процесс выставочной компании прописан в деталях
и представлен в виде тактического плана в Microsoft Project.
Длительность процесса год.

В проекте по участию в выставочной кампании представлена информация:
- список отраслевых выставок в Москве
- список тематических выставок в Москве,
- список отраслевых выставок в стратегических для компании регионах
- список отраслевых региональных выставок
- список отраслевых выставок в СНГ
- список отраслевых зарубежных выставок
Каждой выставке присваивается категория по степени важности.
В приложениях, по каждой выставке есть информация в которой отображены формат,
контакты, краткая история, статистика, списки участников, отчёты по участию Компании.

В отчёте по участию Компании в выставке указаны цели, задачи.
Приводится рекомендации по участию или отражаются мотивация в отказе от участия.
Ну и естественно отчет по проведенному маркетинговому исследованию
или отчет по причинам отсутствия такового.

Вся представленная информация в упакованном легкоусвояемом(с) виде.
Это стандарт для Компании (разработанный мной шаблон) позволяет руководителю
за 5 минут получить сведения необходимые например для принятия решения.

КД - сколько вам необходимо времени на Выставочную кампанию?
=> Длительность процесса год.

p.s. Для наглядности привожу пример календарного плана выставок.
Это только черновик, В оригинале гораздо больше информации.
attachment
черновик.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 12:34
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Часть III.

КД - Зайдите ко мне в кабинет!

КД - Мне нужен бюджет и обоснование на выставочную кампанию 2010 года.
=> Хорошо
КД - Да, и подготовьте Анкету, мы запускаем новый продукт (уже вдогонку)

С подготовкой бюджета особых проблем нет.
А вот обоснование...

Мы с вами понимаем, что каждый отклик (посетитель выставочного стенда) стоит денег.
Это затраты на проведение выставки. Не секрет, что часть контактов - "пустышки".
К ним относятся распространители своей коммерческой информации, рекламисты СМИ,
маркетологи - будь они не ладны, студенты которые ищут работу, попрошайки и т.д.

Одна из задач участие в выставке - получить контакты потенциальных потребителей.
Как выбрать выставку, где посетителей "ну о-очень" (С) много.
Предположим, что надо "плясать от печки ", т.е. от статуса выставки, про отраслевую тематику
я молчу, от количества участников и главное чтобы лидеров рынка (не менее 10-15% от общего числа).
Вот тогда "попрут" посетители. Вот они и "прут". Раньше это работало, теперь нет.
Из года в год одни и те же - знакомые всё лица(с).
- Что всё так плохо?
Да, не здорово, плюс кризис.
А так уж надо сейчас принимать участие в выставках, в качестве экспонента?

Вот о чём я предлагаю подумать.
Ибо если выберешь правильную отправную точку, то и в конце обретёшь правильный результат (с).

p.s.В догонку к теме http://www.forumsostav.ru/39/33316/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 13:01
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Часть IV.

АНКЕТА

Лирическое отступление.

Любите ли вы модерирующие вопросы, как я их люблю?


С каких вопросов начинается обычная анкета для битуси?
Правильно с соцдема.
Пол.
Возраст.
Семейное положение.
Статус.
Есть еще такие, которые умудряются про уровень доходов спросить.

Нет, я не против, нехай делают, как «дохтур прописал» (с)

Теперь попробуем себе представить картину количественного исследования:
К примеру, холл-тест, это когда проводится анкетирование респондентов с
целью анализа восприятия потребителей, какого-нить товара, услуги, названия,
торговой марки, упаковки и тому подобное.

Да, вы задали 4-5 важных вопроса по соцдему и получили на них ответы.
Узнали, что я мужчина, мне 18 лет - до 17 года (с)Райкин.
Женат причём не раз, я руководитель-многостаночник, правда вчера был никто,
и мой гонорар составляет 200$ , а вчера я 100.000 взятконул. И что дальше?

Это просто счастье, если вообще есть модерирующие вопросы в анкете.
Представляю себе картину из анкетирования в 20-30 вопросов, а потом

Бац.. и оказалось что я не ваша ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 13:11
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
тут


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 17:37
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
АНКЕТА для выставки

Итак я на рынке В2В.
С моей точки зрения анкета для выставки это самая простая анкета (по количеству вопросов).
- Почему?
1.Начну с того, что перед вами на 80% ваша ЦА.
2.На 90% все посетители имеют визитки.

А это прорыв в сокращении времени и вопросов при заполнении анкеты.
Для меня наличие визитки это минус 4-6 вопросов в анкете.
Один - два модерирующих вопроса (это даже не не смотря на то, что я их так люблю).
с соцдемом понятно, вопросы вообще лишние.
Ну и в большинстве случаев это причастность к отрасли.

Первый и главный вопрос к посетителю стенда что его интересует?
И прежде чем приступить к процедуре заполнения анкеты, а я обычно
требую от стендистов, чтобы диалог с посетителем начинался с этого вопроса,
т.к. вопрос на самом деле модерирующий.

При ответах типа
- покупайте мои продукты и услуги
- мне поручили собрать информацию
- у нас самая дешевая логистика
- я представляю СМИ
- мы креативное агентство полного цикла
- есть ли работа в вашей Компании
- дайте мне ручку или пакетик, или хоть что-нибудь дайте
- купите книгу
- помогите, мы из благотворительного фонда
- и т.д.
сами понимаете, что заполненные анкеты таких посетителей мне не нужны.

Итак, что может интересовать настоящего посетителя, который стоит перед вами?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 10:19
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
cc





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 11:17
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Итак, вам необходимо провести анкетирование на выставке.
Представьте, что перед вами стоит посетитель.
Кто он?
Как определить что в первую очередь интересует посетителя?
Насколько важен вам именно этот контакт?
...

С чего надо начать составлять анкету?

I. С описания вашего продукта, с аргумента, который вы будете
предлагать потребителю, а значит, вам необходимо будет узнать
есть ли мотив у покупателя отреагировать на ваше предложение.
II. Ваша компания, предлагает разные продукты – под каждый
продукт свой аргумент, своя анкета.

=> Как быть если 10, 20, 100 различных продуктов? Готовить 100 анкет?

Нет, конечно.
Что можно сделать? Можно построить аргумент несколько иначе.

В соответствии с моим пристрастием к модерирующим вопросам первым
делом при анкетировании вы должны выявить интерес посетителя вашего стенда.
(напоминаю речь идет об анкетирование в рамках выставки, где вы экспонент)
Обычно это устные вопросы, которые не вошли в анкету.
Наша задача отсечь респондентов, которые нас менее всего интересуют.
Вопросы надо заготовить и заучить как "отче наш".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2010 23:36
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / lo Выставки Компании в mpp.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов