Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / В регионах процветает практика перекрытий на ТВ
ну все об этом знали, а дальше что?
< 1 2 3 4 5

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Всё. Забрала в МП. Флуд почистила.
"И снова здравствуйте!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 22:54
цитата
Гость<<
<
для: Karolina©
Так отвечайте. :)
Ваша очередь задавать вопросы. ;)
<

Да 0 Нет 0
  09.07.2007 22:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Непременно. Вот только с мыслями соберусь, а то я растерялась после поста Романа Васильева.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 23:19
цитата
Гость<<
<

для: Karolina©
Прошу прошения, но в МИ на эту реплику ответить уже нельзя.
Так как к теме обсудения она напрямую не относится.
Думаю, ее можно будет снести после прочтения адресатом.


Цитата, автор butaev :
для: Гость
"Я вам не скажу за всю Одессу..." Но это тема явно не про маркетинговые исследования. Поэтому и всплеск интереса "нашей публики" мог вызвать из нее только серьезный обмен мнениями: на сколько важней в исследованиях знать объем "не аудитории" прессы, радио и т. д. Процент голосования "против всех", если бы его не отменили (затем и отменили). Что процент "не аудитории" постоянен длительное время и может служить ориентиром для предотвращения многих ошибок и развенчивания мифов, подтасовок. В таком предполагаемом обсуждении могло быть, и я уверен произошло, столкновение двух подходов к проверке достоверности медиаизмерений и подходов к МП. Двух взглядов на социологию как таковую.
А эта тема совсем о другом.



Заинтересовавшая Вас тема обсуждается вот здесь.
http://www.forumsostav.ru/4/20822/6/
И находится она не в МИ, а в МП.
Оценка эффективности размещения и, как ее часть, аудит рекламной активности - задача, которую, по моему опыту, часто поручают маркетологам.
А раз так, ликбез в этой сфере лишним не будет.
В то же время факты столь откровенных перекрытий на местах интересуют медийщиков со страшной силой.
Но они то в этом вопросе, как правило, принципиально разбираются куда лучше.
Обмен информацией является полезным для всех.
А для кого в большей степени. Сейчас обсуждать бессмысленно. Тема то уже в МП. :)
<

Да 0 Нет 0
  09.07.2007 23:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А может перед переносом в МИ, стоило заглянуть в Чайниководство, и написать кратко как происходит формирование региональных и федеральных блоков, как транслируется эфир (всякие Орбиты и кабели), как происходит, извините, смычка горо... ой, извините, федерального и регионального вещания...
Если сочтете это шуткой - сносите... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2007 23:27
цитата
даникто<<
<
Нашей компании поступал заказ на мониторинг выходов федеральной рекламы на региональном ТВ.
В 7-ти из 8-ти случаев мы записывали параллельно сигнал со спутника, и с эфира. И сливали это в единый файл. Соответственно, наглядно видно, где сигнал отличается.
В 8-м случае сигнал шёл в записи (нашего часового пояса нет на Орбите, канал записывал эфир, и через два часа ставил). Это для нас было сложнее, но, к счастью, система записи (реклама не перекрывается, а вставляется) позволяет не перекрывать федеральные блоки.
К слову, в вечернем эфире с 19 до 23, на Первом были перекрыты около 30%, на России - около 35, на РЕНе - около 55, на ТНТ - 80%. Дело было под прошлый Новый год.
<

Да 0 Нет 0
  13.12.2007 12:13
цитата
+<<
<
Все же не оскудела земля русская талантами. :)
Вот нечем людям больше заняться, кроме как самостоятельно контролировать эфир.
То, что помошников для этого найти не проблема, меня лично не удивляет.
для: даникто
Скажите, а разве мониторинга TNS в вашем городе нет?
<

Да 0 Нет 0
  13.12.2007 13:17
цитата
даникто<<
<
Нет. Приезжал мобильный мониторинг. Забавно, что вещатели об этом знали.
<

Да 0 Нет 0
  14.12.2007 03:58
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / В регионах процветает практика перекрытий на ТВ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов